James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Eнот, а мне ну вот очень нравятся эти самопалы) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Eнот, а мне ну вот очень нравятся эти самопалы) Согласен. Самопалы добавляют атмосферности игре. :cool: :hunter: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ВОЛЯ 768 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 На вкус и цвет.... ну вы знаете. Скачал вчера ее. .Начал играть, пока вроде все норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 а мне ну вот очень нравятся эти самопалы) Я не против самопалов, я против их нелогичной конструкции и занимаемой ниши. Самый простой пример - револьвер. В описание сказано, что это самопал, собранный в метро (хотя внешний вид и заводская конструкция, как-то не соотносятся с понятием "самопал") тут-же. рядом с ним. имеем невразумительного вида двустволку, с выпиленным из фанеры прикладом, весьма странной формы. Как так, с одной стороны револьвер-самопал, практически заводской сборки, с другой стороны тоже вроде бы самопал, но почему-то выглядит так, как-будто его школьник на коленке собрал. Тоже самое с "Ублюдком". Куда делись обычные двустволки? Все эти ТОЗы и ИЖи? Куда делись отечественные ПП, которых валом в полицейских участках (обычный "Кипарис" хотя-бы, я не говорю про "Вереск") В игре говорится что АК массово распространен, так а куда делось другое массово-распространенное оружие - охотничьи дробовики и полицейские ПП? Я допускаю вариант самопала, как альтернативу АК, с более худшими показателями, собранный из подручных деталей и обрезков труб. Но я не понимаю, как мог появится шестизарядный дробовик, совершенно несамопального вида, когда вокруг должны валяться горы отечественных "берданок". Да и раз уж кустарным методом собрали револьвер который не отличишь по виду и конструкции от заводской модели, то почему нельзя было собрать дробовик точно так-же? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Eнот, ты прав по сути, но нужна ли здесь эта достоверность? Упор тут сделан явно не на это, а на атмосферу, чувство тотального п-ца и борьбы за выживание даже в самых чудовищных условиях. Поэтому и стволы такие экстравагантные. Это же касается и мутантов. Их появление в мире спустя всего каких-то 10 лет тоже неправдоподобно (ты об этом говорил, я помню), но таковы реалии книги/игры. Весь вопрос в том, чего ты хочешь получить от игры. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 ты прав по сути, но нужна ли здесь эта достоверность? Упор тут сделан явно не на это, а на атмосферу, чувство тотального п-ца и борьбы за выживание даже в самых чудовищных условиях. Поэтому и стволы такие экстравагантные. Это же касается и мутантов. Их появление в мире спустя всего каких-то 10 лет тоже неправдоподобно (ты об этом говорил, я помню), но таковы реалии книги/игры. Весь вопрос в том, чего ты хочешь получить от игры. Нет, безусловно, атмосфера в игре можно сказать превосходная, а некоторые проработанные мелочи, вроде протирания маски противогаза, или смены фильтра, радуют. Я хочу получить от игры удовольствие, начав играть, я в принципе это удовольствие получаю. Но идея оружия в игре, несколько удручает, что в принципе можно отнести к моей дотошности в этом плане. А так, на данный момент, игра на пятерку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 В общем прохожу потихоньку игру. В целом весьма приятные впечатления, даже самопалы уже не такими несуразными кажутся, благодаря тому, что ввели систему апгрейда, когда в чистом виде, самопал более менее логичен и понятен (без всех обвесов и модернизаций). Арсенал у меня сейчас состоит из "Тихаря" (2х-кратный прицел, герметичный баллон), шестизарядного дробовика и "Ублюдка" (глушитель, полноценный приклад, ПНВ-Прицел). Не знаю почему, но "Ублюдок" мне больше импонирует, чем АК, атмосфернее он, что-ли. Кстати игра способна вызывать чувство тревоги и страха, довольно часто. Впечатления от поездки на "Регине" до сих пор сохранились (кто досконально обшаривал нежилые тоннели, меня поймет, особенно "призрачная ночлежка" жути нагнала) Отдельно хочу отметить стелс-систему, реализована она почти идеально, впечатление портит лишь очень узкий радиус обнаружения у НПС (порой оглушал одного буквально в паре-тройке метров от другого и ноль внимания) и невозможность таскать тела. Все-таки на данный момент "Дисхоноред" лидирует по реализации стелса. А так, в принципе НПС реагируют вполне натурально, на шум и возню создаваемую ГГ. Прохожу игру в полускрытном режиме. Стараюсь не убивать там. где это не нужно, а многие локации вообще проходил без применения силы. Например Красную линию, вообще практически мирно прошел, в основном оглушая (редко, часто просто обходил) и убивая только там, ну где вообще не было другого варианта. А бандитов положил всех, без сожаления, как говорится дал Артему свои принципы и характер. Думаю что определил природу. по крайней мере двух видов мутантов - Стражи и Носачи. Первые это крысы, вторые скорее всего землеройки. Вероятность появления подобных мутантов более менее реальна. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 А что там с системнымии требованиями? На каких играете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 А что там с системнымии требованиями? На каких играете? у нас игра идет без тормозов - 4 Гб оперативки, 512 Мб видеокарта GeForce 9600, процессор Intel Pentium Dual 2.00 Ghz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Начал играть... пришлось повозиться с настройками графики, но в итоге какой-то кардинальной разницы между нормальными и высокими настройками я не заметил (ну кроме как производительности, естественно). На нормальных - 0 лагов, даже не поверхности. Буду на таких и играть. Сейчас только вышел с Анной погулять. (1 миссия). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Eнот, а ты на каких настройках играешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 а ты на каких настройках играешь? На нормальных и советую убрать размытие при движении и разворотах, зачастую оно сильно притормаживает работу игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 На нормальных и советую убрать размытие при движении и разворотах, зачастую оно сильно притормаживает работу игры. Так и сделал. И все равно графика хорошая! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Прошел я Метро. Ну, игра намного лучше первой части и можно сказать что зацепила. Конечно мистики там дофига, но она только на пользу игре. Сюжет не такой уж и выдающийся, так, нормальный, в самый раз. Все-таки игра цепляет не сюжетом а мощной атмосферой. Многие моменты отлично запомнились. Вот только не пойму я, каким образом надо хорошую концовку получить? (Чтобы Артем выжил) Я и Лесницкого с Павлом пощадил и медведицу спас, и медвежонка для пацана добыл, и сдавшихся солдат не убивал, нищим патроны раздавал. Вроде как основные дела, для нормальной концовки сделал. Неужели из-за того что я слишком много мутантов убил? Впрочем "плохая концовка" меня не расстроила, она не плохая, она печальная, но нормальная - Артем искупил свои грехи, детеныш встретился со своими и они обещали вернуться, на земле весна, люди выжили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 НПС реагируют вполне натурально, на шум и возню создаваемую ГГ. наблюдаю игру, мне нравится как падают сраженные ножом метательным мутанты и люди - смешно валятся на спину махая конечностями и автоматы из рук роняют с каким-то подвывертом.) Реальность местами ну слишком реалистичная, когда идет он по поверхности и льет такой дождь, при этом стелется туман, все время какая-то дымка, сумрачно, стекло противогаза то заливает, то оно треснуло, то в глазах темнеет от чего-нибудь - да с таким обзором и погодными условиями не то что воевать - быстрее бы куда-нибудь юркнуть, так нет же - мутантам все комфортно что ли - глаза дождь не заливает, не мокро-не холодно, по ходу они тебя в инфракрасном диапазоне видят. Спас тут Енот мутировавшего медведя, которому уязвимую спину грызли три крысюка (или как их там), медведь был благодарен, нападать не стал, а сначала убить друг друга пытались, пока крысюки нападали на того и другого. Из-подо льда порой выскакивают на реке мутировавшие раки, - они умеют ставить блок, когда в них стреляешь, но у Енота мощный ствол, он им клешни расколол выстрелами. Сравнивали вчера игры по Сталкеру и Метро - в плане реалистичности обстановки Метро LL выигрывает, хотя и играть труднее из-за этого. Действительно, по Зоне в любую погоду все таки воевать и ходить легче, дождь льет, а ты все равно все также видишь, фильтры в противогазе не надо менять, фонарик не надо подзаряжать. Кстати, поверхность в Метро напоминает игру "Сингулярити" - такие же там чудовищно искаженные, искореженные деревья. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение