Авторизация  
Freeman-des

GSC Game World больше нет

Рекомендуемые сообщения

Что вы как дети малые, это бизнес и Григорович не Google, чтобы вкладывать деньги во все подряд. Как будто этот сталкер 2 сделать три копейки стоит, убежал он как девочка, ага.

Ты хочешь сказать что Сталкер 2 был бесперспективным проектом? Что его разработка не окупилась бы? 

Конечно разработка три копейки не стоит, но она и не стоила дороже чем какие-то другие супер-хиты. 

Изменено пользователем Win4ester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Win4ester, а ты думаешь, он из вредности проект начал и закрыл что ли? Типа, а соберу-ка я команду, пусть год или сколько там работают, бюджет проедают, а потом возьму и закрою.


она и не стоила дороже чем какие-то другие супер-хиты

  1. Откуда тебе знать, сколько она стоила, если даже те, кто в нее вкладывал деньги, не знают, сколько бы она стоила в итоге, ведь проект заморожен или закрыт.
  2. Чьи супер-хиты? EA или Activision что ли? Может сравним с Rockstar, которая квадриллион копий GTA V продала? Или может будем ориентироваться на финансовые и ресурсные возможности GSC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, я и не собирался подсчитывать  кто сколько чего продал. Но сотрудники ex-GSC давали интервью, в которых неоднократно упоминалось что никаких финансовых проблем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финансовых проблем-то не было, допустим. Только никто не исключает варианта, когда Григорович просто не увидел актуальности проекта на момент 2012 года. Проскакивала информация, что у команды не получилось реализовать проект на Хбокс 360 и стоял под вопросом выход проекта над PS 3. А что это в итоге значит? Выход Сталкер 2 на полностью пропираченном PC с приоритетом продаж в странах СНГ, а для 2012 года это значит - не продать почти ничего.


То же Метро LL оказалось успешным потому, что было ориентировано на консоли, а значит - Запад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели?

Что неужели? Кстати, я хоть слово о GTA V писал?

Загадочный Вейс

Проскакивала информация, что у команды не получилось реализовать проект на Хбокс 360 и стоял под вопросом выход проекта над PS 3. 

Да уж, приставки сила. А на ПК быстро все спиратят. А почему не получалось? Smile_crab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что неужели? Кстати, я хоть слово о GTA V писал?

Сказал же «финансовые или ресурсные возможности GSC». Если Григорович решил, что они не потянут консоли, то даже если это из-за ресурсных/рекрутинговых, еще каких-то проблем (с издательствами?), всё равно всё упирается в деньги (на разработку или может в коммерческих интересах с кем-то не сошлись из партнеров), так что:

 

Финансовых проблем-то не было, допустим.

Фримен балабол, допустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фримен балабол, допустим.

Что? Я в сообщении предположил отсутствие финансовых проблем, но указал с учетом этого на другую вескую проблему. Какие претензии? А проблема, которая была мной указана, не обязательно должна упираться в имеющиеся деньги. Если движок был создан с какими-то принципиальными технологическими изъянами (консольки), то на создание нового движка деньги наверняка были (на какие-то шиши Григорович до сих пор живет и путешествует по миру), но это были бы уже, вероятно, неадекватные вливания. Такая большая потеря времени и денег могла бы в итоге не окупиться. Ведь сюда надо приплюсовать вытягивание откуда-то специалистов, способных работать с консолями и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие претензии?

Ты, наверно, не читаешь, но я в третий раз говорю, что нет никаких проблем, кроме финансовых, потому что все проблемы коммерческого проекта в конечном итоге сводятся к тому, сколько денег надо добавить, чтобы их решить — сколько людей еще надо нанять, насколько сроки отодвинуть, сколько раз всё переделать сначала, на сколько консолей всё портировать. И про GTA V я Винчестеру сказал не просто так, но он тоже не понял, что я имел ввиду небезграничные возможности Григоровича рисковать своим капиталом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты говорил про финансовые и ресурсные возможности, т.е. о вложениях в разработку проекта. Однако перспектива прибыли от итогового продукта - это противоположная сторона «финансовой медали».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты говорил про финансовые и ресурсные возможности, т.е. о вложениях в разработку проекта.

Ты тоже самое говоришь, только начинаешь с взаимоисключающего параграфа:

 

проблема, которая была мной указана, не обязательно должна упираться в имеющиеся деньги

 

это были бы уже, вероятно, неадекватные вливания

 

большая потеря времени и денег могла бы в итоге не окупиться

 

надо приплюсовать вытягивание откуда-то специалистов, способных работать с консолями и прочее

Видишь, всё уперлось в раздувание бюджета vs. карман Григоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё в любом случае упирается в деньги Григоровича, я против этого ничего не говорил. Я изначально тебя понял таким образом, что у Григоровича должны были быть проблемы с финансированием в проект или его переделку под консоли. И я сказал про вероятную итоговую финансовую неуспешность проекта. Ведь можно иметь проблему с финансированием в проект, который в итоге может быть успешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC не распалась. СМИ врут. Половина персонала уволена,а некоторые работают как тех-персонал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация