Авторизация  
NL-Vincenz

DQ Mod

Рекомендуемые сообщения

7 января слушал аудио книгу "Клык", и решил начать разработку мода в котором будет совпадать атмосфера игры и атмосфера книги. То-есть зделать мрачный и очень опасный мир зоны, что-бы даже стоять на одном месте было очень опасно. В планах : Переработать все текстуры, убрать некоторых монстров или поменять им модели. Уменьшить популяцию сталкеров до 100 человек, каждый человек будет отличаться от других(Снарягой, оружием, внешностью).Планы по разработки будут пополнятся а ище все буду делать сам и небуду ничего тырить из других модов.

Первая новость : Если верить конкулятору я переработал 2549 текстур. Я стараюсь придавать текстурам мрачность, а некоторым блеск и чистоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третья новость : Перебалансированы две локации это "Агропром" и "Свалка", теперь это места добычи артефактов и просто мародёрства, на этих двух локациях раставил аномалии и очаги радиации так чтобы тупо по дороге пройти было нельзя, придётся нащюпывать тропы к пункту назначения! Сталкеры как обычно отдыхают в баре"100 ренген", но после того как сталкер отдохнул он идёт мародёрствовать и собирать артефакты на "Свалку" или на "Агропром"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвёртая новость : Перебалансирована локация "Кордон" раставлены аномалии и очаги радиации так что-бы было трудно пройти к пункту назначения. На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохая новость :( : Уменьшая популяцию сталкеров появился баг который все испоганил, решил начать всё сначала, во первых текстуры буду брать из других частей сталкера и из других игр, буду их перерабатывать чщательнее небуду торопиться что-бы не было разных багов. НАЧНУ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

У тебя странное представление о гиблых местах. А Кордон всегда был самой безопасной локацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за гиблые места?

Четвёртая новость : Перебалансирована локация "Кордон" раставлены аномалии и очаги радиации так что-бы было трудно пройти к пункту назначения. На Свалке и Агропроме подчти нельзя встретить мутантов потому-что это гиблые места.

Гиблые места же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планы по разработки будут пополнятся а ище все буду делать сам и небуду ничего тырить из других модов.

Согласен, тырить ничего не нужно. Вопрос: в планах только изменять текстуры и погоду, уменьшать популяцию сталкеров, или же будешь добалять какие-либо геймплейные функции(заметь, что с геймплеем можно взять что-нибудь из других модов(с указанием авторства)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на какую часть сталкера ты его делаешь?Как я понимаю на ЧН.

Когда сделаешь будет интересно посмотреть на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация