Noki 33 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Это будет что-то типо перфект ворлда?Да что-ж за день такой фиговый!Закрыли ГСЦ и начинают какую-то хню делать...мля! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Noki, причем тут ПВ? Кроме того, что ПВ ММО-проект, между ними нет ничего общего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сеня Бублик 12 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Я уже года три подряд считаю, что MMO F2P - неизбежное будущее игровой индустрии (или следующий этап развития, как кому нравится). Что касается постапакалипсиса и сталкерской тематики в частности, то думаю, самым лучшим способом монетизации будет использование внутренней экономики, на подобии экономики в Second Life (и других виртуальных миров)... Кто знаком с ними, тот поймет почему. Хочешь апгрейд - вот тебе игроки, которые мастерят оружие, бронники, шмотки. Хочешь торговлю - вот тебе игроки, которые размещают у тебя свои (и не только) товары. Даже если хочешь рекламу, недвижимость - тоже пожалуйста... Всё для тебя... ))) На счет сюжета и боевых действий, можно предложить много вариантов реализации, но, как мне кажется, наиболее подходящей моделью будет схема, которая используется в Dust 514 + Eve Online. И еще момент - плохо, что разрабы отказались от системы симуляции виртуальной жизни... Эта фича могла бы стать одной из самых сильных заманух новой игры... имхо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 А почему нельзя было сделать платный клиент по стоимости того же ЗП, например? Купил, скачал и играешь без доната и без подписки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2012 Потому что эта модель для востока мертва, спасибо пиратам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemart 324 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Даже не знаю, спасение ли. Стоит обратить внимание на положение в онлайн-играх сейчас. Взять к примеру тот же Lineage 2 или WoW. Сколько людей играли в эти игры, скажем, год назад, и сколько играют сейчас. Разница, конечно, не колоссальная, но заметна. Например, с выходом аддона для WoW Cataclysm в WoW (по оффициальным данным) прекратило играть порядка 2-2.5 миллиона человек. Возможно, эти люди выросли из игр, а возможно им просто перестали нравиться ММО или просто новый аддон получился очень плохим. Ну и собственно Восток Геймс сами говорили, что просто пробуют игру в новом для них жанре. Несомненно они хотят видеть лучший результат. Да и тем более это что-то новое - ММО-шутер от 1-ого лица. Я не хочу навязывать свое мнение, не в моих принципах это, но все же считаю, что проект получится очень удачным, как League of Legends, к примеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Сурвариум скорее надо сравнивать с WarFace, чем с выше перечисленными проектами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemart 324 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Сурвариум скорее надо сравнивать с WarFace, чем с выше перечисленными проектами. Онлайн - он и в Африке онлайн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Вообще-то нет. Сурвариум не будет проектом похожим на ту же Линейку. Никакого цельного мира, как в Сталкере, не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lemart 324 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2012 Вообще-то нет. Сурвариум не будет проектом похожим на ту же Линейку. Никакого цельного мира, как в Сталкере, не будет. Это понятно. Я и не говорил, что эти игры будут похожи. Просто я имел ввиду ММО игры в целом, а не по-отдельности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2012 Eнот, Тебе не трудно будет обЪяснить мне, что это значит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 сессионная игра подразумевает игру на небольшой карте, ты такую игру можешь наблюдать в своем классическом виде еще в Квейк 3, это ПвП, то есть игрок против игрока. ПвЕ же будет представлять из себя скорее всего миссию на линейной карте, которая выполняется группой игроков. То есть не будет в игре мира бесшовного с огромными открытыми пространствами. Каждая миссия будет выбираться из списка и запускаться, представляя из себя небольшую вытянутую карту-локацию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 В общем, тупой, бездушный онлайн проект, который, я не сомневаюсь, обрастёт донантом и скатится в г-но. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Ну посмотрим, я пока не могу точно сказать, тупой и бездушный это проект, или же с душой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2012 Eнот, я просто не понимаю, как у сессионной игры может быть душа? У Варфейса, например, она начисто отсутствовала, поэтому лично мне надоело за 2 недели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение