Alex009 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) Версия игры: 1.6.0.2 Разработчики: Alex009 - программист _Призрак_ - скриптер Текущая версия: 1.0.0 Описание: soProject (S.T.A.L.K.E.R. Online Project) - модификация для игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Мод добавляет в сетевую игру ALife симулятор, что даёт возможность создавать на карте монстров, сталкеров и прочие прелести доступные в одиночной игре. Монстры и сталкеры примут участие в онлайн боях старательно мешая игрокам сосредоточиться на поиске врагов, победит тот, кто не даст себя обнаружить ни монстрам, ни игрокам - настоящий сталкер. Размер: 20Мб Скачать: ModDB Code Google История разработки: 1.0.0 release- Исправлен баг с перемещением камеры спекатора за пределы карты- Исправлена конфигурация игроков так, чтобы монстры могли приблизиться на расстояние атаки- Все стандартные мп-карты с поддержкой ботов- Почищен код1.0.0 beta 5- Восстановлен биндер объектов- Исправлен вылет выделенного сервера при загрузке одиночной карты- Исправлен вылет при выключении сервера- Исправлен вылет при смене режима игры через голосование- Исправлен вылет в режиме "Захват артефакта" (Capture The Artefact)- Игрокам загружается профиль и специфики mp_actor (поправка: боты не реагируют на комьюнити игроков, т.к. логика требует чтобы объект был зарегистрирован в скриптах, в 1.1.0 mp_actor'ы будут добавлены в скрипты, и боты будут исправно реагировать на игроков)- Фонарик и бинокль сделаны бесплатными- У NPC теперь оружие для mp- Исправлен вылет после реконнекта клиента (без выключения игры, игра не находила объект и вылетала)1.0.0 beta 4- Вылет при контакте со сталкерами- Вылет при контакте с зомби- Спавн тушканов- Возвращены скины игроков- Вылет при спавне персонажа сервера на коммандных режимах- Сделано исчезновение трупов (работает так же как и с трупами игроков)- Сталкеры атакуют игроков (при попадании в сталкера либо убийстве одного из отряда)- Исправлен не постоянный вылет при подключении к серверу- Вылет при выключении сервера- Вылет сервера после пересоздания1.0.0 beta 3- Исправлен критический баг - вылет сервера при получении им урона от игроков- Возвращено нанесение урона при падениях- Добавлены в начальное оружие бинокль и фонарик1.0.0 beta 2- Добавлена поддержка патчей 1.6.0.0 и 1.6.0.21.0.0 beta 1- Первый релиз Установка и запуск: Запустите soProject_installer.exe и следуйте инструкциям.ВАЖНО:1. требуется S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.22. Steam версия не поддерживается3. требуется наличие архивов: game_folder\levels\levels.db0game_folder\levels\levels.db1game_folder\patches\xpatch_02.dbgame_folder\resources\configs.dbgame_folder\resources\resources.db0game_folder\resources\resources.db1game_folder\resources\resources.db2game_folder\resources\resources.db3game_folder\resources\resources.db4Для запуска игры используйте soLauncher.exe, для запуска выделенного сервера используйте soLauncher.exe с параметрами запуска сервера и параметром -dedicated в командной строке, пример bat файла запуска сервера - dedicated.bat FAQ: Q: будет ли в следующих версиях реализованно денежное вознаграждение за убийство монстров/НПС ?A: В 1.1.0 будет режим script - администратор сервера сможет сам сделать вознаграждения и прочее через скрипты.Q: Будет ли реализована полноценная деятельность монстров (пси-атака у контроллера, у бюрера - телекинез, и т.д.)?A: Да, в 1.0.1 планируется новая синхронизация и всё это будет работать.Q: В геймдате мода замечена озвучка транспорта - случайно попавший мусор, или следы экспериментов с колесиками в мп?A: Были некоторые работы над добавлением транспорта в мп, дальше спавна дело не пошло (не из-за сложности, просто переключился на другие моменты)Q: Можно ли использовать soProject в своём моде?A: Да, можно. Не забывая про авторство, конечно. Также можно сообщить о своём моде на официальном форуме.Q: Какие патчи поддерживаются?A: Начиная с 1.0.0 beta 5 поддерживается ТОЛЬКО 1.6.0.2 версия игры.Q: А будут убираться синие и зеленые наживки?A: Нет.Q: Как узнать на каких серверах есть этот мод?A: На официальном форуме сделан раздел "Реклама серверов", чтобы сервера с данным модом было легче найти.Q: Могу ли я помочь в разработке?A: С определёнными знаниями любой может помочь. Требуется - реверсер (очень нужен), знаток СДК. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 А я думал Со на базе Зова Припяти((( а так данный проект ничем не интересен. ну бегаю монстры по карте, ну и х с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 В целом забавно, но название у мода абсолютно не правильное. Еще бы "Сталкер 2" назвали бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Дзен-Енот, он и есть на базе зова припяти Freeman-des, чем не правильное? онлайн режим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Freeman-des, чем не правильное? онлайн режим С этим названием представляется минимум Онлайн-РПГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex009 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 Freeman-des, у каждого своё понимание значит...но в целом онлайн означает сетевую игру, нет принадлежности к жанру ни рпг ни какому либо ещё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2012 С учетом одной недалекой игры, понимание у каждого примерно одно и тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение