Авторизация  
Нерон29

MMO F2P - гибель или спасение?

Рекомендуемые сообщения

Это будет что-то типо перфект ворлда?Да что-ж за день такой фиговый!Закрыли ГСЦ и начинают какую-то хню делать...мля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже года три подряд считаю, что MMO F2P - неизбежное будущее игровой индустрии (или следующий этап развития, как кому нравится).

Что касается постапакалипсиса и сталкерской тематики в частности, то думаю, самым лучшим способом монетизации будет использование внутренней экономики, на подобии экономики в Second Life (и других виртуальных миров)... Кто знаком с ними, тот поймет почему. Хочешь апгрейд - вот тебе игроки, которые мастерят оружие, бронники, шмотки. Хочешь торговлю - вот тебе игроки, которые размещают у тебя свои (и не только) товары. Даже если хочешь рекламу, недвижимость - тоже пожалуйста... Всё для тебя... )))

На счет сюжета и боевых действий, можно предложить много вариантов реализации, но, как мне кажется, наиболее подходящей моделью будет схема, которая используется в Dust 514 + Eve Online.

И еще момент - плохо, что разрабы отказались от системы симуляции виртуальной жизни... Эта фича могла бы стать одной из самых сильных заманух новой игры... имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, спасение ли. Стоит обратить внимание на положение в онлайн-играх сейчас. Взять к примеру тот же Lineage 2 или WoW. Сколько людей играли в эти игры, скажем, год назад, и сколько играют сейчас. Разница, конечно, не колоссальная, но заметна. Например, с выходом аддона для WoW Cataclysm в WoW (по оффициальным данным) прекратило играть порядка 2-2.5 миллиона человек.

Возможно, эти люди выросли из игр, а возможно им просто перестали нравиться ММО или просто новый аддон получился очень плохим.

Ну и собственно Восток Геймс сами говорили, что просто пробуют игру в новом для них жанре. Несомненно они хотят видеть лучший результат. Да и тем более это что-то новое - ММО-шутер от 1-ого лица.

Я не хочу навязывать свое мнение, не в моих принципах это, но все же считаю, что проект получится очень удачным, как League of Legends, к примеру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурвариум скорее надо сравнивать с WarFace, чем с выше перечисленными проектами.

Онлайн - он и в Африке онлайн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то нет. Сурвариум не будет проектом похожим на ту же Линейку. Никакого цельного мира, как в Сталкере, не будет.

Это понятно. Я и не говорил, что эти игры будут похожи. Просто я имел ввиду ММО игры в целом, а не по-отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сессионная игра подразумевает игру на небольшой карте, ты такую игру можешь наблюдать в своем классическом виде еще в Квейк 3, это ПвП, то есть игрок против игрока. ПвЕ же будет представлять из себя скорее всего миссию на линейной карте, которая выполняется группой игроков. То есть не будет в игре мира бесшовного с огромными открытыми пространствами. Каждая миссия будет выбираться из списка и запускаться, представляя из себя небольшую вытянутую карту-локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eнот, я просто не понимаю, как у сессионной игры может быть душа? У Варфейса, например, она начисто отсутствовала, поэтому лично мне надоело за 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация