den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 похоже, у него рюкзак переполнен. в 1.4.1 у предметов есть не только масса, но и объём, так, к примеру, в рюкзак не впихнёшь 10 автоматов, хотя по массе они влезают. чтобы это убрать, нужно в файле gamedata/scripts/amk_utils.script найти параметр RestrictionStock = 1 и поменять его значение на nil: RestrictionStock = nil 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey1 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 den-ssdd именно это я и имел в виду, всем спасибо за содействие) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey1 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Подскажите что должно получиться?Это стандартная запись, я её ещё не менял. --Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика function actor_item_from_box(box, item) if item ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(item) end end --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj) end end 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2011 Alexey1, это не то, там в самом начале файла задается значение переменной RestrictionStock. И рядом комментарий «Ограничения на вместимость инвентаря». 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фан_Игр 5 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 новая химера(та которая электро)вообще зверь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фан_Игр 5 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 на чаэс вылетает.версия 1.4.1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Фан_Игр, поздравляю, что еще сказать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 на чаэс вылетает.версия 1.4.1 нужно сменить параметр nil на rem и всё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фан_Игр 5 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 den-ssdd, где именно?подскажи,а 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Помогите разобраться, вот лог ошибки <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> - <!-- This error report was automatically generated by BugTrap for Win32 on Saturday, January 28, 2012 11:50:47 AM --> - <report version="1"> <platform>Win32</platform> <application>XRay Engine</application> <version /> <computer>PC2009</computer> <user>Пользователь</user> <timestamp>129722250477340000</timestamp> - <error> <what>BREAKPOINT</what> - <process> <name>XR_3DA.exe</name> <id>3676</id> </process> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll</module> <address>001B:00597D15</address> - <function> <name>xrDebug::backend</name> <offset>165</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </error> <usermsg>Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui\rad_pulse'</usermsg> - <syserror> <code>0x00000012</code> <description>Больше файлов не осталось.</description> </syserror> - <comerror> <description /> <helpfile /> <source /> <guid /> </comerror> - <registers> <eax>0x092BAC28</eax> <ebx>0x78144E50</ebx> <ecx>0x092BAC30</ecx> <edx>0x092BAD25</edx> <esi>0x005C22A8</esi> <edi>0x00597DE0</edi> <esp>0x0012BCB0</esp> <ebp>0x0012CCBC</ebp> <eip>0x00597D15</eip> <cs>0x001B</cs> <ds>0x0023</ds> <ss>0x0023</ss> <es>0x0023</es> <fs>0x003B</fs> <gs>0x0000</gs> <eflags>0x00000216</eflags> </registers> - <cpus> <number>2</number> <architecture>Intel</architecture> - <cpu> <id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 13</id> <speed>2000</speed> <description>Intel® Pentium® Dual CPU E2180 @ 2.00GHz</description> </cpu> - <cpu> <id>x86 Family 6 Model 15 Stepping 13</id> <speed>2000</speed> <description>Intel® Pentium® Dual CPU E2180 @ 2.00GHz</description> </cpu> </cpus> - <os> <version>Windows XP</version> <spack>Service Pack 3</spack> <build>2600</build> </os> - <memory> <load>35</load> <totalphys>2146656256</totalphys> <availphys>1374248960</availphys> <totalpage>4134576128</totalpage> <availpage>3467104256</availpage> </memory> - <threads> - <thread> <id>3604</id> <status>interrupted</status> - <stack> - <frame> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll</module> <address>001B:00597D15</address> - <function> <name>xrDebug::backend</name> <offset>165</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll</module> <address>001B:00597F7B</address> - <function> <name>xrDebug::fatal</name> <offset>91</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>1036</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C802542</address> - <function> <name>WaitForSingleObject</name> <offset>18</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll</module> <address>001B:003C874B</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll</module> <address>001B:003C6BDB</address> - <function> <name>BT_MakeSnapshot</name> <offset>339</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\BugTrap.dll</module> <address>001B:003C6C25</address> - <function> <name>BT_SehFilter</name> <offset>11</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C864771</address> - <function> <name>UnhandledExceptionFilter</name> <offset>455</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C8438D2</address> - <function> <name>ValidateLocale</name> <offset>41178</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>3916</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll</module> <address>001B:77DE8631</address> - <function> <name>WmiFreeBuffer</name> <offset>590</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>396</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80A115</address> - <function> <name>WaitForMultipleObjects</name> <offset>24</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv</module> <address>001B:72CE312A</address> - <function> <name>midMessage</name> <offset>840</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>3864</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>2972</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80A115</address> - <function> <name>WaitForMultipleObjects</name> <offset>24</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED14A2</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED2862</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED98DF</address> - <function> <name>DirectSoundCreate</name> <offset>20900</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED2896</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>2976</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80A115</address> - <function> <name>WaitForMultipleObjects</name> <offset>24</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED14A2</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED2862</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DSOUND.dll</module> <address>001B:73ED292B</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>2928</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\USER32.dll</module> <address>001B:7E3695F9</address> - <function> <name>GetLastInputInfo</name> <offset>261</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.DLL</module> <address>001B:6D3A9A67</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll</module> <address>001B:7C80B729</address> - <function> <name>GetModuleFileNameA</name> <offset>442</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> - <thread> <id>2120</id> <status>running</status> - <stack> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C90E514</address> - <function> <name>KiFastSystemCallRet</name> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:7C901046</address> - <function> <name>RtlEnterCriticalSection</name> <offset>70</offset> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> - <frame> <module>C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll</module> <address>001B:5A40EC15</address> - <function> <name /> <offset /> </function> <file /> - <line> <number /> <offset /> </line> </frame> </stack> </thread> </threads> <cmdline>"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"</cmdline> <curdir>D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin</curdir> - <environment> - <variable> <name /> <value>::=::\</value> </variable> - <variable> <name>ALLUSERSPROFILE</name> <value>C:\Documents and Settings\All Users</value> </variable> - <variable> <name>APPDATA</name> <value>C:\Documents and Settings\Џ®«м§®ў ⥫м\Application Data</value> </variable> - <variable> <name>CLIENTNAME</name> <value>Console</value> </variable> - <variable> <name>CommonProgramFiles</name> <value>C:\Program Files\Common Files</value> </variable> - <variable> <name>COMPUTERNAME</name> <value>PC2009</value> </variable> - <variable> <name>ComSpec</name> <value>C:\WINDOWS\system32\cmd.exe</value> </variable> - <variable> <name>DEVMGR_SHOW_DETAILS</name> <value></value> </variable> - <variable> <name>devmgr_show_nonpresent_devices</name> <value>1</value> </variable> - <variable> <name>EMAIL</name> <value>D:\Bat</value> </variable> - <variable> <name>FP_NO_HOST_CHECK</name> <value>NO</value> </variable> - <variable> <name>HOMEDRIVE</name> <value>C:</value> </variable> - <variable> <name>HOMEPATH</name> <value>\Documents and Settings\Џ®«м§®ў ⥫м</value> </variable> - <variable> <name>LOGONSERVER</name> <value>\\PC2009</value> </variable> - <variable> <name>NUMBER_OF_PROCESSORS</name> <value>2</value> </variable> - <variable> <name>OS</name> <value>Windows_NT</value> </variable> - <variable> <name>Path</name> <value>C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\Prio</value> </variable> - <variable> <name>PATHEXT</name> <value>.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH</value> </variable> - <variable> <name>PROCESSOR_ARCHITECTURE</name> <value>x86</value> </variable> - <variable> <name>PROCESSOR_IDENTIFIER</name> <value>x86 Family 6 Model 15 Stepping 13, GenuineIntel</value> </variable> - <variable> <name>PROCESSOR_LEVEL</name> <value>6</value> </variable> - <variable> <name>PROCESSOR_REVISION</name> <value>0f0d</value> </variable> - <variable> <name>ProgramFiles</name> <value>C:\Program Files</value> </variable> - <variable> <name>SESSIONNAME</name> <value>Console</value> </variable> - <variable> <name>SystemDrive</name> <value>C:</value> </variable> - <variable> <name>SystemRoot</name> <value>C:\WINDOWS</value> </variable> - <variable> <name>TEMP</name> <value>C:\WINDOWS\Temp</value> </variable> - <variable> <name>TMP</name> <value>C:\WINDOWS\Temp</value> </variable> - <variable> <name>USERDOMAIN</name> <value>PC2009</value> </variable> - <variable> <name>USERNAME</name> <value>Џ®«м§®ў ⥫м</value> </variable> - <variable> <name>USERPROFILE</name> <value>C:\Documents and Settings\Џ®«м§®ў ⥫м</value> </variable> - <variable> <name>windir</name> <value>C:\WINDOWS</value> </variable> </environment> </report> Раньше все нормально запускалось, теперь вылет каждый раз после возникновения загрузочного экрана NLC5 Сборка такая: amk1.4.1+2 патча+NLC5+kum patch 5.08+НС3 к NLC5+патч для НС3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 Can't find texture 'ui\rad_pulse — текстуру какую-то не нашел. Дальше инфа о твоей системе. В папку gamedata\texture\ui\ надо скопировать недостающие текстуры откуда-нибудь. Возможно при установке что-то недоставил (типа видимость радиации). Еще нашел инфу, что обязательно должно быть установлено AMK-меню, а не другое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 спасибо, теперь более менее ясно, кстати скорее всего, из-за дефолтного меню вылеты, счас попробую исправить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Freeman-des, где можно встретить излома и кота-баюна? Кот-баюн наверняка где-то существует, т.к. запись в энциклопедии ПДА о нем есть. Да и химеру я встретил - показатель наличия вырезанных монстров. Я вновь начал проходить игру с этим славным модом. Только теперь я установил на него два специальных аддона - оружейный "арсенал" и аддончик, модифицирующий АИ неписей. Выскажусь насчет арсенала. Версия этого мода для АМК, конечно, несколько обрезана, но неизменно радует. Уже на второй день игры не могу расстаться с ПМом. В отличие от оригинальной игры, в арсенале он имеет аппетитнейшую модельку, хорошие звуки стрельбы и, конечно, эффективность. Насчет АИ. Неписи научились кидать гранаты, и, как мне показалось, начали действовать хитрее, нежели раньше. Например, военные в катакомбах НИИ не единожды меня убивал, комбинируя броски гранат и маневры. Заметка ещё о АИ. АМК в подземельях Стрелка не держит кровососа в том небольшом зале, после помещения с бандитами, поэтому он отправляется на подвиги к военным. Раньше кровосос вырезал всю или почти всю военную братию, чем на отличненько помогал мне. Сейчас военные смогли убить его практически сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 В АМК с арсеналом модом возникают зависания с последующим вылетом на рабочий стол с примерным логом ошибки: Expression : fatal error[error]Function : CRender::texture_load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp[error]Line : 295[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' Это вызвано отсутствием некоторых то ли текстур оружия, то ли сеткок для прицелов. Также могу сказать, что это как-то связано с разрешением экрана. Решение проблемы в лоб: Найдите в папке wpn файл похожий по названию на тот, что указан в логе. Сделайте его копию в этой же папке. Назовите его так, как указано в логе. Пример: У вас не достает файла 1p21-amk_1280-t. В папке wpn есть файл 1p21-amk_1280-W. Вот скопируйте этот файл в эту же папку и назовите его 1p21-amk_1280-t Проблема решена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2012 Оказывается, в ТЧ столько интересных занятий. 15 минут запрыгивал на дверь, чтобы открыть ещё один путь за карту без читов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение