Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2012 Инвентарь и рюкзаки Инвентарь я разделил на несколько полей, отличных по назначению. 1. Основное функциональное поле. Здесь лежит всё для быстрого использования: еда, вода, медикаменты, файеры, хим.свет, дымовые шашки и патроны для основного оружия. Предметы используются именно из этого меню. Вы не сможете съесть, например, сардины, если они лежат у вас в рюкзаке, их нужно переложить в это поле. Точно так же с остальными предметами и дровами. 2. Поле для пистолета и бинтов. Здесь помещается пистолет, обоймы к нему и бинты. Если выложить пистолет Макарова и взять вместо него, например, Glock, то патроны от Макарова автоматически "выложаться" вместе с пистолетом, а патроны Glocka - наоборот, займут место в инвентаре. Бинты доступны только из этого поля, поэтому всегда следите, чтоб в поле 2 лежали 2-3 бинта. В этот же слот вместо пистолета идёт и фонарик. На мой взгляд, неравнозначный обмен, поэтому фонарик я не беру. 3. Дополнительное поле. Здесь лежит особый инвентарь: часы, карта, GPS, спички, нож, компас, топор. Спички и топор кликабельны - ими разводим костёр (если есть дрова ) и рубим деревья в лесу соответственно. Другие предметы вызываются спец.клавишами. Дрова рубятся в густом лесу ( не одиночные деревья в полях ): подходим к дереву, кликаем ПКМ по топору, выбираем "Нарубить дров". Обязательно перед рубкой леса нужно освободить 2 слота в поле № 1 - в них складываются дрова. 4. Для бинокля, ПНВ. 5. Основное оружие. 6. Рюкзак. Подробнее о рюкзаках. Рюкзаки нужны для ношения запасов. Вещи нельзя использовать непосредственно из рюкзака - их нужно переложить в поле № 1, как я уже говорил. Рюкзаки различаются по вместительности. Стандартная сумка на 8 слотов - получаем в начале игры. Чешская сумка. По-моему, на 16 слотов. Есть ещё похожая сумка. Но она меньше по размеру, и число слотов там чуть ли не меньше, чем у стандартной. Alice Paсk на 20 слотов - самая вместительная из наиболее распространённых. Backpack на 24 слота - самая вместительная в игре. Попробуйте найти. Рюкзак открывается в инвентаре кликом по "Open bag". При открытом рюкзаке мы видим следующую картину. Справа отображается список вещей, доступных для непосредственного пользования, слева - то, что лежит в рюкзаке. Перемещаются предметы из рюкзака в функциональное поле и обратно стрелочками. Сверху отображается текущая ёмкость рюкзака. Сейчас она у меня 6/20, то есть 6 свободных слотов. В рюкзак можно положить оружие, например, если нужно принести его напарнику, как сегодня я нёс винчестер Фримену. Оружие занимает много слотов. Также советую все действия с лутом выполнять посредством колёсика, а не нажатием Enter. Наводим курсор на лут -> крутим колёсико -> Gear -> открываем инвентарь. Теперь мы вольны положить найденный предмет либо в функциональное поле, либо в рюкзак, открыв его. Вот так выглядит открытый рюкзак при найденном предмете. Стрелочкой перемещаем лут в рюкзак. Если у вас есть оружие, например, Энфилд, а вы нашли винчестер и хотите его подобрать, делаем так ( во избежании полного исчезновения одного из стволов ). Наводим курсор на лежащий Энфилд, колёсико мыши, Gear, стрелочками выкладываем Энфилд ( патроны выложатся автоматически ), затем стрелочками кладём винчестер в пустой слот. Забыл написать важный момент насчёт рюкзаков. Если вы нашли более вместительный рюкзак, например, ALICE pack и хотите его взять себе вместо старого на 8 слотов. Делаем так. Наводим курсор на ALICE pack, колёсико, "take pack". Новый более вместительный рюкзак окажется у вас на спине, а старый на полу. Однако в старом рюкзаке остались припасы, их нужно переложить. Наводим курсор на старый рюкзак на полу, колёсико, Gear, откроется наш инвентарь, в котором мы выбираем "Open bag", т.е. открываем ALICE PACK, перекладываем вещи. Надеюсь, я доступно объяснил. Если у Виктора есть замечания, предложения, я его слушаю. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2012 Интерфейс Уровень шума, который вы издаете; уровень вашей видимости; человечность (чем больше людей вы убьете, тем лицо злее); гуманность ни на что не влияет и лишь отражает ваш выбор в игре. Восстанавливается постепенно сама. Также можно восстановить гуманность путём помощи другому игроку. Для этого нужно навести курсор на раненого игрока, покрутить колёсико мыши и выбрать доступный пункт помощи: перевязать раны ("Bandage wounds"), сделать инъекцию морфина или болеутоляющих («Give morphine», «Give painkillers»). Переливание крови также эффективно восстанавливает гуманность. температура тела; Снижается, если проводить долгое время в воде или под дождём. При значительном снижении температуры персонаж начинает кашлять. Повысить температуру можно, погревшись у костра или воспользовавшись кристаллической одноразовой грелкой(«Heatpack»): жажда (индикатор краснеет, когда игрок хочет пить); Если уровень жажды достигает критической отметки, индикатор начинает быстро мигать, а персонаж начинает терять кровь. уровень крови (индикатор краснеет, когда игрок теряет много крови, во время кровотечения на индикаторе мигает плюс); голод (индикатор краснеет, когда игрок хочет есть). Что делать сразу после появления? Ваша цель — выжить. Для этого вам в первую очередь пригодятся еда, вода, бинты, медикаменты, оружие и средства для ориентирования (в первую очередь карта, а также компас и GPS). Всё это можно найти в постройках, которые часто встречаются в Черноруссии. Но прежде всего необходимо посмотреть на надпись в правом нижнем углу экрана, она появляется, когда вы начинаете игру, и содержит название вашего местоположения. Запомните его, чтобы было удобнее ориентироваться. Пока у вас еще нет карты, вы можете пользоваться картой в интернете (две наиболее удобные — http://avidblur.com/arma2/ и http://dayzmap.ru/). Так как вам сейчас нечего терять, можно бежать сразу в крупный город (например, Электрозаводск или Березино), чтобы разжиться лутом в местных магазинах и госпиталях. Найдите себя на карте и отправляйтесь в путь. Старайтесь не ходить по дорогам, если же есть такая необходимость, держитесь на расстоянии от дороги, так вас будет сложнее увидеть. В городе ищите супермаркеты, кафе, административные здания и госпитали. В них можно найти еду, оружие начального уровня, какие-нибудь инструменты, средства навигации. В госпиталях ищите медицинские припасы. Более мощное оружие есть в различных военных постройках, ангарах возле взлетных полос, башнях навигации полетов, пожарных станциях, на деревянных вышках. Ранения и их лечение Если вас ранили и на индикаторе крови мигает плюс, значит у вас кровотечение. В этом случае нужно перевязать себя — кнопка G, ПКМ по бинтам, выбрать «Перевязать себя» («Bandage myself»). На это нужно немного времени, поэтому в бою прежде необходимо найти укрытие или закончить бой. Если игрок упал на живот и не может встать, а на экране появился индикатор в виде сломанной кости — это перелом. Его можно вылечить морфином. Переломы могут возникают вследствие следующих причин: падение с высоты; нападение зомби; закрывание самого себя в туалете. Сильная боль проявляется в виде трясущегося прицела и индикатора в виде сжатых зубов. Поможет обезболивающее («Take Painkillers»), но боль также проходит и сама, со временем. Если вы упали и на экране появились песочные часы — это потеря сознания. Поможет укол адреналина. Или игрок очнется сам через некоторое время, но вероятнее всего, что его убьют раньше (или умрет сам, если одновременно идет потеря крови). Черно-белая картинка говорит о низком уровне крови. Для пополнения её запаса необходимо сделать переливание (для этого нужен пакет крови и другой игрок) или поесть (больше крови восстанавливает жаренное мясо, меньше — консервы). Чем меньше крови у вас остается, тем быстрее вас убьют. Максимальный уровень крови — 12 000. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 Советую посмотреть гайд от Канобу: Из интересного для не новичков - облака в игре всегда летят на восток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Дело было вечером, делать было нечего, так что распишу интерфейс в DayZ Standalone и скажу пару полезных вещей о вещах и персонаже. Итак, есть один скриншот: Разбор по пунктам: 1 - Все предметы, что лежат вокруг нас - еда, оружие, патроны, рюкзаки (в т.ч. и их содержимое, кстати), одежда и всякое другое. Стоит отметить, что использовать предметы (например, съесть банку бобов) прямо из этого окна нельзя, надо сначала положить ее к себе в инвентарь - возможно это поправят со временем. 2 - В этом поле показана модель игрока со всем надетым снаряжением и тут же показываются статусы (болен, голоден, ранен и т.п.). 3 - Тут показан весь наш лут, причем в самом верху всегда отображаются головные уборы, обувь, основное оружие и предмет в руках. 4 - Далее идут такие элементы одежды, в которых можно хранить что-либо, а также рюкзаки. Для пущей эргономичности не задействованные в данный момент элементы можно закрыть нажатием на "-" возле иконки предмета. 5 - Панель быстрого доступа, она же хотбар. Используется для быстрого доступа к нужным предметам. Некоторые предметы (компас, фонарик, консервный нож и т.д.) используются только оттуда. 6 - Тут показывается предмет, что находится у игрока в руках. Это может быть еда, какой-либо инструмент, но с ними в этом плане все просто. А вот оружие тут показывается со всеми подробностями - модификациями, заряженным боекомплектом и т.д. 7 - Дополнение №1 - предметы теперь могут иметь не только количественные показатели (на этом скриншоте это 2 куска ткани), но и процентные (на примере это полный пакетик с сухим молоком). 8 - Дополнение №2 - многие предметы теперь должны быть скомбинированы с другими для нормальной работы. На примере указана горелка, соединенная с баллоном газа, но можно упомянуть и фонари, оружие, питаемое магазинами и прочие дефибрилляторы. Наконец, пара подсказок: любой уважающий себя выживальщик начнет приключение с того, что обнаружит то, что голоден, а еды нет. Минут через пять беготни, найдя наконец банку со шпротами и утолив свой голод, он расслабится, хотя не стоило бы, ведь в этой игре состояние "Hungry" начинает отображаться только тогда, когда энергии уже почти нет, т.е. убрав статус "Hungry" и надоедливые сообщения, игрок все равно оставит персонажа на грани истощения, что не даст ему восстанавливать здоровье. Так что совет: выпивайте и съедайте все, что встречаете на своем пути (кроме гнилых бананов, конечно). Однако не стоит забывать и о питательности продуктов - перекормив своего персонажа какими-нибудь консервами, вы можете довести его до рвоты, но так и не насытить - так что предпочтительней будет рис и сухое молоко вкупе со свежими фруктами. Я сказал все, пока © Изменено 17 января, 2014 пользователем Shalliar 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение