Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 "Некроморфы... Некроморфы никогда не кончаются" Третья и заключительная часть, о похождениях инженера Айзека Кларка, недавно вышла в тираж и конечно-же попала ко мне, ибо я как ценитель всей серии Dead Space, не смог пройти мимо игры, с заветной цифрой 3 в названии, обещающей новые приключения в мрачной вселенной оживших трупов-мутантов. Первое что меня поразило в игре, это увеличенный процент чистого экшена, возможность приседать и Айзек стал еще более болтливым. Экшен в игре занял чуть-ли не 40% от геймплея, хотя я бы не сказал, что данное нововведение отрицательно сказалось на игре. Обилие столкновений с фанатиками-юнитологами, вполне логично, в свете нарастающей эпидемии некроморфов и растущего влияния Титанских Обелисков. Правда хоррор никуда не делся и начинается сразу, после прибытия к двухсотлетним остаткам земной флотилии. Во время остросюжетной и напряженной кат-сцены (которая согласно традициям серии интерактивна) Айзек облачается в свой костюм и вылетает в открытый космос. После прибытия на корабль "Роанок" игра возвращается к привычному стилю survival horror. Кстати теперь половина игры будет происходить на снежных просторах Тау Волантис и нам раскроют многие тайны Обелисков. Между прочим многие идеи сценаристов и авторов вселенной игры, выглядят свежо и очень необычно. Система крафта и улучшения претерпела серьезные изменения и теперь мы в самом прямом смысле можем создавать и улучшать оружие из подручных деталей. На радость любителям огнестрела - половина арсенала игры состоит из полноценного боевого оружия, но я остался верен горнодобывающему и инженерному оборудованию, кромсая некроморфов плазменными резаками и сжигая из водородных горелок. В игре по меньшей мере не один десяток рецептов для создания оружия, причем никто не запрещает импровизировать и создавать свои конфигурации убойных штучек. Гардероб ГГ вырос до трех десятков костюмов с разными свойствами, хотя половина из них является загружаемым контентом. Еще одним новшеством стал режим кооператива, во время которого напарник может взять на себя роль сержанта Карвера и помогать Айзеку, тогда игровой процесс несколько меняется и выглядит совершенно по другому. Если играть в одиночную игру, Карвер будет появляться как сюжетный персонаж. Конечно игра стала более кинематографичной, более попсовой и потеряла часть своей индивидуальности. однако это не мешает мне получать удовольствие от игры в нее. Разработчики не стали полностью менять концепцию и лишь добавили в игровой процесс новые элементы. С первой частью в плане атмосферы Dead Space 3 не сравниться, так как первая часть была классическим научно-фантастическим, хардкорным ужастиком, заставляющим в полной мере прочувствовать одиночество, космическую пустоту, аскетизм и страх перед неизвестным. Но играть в Dead Space 3, все-же стоит, ибо игра весьма хороша. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Первую и вторую проходил по одному разу. Ты играл в 3-ю? Стоит начинать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 Первую и вторую проходил по одному разу. Ты играл в 3-ю? Стоит начинать? Играю сейчас, на данный момент прохожу четвертую главу, собрал себе лазерный резак с широким радиусом поражения и подцепил к нему силовой молот для отбрасывания противников, пистолет-пулемет засунул в сейф, ищу схему огнемета. Небольшая рецензия в шапке темы, написана мной лично и не является скопированной откуда-то. Играть стоит, ибо нововведений достаточно много и игра сама по себе интересна сюжетом, он оригинален и подобных я не встречал. Ну и красоты космической пустоты всегда были шикарны в Dead Space. Чего только стоит сцена с прорывом через древнее минное поле на орбите Тау Волантис. У меня вообще все части собраны, первая и третья как репаки на компьютере лежат и вторая часть на диске. Данная серия один из лучших представителей космических ужастиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение