skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Win4ester, диалоги выглядят не очень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Влад skYJA Кардава, в дальнейшем интерфейс будет меняться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 в дальнейшем интерфейс будет меняться. Наверняка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Итак, планы на сегодня.- Собираем демонстрационный билд.- Фиксим последние баги. Создаём автоустановщик.-В 16:00 проводится последний тест демонстрационного билда внутри команды.-В 20:00 передаём билд ограниченному кругу лиц.Пожелайте нам удачи :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Первая неудача.От имени команды, хочу заявить что мы потерпели, в каком-то роде, неудачу. Фактически, полностью завершённый, демонстрационный билд прекратил существование из-за небольших проблем технического характера. Попытки реанимировать его - провалились. Обидно? Нам тоже. Но мы не отказываемся от своих слов и сдерживаем своё обещание. Новой демонстрационным билдом станет сборка за Май. К сожалению, там отсутствуют наработки по системе диалогов, а также AI , который представляет там минимально. Билд будет реализован сегодня, 28 Июля 2013 года.С уважением, команда Freedom of Games. Отбой тревоги.Помните фильм "Угнать за 60 секунд"? Мы решили сделать римейк - "Интегрировать HUD, AI, Диалоги в билд за 60 секунд". Т.е. насколько сейчас видно, Демонстрационный билд будет именно таким, каким и планировался!Ну вы же желали нам "Удачи". Как мы могли подвести Вас? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Win4ester, опа-чи, ты в ЗБТ?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Влад skYJA Кардава, не) Там только админы сталкерских сайтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Там только админы сталкерских сайтов. А как жи йа? :cray: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skYJA 1883 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 А как жи йа? Не признали тебя. :( не) Там только админы сталкерских сайтов. Я думал ты инсталишь) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 А как жи йа? :cray: Может там надо было заявку подавать. Х.з. если честно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Товарищи ! Рады вам сообщить , что с сегодняшнего дня начинает работу официальный сайт нашей студии и проекта "Наследия " . Там вы сможете найти самые свежие новости . Публикации будут пополнятся раньше чем в группе .Так же вы сможете узнать много фактов о проекте именно там , увидеть редкие скриншоты , узнать об истории разработки , и обсудить многие вещи ! В общем ждем вас! http://fog.ho.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Команда Freedom of Games анонсирует дату выпуска демо-версии проекта " S.T.A.L.K.E.R. Наследие ".Демо-версия будет выпущена 31 Декабря 2013 года. О том, что именно она будет в себя включать, мы расскажем позже. Однако, советую помнить, мы выпускаем демо, а не бету. Демо это часть полноценной, готовой игры и я советую вам об этом помнить :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 Первая - модели деревьев из S.T.A.L.K.E.R. 2. Вторая - наша собственная модель для "S.T.A.L.K.E.R. Наследие" ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Всем привет. :)Сегодня наше сообщество провело интервью с командой Freedom Game's, которые являются разработчиками проекта "S.T.A.L.K.E.R. Наследие."Приятного ознакомления. ;)Derpman: Итак, первый вопрос.Как вам пришла идея по созданию данного проекта?Freedom Game's: После распада GSC Game World и фактической отмены S.T.A.L.K.E.R. 2, у нас появилась идея реализации концепции оригинала на движке CryEngine 3. Возможности этого движка очень велики и, на наш взгляд, только он может полноценно передать атмосферу пост-апокалипсиса. В итоге, проект стал использовать концепцию и , частично, сюжет самой S.T.A.L.K.E.R. 2.Derpman:ГГ по сюжету, предстоит побывать во всех известных нам местах Зоны? Или некоторые "достопримечательности" Зоны игроки должны будут посетить вне сюжетной линии?Freedom Game's:В игре будут места и не связанные с основным сюжетом, например Припять. Игрок может как посетить эти локации, изучить их и пройти побочные сюжетные линии , либо сосредоточится на главной сюжетной линии. Также будет много пасхалок и отсылок к предыдущем играм серии, которые будут представлены в виде мест. Если игрок долго и внимательно исследует локации, он сможет их найти.Derpman:Следующий вопрос.Вы создаёте проект своими силами, или периодически вам помогают сторонние лица?Freedom Game's:Своими силами.Derpman:Хорошо. Следующее.Часто ли вам поступают предложения, взять, то же, интервью?Freedom Game's:Не очень часто, если честно. На данный момент, о проекте знает очень небольшое количество людей, что и правильно. Пиар-акция начнётся ближе к релизу.Derpman:Часто ли фанаты, помогают вам с финансовой стороны?Freedom Game's:Нет, не часто, но всё же немного, но помогают. Если честно, нам это не совсем важно. Нам важна поддержка, нам важно знать, что люди ждут "Наследие".Derpman:Можно ли назвать ваш проект, полноценной игрой?Freedom Game's:Да. Это точно не мод,а полноценная инди-игра. Причина проста, мы работаем с чистым движком с самого начала, а не на основе какой-то игры.Derpman:Сюжет будет вашим, или смесью вашего и сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2?Freedom Game's:Это скорее смесь. От сюжета S.T.A.L.K.E.R. 2 у нас есть основная концепция, связанная с возвращением Стрелка в Зону Отчуждения и существовании неизвестной эпидемии на территории Зоны. В остальном начинается наш собственный сюжет.Derpman: И последний вопрос, после окончания работ над этим проектом, какие у вас планы на будущее?Freedom Game's:После окончания работ над S.T.A.L.K.E.R. Наследие, мы планируем разработку собственного коммерческого проекта, который будет отражать наше собственное видение того, что происходит, когда "...Тот мир, который мы знаем - умирает, а человечество погружается в хаос...." :)Derpman:Чтож, от лица всего сообщества хочу вас поблагодарить за уделённое нам время!Желаю вам удачи, и огромных успехов с нынешними и будущеми проектами! :)Freedom Game's:Спасибо и Вам :)Интервью брал: Алексей Гайван а.к.а. DerpmanПредставитель Freedom Game's: Илья Легин (vk.com/leguineilia)Вопросы подготовили: Алексей Гайван и Артём КоротковОформил: Алексей Гайван а.к.а. Derpman. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение