Авторизация  
Снайпер

Bioshock

Рекомендуемые сообщения

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Показать контент

И самостоятельно впихивать мои слова в спойлер не нужно было, потому что никаких спойлеров мой пост не содержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2014 в 13:28, Freeman-des сказал:

И самостоятельно впихивать мои слова в спойлер не нужно было, потому что никаких спойлеров мой пост не содержал.

 

Цитату мою прочитай, самостоятельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скопирую Криптону кусок диалога из Скайпа в ответ на его метания о сюжете Infinite, раз так:

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было сказано им с усмешкой. Тем более, что он только один из сценаристов, а прямая его деятельность в создании игры - геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 14.04.2014 в 15:19, weiss сказал:

Скопирую Криптону кусок диалога из Скайпа в ответ на его метания о сюжете Infinite, раз так:

 

Мне по большому счёту пох. Я нахожу сюжет дырявым и никаких метаний нет. Из вашей переписки  новых граней не открыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайпер, хорошая работа локализаторов, но оригинал всё равно на порядок лучше, потому что это оригинал.

 

[weiss-mod]Дубляж гамно, ко-ко-ко.[/weiss-mod]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, все части Bioshock обсуждаются здесь, так что рискну вставить свои пять копеек по поводу Infinite'а.

Писать (или говорить) об этой игре можно бесконечно, но я всё же постараюсь выразить свои мысли по-возможности лаконично. Прежде чем говорить о самых важных составляющих этой игры - сюжете и персонажах - скажу пару слов об остальном. Геймплей Bioshock: Infinite нельзя назвать чем-то особо выдающимся - использование оружия, солей и их комбинирование довольно интересно, но ко второй половине игры порядком приедаются. Графика в игре может интересовать чисто с эстетической точки зрения - мир игры действительно красив и завораживающ (если говорить о начале и отдельных эпизодах в середине) и начинает стремительно меняться прямо на глазах игрока, становясь мрачным и суровым. Летающий город, созданный для счастья и процветания, буквально захлёстывают волны безумия и порождаемого им насилия. Образ Колумбии запоминается всерьёз и надолго.

Ну а теперь о главном. И начнём мы, пожалуй, с персонажей. Конечно же, во главу угла ставится образ Элизабет - несомненно, одной из самых "живых" героинь компьютерных игр. Образ, продуманный до мельчайших деталей, также как и всё в игре живёт своей жизнью, стремительно несясь под откос вместе с поездом под названием "Колумбия". Мы наблюдаем, как из милой, непосредственной и такой наивной, Элизабет становится серьёзной, собранной, жаждущей мести и справедливости. На этом пути мы сопереживаем ей, всей душой болея за неё. Это поистине невероятно, но я могу припомнить всего несколько героев фильмов или книг, вызвавших во мне схожие эмоции. Образ Элизабет - несомненная визитная карточка игры, её символ и её главное достоинство. Другие персонажи, которых за всю игру наберётся от силы десяток, продуманы не хуже главной героини, но тускнеют и меркнут на её фоне. Но даже при этом все они надолго запоминаются, вместе со своим уникальным и точно выдержанным стилем.

И, наконец, о сюжете. Нет слов, чтобы выразить то, насколько я был ошарашен и приятно удивлён в ключевых сюжетных поворотах этой истории. Это именно история, достойная изложения на страницах драматического романа, а не просто сюжет компьютерной игры. Мне хочется сравнить её с величайшими произведениями мировой литературы, такими как "Портрет Дориана Грея", "Мастер и Маргарита", "Фауст" или "Отцы и дети", где накал страстей и глубина сюжета были сопоставимы. И сравнение игры с творениями признанных литературных гениев кажется мне вполне адекватным! Возможно, моё субъективное мнение сильно своеобразно, возможно я излишне превозношу эту игру, но если хотите знать - с моей точки зрения сюжет Bioshock Infinite является одним из лучших драматических творений за всю историю Человечества.

Как итог - я не могу сказать, что Bioshock Infinite является шедевром как игра. Среднего уровня графика и посредственный геймплей, отсутствие кооператива или мультиплеера не позволяют считать её идеалом современного игропрома. Но эта игра - образец того, как нужно рассказывать и подавать сюжет компьютерных игр. Как делать таких персонажей, которым хочется сопереживать и неотрывно следить за их судьбой. Низкий поклон всем создателям этой игры и лично Кейну Левайну за прекрасную историю, навсегда оставшуюся в моём сердце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.07.2014 в 23:00, ReznoVV сказал:

но если хотите знать - с моей точки зрения сюжет Bioshock Infinite является одним из лучших драматических творений за всю историю Человечества.

 

А тебя не смущает огромная дыра в сюжете? Я имею ввиду тот момент, когда Букер умирает от рук Элизабет, что по идее, невозможно, потому что в этом случае сама Элизабет просто не могла родиться. Разве такое грубое нарушение логики пусть и в рамках временного парадокса, вписывается в понятие "гениальный сюжет"? Это самое первое, что бросается в глаза. Я уже заострял внимание на более мелких деталях и продолжаю утверждать, что многое в игре притянуто за уши в угоду сюжету. Например, объяснение способностей Элизабет - "Вселенная не любит, когда два блюда смешивают" - просто смехотворно для серьёзного произведения, коим ты его окрестил.

 

После долгих словесных баталий и бесполезных ссылок на разговор в скайпе Фримен мне-таки сумел объяснить, почему считает игру шедевральной. Он проникся героями. Проникся настолько, что сюжетный поворот в финале срезонировал с его переживаниями, вызвав сильнейшие эмоции. Я был менее впечатлителен, поэтому могу без всяких эмоциональных шор оценить сюжетные тонкости. Но тут дело субъективное. В том же "Лосте" я наплевал на странность концовки, потому что так же проникся героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, это будет спойлер.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rlrpivWzL9Y.jpg

 

Ребятки из CGInfo, локализаторы Infinite'а, будут переводить дополнения. Как заверяют они: ждать половину времени от процесса локализации основной игры, так как большинство фраз дублируются с основной игрой. 1000 текстур (1200 оригинал), 2000 сюжетных фраз +новых врагов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.12.2014 в 16:23, Снайпер сказал:

Ребятки из CGInfo, локализаторы Infinite'а, будут переводить дополнения.

Эх, надо всё-таки первую часть проходить, чтобы в дополнения нормально сыграть.

N.B. А русская локализация игры шикарна, однозначно. Не идеально, но, как по мне, очень удачна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация