Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 Хочу выложить сюда не много полезной информации, которую должен знать геймер Народной Солянки. И так: Небольшое техническое руководство "по ковырянию" Народной Солянки. В народе: "Шпаргалка "№ 6. Автор этого чуда: N6260( Ответы и вопросы пользователей АМК на различные технические тонкости). И так начнем с самого простого: Как найти "лог" вылета? Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки. Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер) ВНИМАНИЕ! Перед всеми издевательствами и добавлении новых модов\аддонов в игру советую делать бэкап папки "геймдата". Полезный софт для "ковыряния" солянки: Софт для "ковыряния". Программы для работы с файлами игры (чем пользуюсь я). Все эти программы\утилиты можно найти на сайтах посвященных игре Сталкер, сайтах комп. софта и в интернет-поисковиках : 1.Total Commander – файловый менеджер (+прекрасно ищет файлы с указанным куском (словом) текста) 2.Любой текстовый редактор (блокнот) (я пользуюсь Notepad++ и EmEditor) 3. Araxis.Merge.Professional.2007 – Программа для сравнивания двух текстовых файлов (поддержка кучи форматов + всякие навороты) 4.Фотошоп с плагином DDS (для просмотра\редактирования текстур) 5.Архиваторы Win RAR и 7-Zip (эти распакуют и запакуют что угодно) 6.Нех-редактор xvi32 (или любой другой, для более глубокого «ковыряния») 7.Ltx Editor (правим патроны, предметы, броню и прочее) 8.STALKER_Data_Unpacker – утилита для распаковки файлов игры 9.iconviewer – определяет координаты иконки. 10. xrSpawner - Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. (честно скажу – не пользовал – но на всякий случай упоминаю). 11. X-Ray SDK – многофункциональная прога от разработчиков для серьезного «ковыряния» игры S.T.A.L.K.E.R. 12.S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - Пакет утилит для разработчика модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. (сам не использовал, но перечень «комплекта» впечатляет) 13. Beepa.Fraps.v2.9.4 – для учета FPS и видеозаписи игрового процесса (работает не только со Сталкером). 14.Ну и для работы со звуком – хороший звуковой редактор... Вроде все перечислил... Есть еще всякие другие утилиты, но мне хватает этого набора... Ну и на закуску - очень полезная статья для начинающих "солянищиков": Стркуктура основных папок и файлов . Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ). ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей... ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!! ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре. Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)... …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях. Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов). Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца. amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм. artefacts - содержит секции конфигов артефактов. items - содержит секции конфигов предметов. monster_items - содержит секции конфигов частей монстров outfit - содержит секции конфигов костюмов. postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов. task_manager - содержит секции наград за автоквесты. 0 unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов. Удачного вам "ковыряния" :D. И не забывайте делать резервные копии. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение