Авторизация  
mmdns

Набор в команду...

  

8 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к идее портирования?

    • Фиговая идея
    • Ну, может получиться
    • Суперская идея!!!
      0
    • Может другую игру портировать?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Наверняка, вы уже устали от всяких там модов, добавляющих одни и те же "фишки" в игру? Надоело проходить забагованные моды, уступающие по количеству багов разве только первым сборкам S.T.A.L.K.E.R. ?

Я не буду утомлять вас, поэтому приступлю сразу к делу. Итак, я набираю вас, уважаемые форумчане в команду для портирования Half-life на X-Ray движок. К такому шагу меня подтолкнуло несколько причин, ну хотя бы, то что X-ray более современный движок, с помощью SDK можно изменить игру начисто.

В мою затею входит не только "стандартное" изменение монстров-карт-моделей, но и изменение самого кода игры, постараюсь добавить шейдеры (отражения), улучшенную физику, повысить кол-во поддерживаемых полигонов.

Портирование постараюсь провести на платформе от Зова Припяти, она более современна. У компании Valve была выкуплена лицензия на мое имя о легальном портировании, так что дерзайте, господа.

Для связи пишите на почту sergey_mamadjanov@mail.ru или в тему (но не в ЛС!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе, да, о таком я действительно еще не слышал.

Half-life на X-Ray движок

А зачем? X-Ray плохо подходит для коридорных игр, где скрипты правят балом. Это движок хорош для всяких симуляций жизни и открытого мира, для чего, собственно, и был создан.

К тому же это абсолютно неактуально. Ребята уже из америки шестой год Black Mesa пилят на годном для этого дела Source.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GoldSrc to X-Ray? Б-же, зачем это надо? Это интересно, конечно, но X-Ray устарел уже, да и вообще не лучший образец того, как надо делать движки, если верить некоторым модмейкерам, которые в нем ковырялись и высказывали мнение о нем (хотя никаких причин им доверять нет). Да и Half-Life на этом движке — это что-то странное. Если уж на Source первую часть никак портировать не могут, то за X-Ray вообще как-то странно браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучший образец того, как надо делать движки, если верить некоторым модмейкерам

Он устарел графическими возможностями и тем, что не может поддерживать бесшовный мир. Однако бесшовный мир для коридорной игры не нужен. А локации 14-летней давности не требуют хорошей графики. Да только смысл не в том. Он не заточен линейные шутеры. В нем аляповато выглядит анимация и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, в цитированном фрагменте я передавал слова об организации исходного кода, а не о возможностях, просто говорят, что там еще та помойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кавычки специально для Криптона.

Не для Криптона, а для себя, если ты, конечно, считаешь себя более или менее грамотным человеком.

А что это за песня и где она встречается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе, да, о таком я действительно еще не слышал.

А зачем? X-Ray плохо подходит для коридорных игр, где скрипты правят балом. Это движок хорош для всяких симуляций жизни и открытого мира, для чего, собственно, и был создан.

К тому же это абсолютно неактуально. Ребята уже из америки шестой год Black Mesa пилят на годном для этого дела Source.

Тогда что ты предлагаешь? И те ребята, работающие над Black Mesa уже не выпустят мод, у них в команде разрыв.

Да только смысл не в том. Он не заточен линейные шутеры. В нем аляповато выглядит анимация и многое другое.

GSC умеет делать игры. Но если мы, скажем декомпилируем движок и изменим его. Кашэшно, все будет легально.

X-Ray был создан для открытых пространств, но он не устарел, если за него возьмутся хорошие спецы и переработают легально, то может получиться и для, как вы сказали, коридорных пространств. Кстати, когда я портировал Blur на Windows-платформу, было нереально сложно, поэтому я передал проект одной американской команде, они спецы по портированию игр на ПК. В итоге портирование вышло в свет, а об мне ни слова... Так что надо побыстрее портануть, пока Америка "не в игре"

Ах да, еще. Вот напрмер админ купил лицензию на движок сайта IP board за $75. Но он не покупал движок, он купил лицензию. Мы тоже можем скинуться всей страной сталкеров, купить лицензию на движок, и стряпать всю жизнь любые портирования, свои игры и т.д. Как вам эта идея? В S.T.A.L.K.E.R. играют примерно 1 000 000 чел., если 50% скинутся по $0.5, можно купить лицензию двадцать раз.

Для примера, GoldSrc(оригинальный движок HL) не создан Valve с нуля, они выкупили лицензию на него у ID Software и создали Игру Года. Чем мы хуже? Может ни каждый из нас умеет программировать, делать модели и т.п, но возможно он, поможет деньгами?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Он устарел графическими возможностями и тем, что не может поддерживать бесшовный мир. Однако бесшовный мир для коридорной игры не нужен. А локации 14-летней давности не требуют хорошей графики.

Да хоть 100-летней давности! Суть портирования не похвастать, а улучшить графику. А бесшовный мир в полигональном движке невозможно сделать, нужен движок с брашами (там пространство рендерится отдельно от моделей и партиклей, как например во всех Quake-движках). А в X-ray мир из полигонов, он даже стряпается в 3d Max или Maya.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация