den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстория оригинальных \"Теней Чернобыля\". Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. ***описание*** 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5`nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую \"Лысую Химеру\". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои \"законные\" места, предварительно договорившись и провернув одно \"грандиозное\" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые \"Тайные тропы\", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо \"подняться\" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много \"наводок\" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. ***установка*** 1) S.T.A.L.K.E.R. \"Тень Чернобыля\" v1.0004 2) Распакуйте и скопируйте папку gamedata в каталог с игрой. Следите за тем, чтобы в Вашей папке \"gamedata\" не оказалась случайно ещё одна. 3) установите фикс. ***фикс*** http://rghost.ru/4466537 ***радиация*** Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. ***возможные проблемы*** Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй\\третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай :) ***рекомендации*** 1) Желательно не использовать \"быстрое сохранение\", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\\Documents and Settings\\All Users\\Документы\\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК \"Редкие Тайники\" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. ***благодарности*** Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, Хабарыч, Shadowman, KD87, D1mon, lsclon, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Размер файла: 772 МБ Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/15744617001/TT2_13.02.2011.7z.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Теги в файлах не работают. =( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Когда теги уберешь, поставь два скриншотика интересных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость den Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 ты хотел сказать "коды" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Естественно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость den Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 игра начинается в мёртвом городе, где стрелок приходит в сознание и не понимает, что вокруг происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость den Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 только всё никак не могу понять... если сидорович, бармен и некоторые другие персонажи, присутствующие в оригинальной игре видели живого стрелка, который помогал им, почему они не могли о нём вспомнить, когда меченый пытался найти своего прошлого "я" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Думаю, сценарист-автор мода не сможет ответить на этот вопрос... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость den Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 играть довольно интересно) немного заметны следы нового сюжета - наличествуют квесты "поди принеси", но они органично переплетаются с сюжетом и логически вяжутся с ним перекосов баланса и багов пока не заметил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость диман Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 мод супер всем советую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Даже если кто-то и знал Стрелка именно как Стрелка, то он не узнал бы его после той пластической операции - помните ролик с Доктором? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Кстати, возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Александр Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Меня одного смущает футуреалистический костюм девушку на скрине? Аля Фантастическая шестерка)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Владимир Жалоба Опубликовано 1 марта, 2011 Никак не могу найти переход с Янаря в Лес подскажите где искать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Fylhtq Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Не могу найти папку с доками для осведомителя который обещает провеси в бар !!?!??!?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение