Авторизация  
Винчестер

S.T.A.L.K.E.R: Наследие

Рекомендуемые сообщения

Итак, планы на сегодня.
- Собираем демонстрационный билд.
- Фиксим последние баги. Создаём автоустановщик.
-В 16:00 проводится последний тест демонстрационного билда внутри команды.
-В 20:00 передаём билд ограниченному кругу лиц.

Пожелайте нам удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая неудача.
От имени команды, хочу заявить что мы потерпели, в каком-то роде, неудачу. Фактически, полностью завершённый, демонстрационный билд прекратил существование из-за небольших проблем технического характера. Попытки реанимировать его - провалились. Обидно? Нам тоже. Но мы не отказываемся от своих слов и сдерживаем своё обещание. Новой демонстрационным билдом станет сборка за Май. К сожалению, там отсутствуют наработки по системе диалогов, а также AI , который представляет там минимально. Билд будет реализован сегодня, 28 Июля 2013 года.

С уважением, команда Freedom of Games.

 

Отбой тревоги.
Помните фильм "Угнать за 60 секунд"? Мы решили сделать римейк - "Интегрировать HUD, AI, Диалоги в билд за 60 секунд". Т.е. насколько сейчас видно, Демонстрационный билд будет именно таким, каким и планировался!

Ну вы же желали нам "Удачи". Как мы могли подвести Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи ! Рады вам сообщить , что с сегодняшнего дня начинает работу официальный сайт нашей студии и проекта "Наследия " . Там вы сможете найти самые свежие новости . Публикации будут пополнятся раньше чем в группе .Так же вы сможете узнать много фактов о проекте именно там , увидеть редкие скриншоты , узнать об истории разработки , и обсудить многие вещи ! В общем ждем вас!

http://fog.ho.ua/


document.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда Freedom of Games анонсирует дату выпуска демо-версии проекта " S.T.A.L.K.E.R. Наследие ".
Демо-версия будет выпущена 31 Декабря 2013 года. О том, что именно она будет в себя включать, мы расскажем позже. Однако, советую помнить, мы выпускаем демо, а не бету. Демо это часть полноценной, готовой игры и я советую вам об этом помнить :)

wr7XF.jpg
 
 
twGrR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. :)
Сегодня наше сообщество провело интервью с командой Freedom Game's, которые являются разработчиками проекта "S.T.A.L.K.E.R. Наследие."
Приятного ознакомления. ;)

Derpman: 
Итак, первый вопрос.
Как вам пришла идея по созданию данного проекта?

Freedom Game's: 
После распада GSC Game World и фактической отмены S.T.A.L.K.E.R. 2, у нас появилась идея реализации концепции оригинала на движке CryEngine 3. Возможности этого движка очень велики и, на наш взгляд, только он может полноценно передать атмосферу пост-апокалипсиса. В итоге, проект стал использовать концепцию и , частично, сюжет самой S.T.A.L.K.E.R. 2.

Derpman:
ГГ по сюжету, предстоит побывать во всех известных нам местах Зоны? Или некоторые "достопримечательности" Зоны игроки должны будут посетить вне сюжетной линии?

Freedom Game's:
В игре будут места и не связанные с основным сюжетом, например Припять. Игрок может как посетить эти локации, изучить их и пройти побочные сюжетные линии , либо сосредоточится на главной сюжетной линии. Также будет много пасхалок и отсылок к предыдущем играм серии, которые будут представлены в виде мест. Если игрок долго и внимательно исследует локации, он сможет их найти.

Derpman:
Следующий вопрос.
Вы создаёте проект своими силами, или периодически вам помогают сторонние лица?

Freedom Game's:
Своими силами.

Derpman:
Хорошо. Следующее.
Часто ли вам поступают предложения, взять, то же, интервью?

Freedom Game's:
Не очень часто, если честно. На данный момент, о проекте знает очень небольшое количество людей, что и правильно. Пиар-акция начнётся ближе к релизу.

Derpman:
Часто ли фанаты, помогают вам с финансовой стороны?

Freedom Game's:
Нет, не часто, но всё же немного, но помогают. Если честно, нам это не совсем важно. Нам важна поддержка, нам важно знать, что люди ждут "Наследие".

Derpman:
Можно ли назвать ваш проект, полноценной игрой?

Freedom Game's:
Да. Это точно не мод,а полноценная инди-игра. Причина проста, мы работаем с чистым движком с самого начала, а не на основе какой-то игры.

Derpman:
Сюжет будет вашим, или смесью вашего и сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2?

Freedom Game's:
Это скорее смесь. От сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 у нас есть основная концепция, связанная с возвращением Стрелка в Зону Отчуждения и существовании неизвестной эпидемии на территории Зоны. В остальном начинается наш собственный сюжет.

Derpman: 
И последний вопрос, после окончания работ над этим проектом, какие у вас планы на будущее?

Freedom Game's:
После окончания работ над S.T.A.L.K.E.R. Наследие, мы планируем разработку собственного коммерческого проекта, который будет отражать наше собственное видение того, что происходит, когда "...Тот мир, который мы знаем - умирает, а человечество погружается в хаос...." :)

Derpman:
Чтож, от лица всего сообщества хочу вас поблагодарить за уделённое нам время!
Желаю вам удачи, и огромных успехов с нынешними и будущеми проектами! :)

Freedom Game's:
Спасибо и Вам :)

Интервью брал: Алексей Гайван а.к.а. Derpman

Представитель Freedom Game's: Илья Легин (vk.com/leguineilia)

Вопросы подготовили: Алексей Гайван и Артём Коротков

Оформил: Алексей Гайван а.к.а. Derpman.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация