BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 == Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф == (Грустная сказка для взрослых)"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg© Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of ChernobylГод выпуска: 2013Автор/Разработчик: Team FOTOТип раздачи: ModsТребуемая версия игры: 1.0004Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/Язык интерфейса: русскийТребуемый язык игры: русский "Краткое описание модификации" Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)--Что же такое неиссякаемый источник энергии?Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".*Все события и персонажи вымышлены.Возможные совпадения - случайны. "Преобразования Кристаллов" Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощныеи опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне. "Геймплей" 1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобыполучить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? "Ссылки на скачивание и порядок установки" Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + минипатчик (ссылка: http://yadi.sk/d/PE0ITxKlEHYgb)*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экранедля обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.Размер архива: ~2.34 ГБhttp://f-bit.ru/304794http://yadi.sk/d/GmJ3BhAzEGucuhttp://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=6...74a825bd884c4e9Фикс: http://yadi.sk/d/PE0ITxKlEHYgb, ставить обязательно, поверх всего с заменой файлов. "Скриншоты и видео" "Возможные вылеты" В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылетына больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота.вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера:Description: (bytes_need<=mSize) && vl_CountилиArguments : Out of memory. Memory request: 55965 KилиDescription : std: out of memoryили* MEMORY USAGE: 325149 Kstack trace:0023:035A4507 xrRender_R2.dll0023:058540E3 xrGame.dll0023:0359B6C9 xrRender_R2.dllРешение:Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игрывплоть до перехода на статику.Если не помогает - оптимизируйте систему. "Рекомендации" 1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.2) Так как в моде присутствует транспорт,сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфаот них, до момента выполнения квеста.4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки. "Разработчики и люди, принимавшие участие в работе над модом" dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов._Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д.mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.N6260 — оружейных дел мастер.Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.Aaz — модели персонажей и кристаллов.Valerich — модели кристаллов.exDJMic — волшебные песни у костра.Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).marafonec — адаптация прицельных сеток.Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.Мы благодарны тестерам:Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.В текстурном контенте присутствуют наработки из:ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY.Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.Благодарности:GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке.За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло).А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Шапку темы позаимствовал на "Боевом Народе". Тема оформлена камрадом а185, за что ему большое спасибо от всех Планетян! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 По описанию вроде годно, завтра скачаю,отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 Сорвалась закачка. Не сразу (от радости) заметил, что есть ссыль на "Яндекс". Скопировал себе на "Яндекс-диск" - с него уже почти скачал. Ссылку сделал публичной, мой ник bobson1277. На АМК, в одноимённой теме, на первой странице, выложили ссыли на торренты, пользуйтесь бродяги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Никто таки не начал? А я вот гоняю на Лендровере, с крутым фотиком на кармане. Видел Бэтмобиль :) у Миротворцев на базе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Не люблю, когда в Сталкер тащат специфические модели из других игр. Например, автомобиль гражданской обороны из Half-Life 2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Freeman-des, :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Ммм,я скачал вот,в инсталлере уже готовый сталкер же? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Ммм,я скачал вот,в инсталлере уже готовый сталкер же? Saber, В каком инсталлере? :blink: То, что ты скачал - запакованная 7-zip, папка gamedata, которую надо распаковать и поместить в корневую папку, предварительно установленной, игры Сталкер ТЧ, версии 1.004. Причём, обрати внимание на это: Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Там же адаптации под ш\ф мониторы 16х9,16х10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Там же адаптации под ш\ф мониторы 16х9,16х10. Всм 16х9 не будет работать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Saber, Поставишь - будет работать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Поиграл примерно 15 минут, из плюсов упомяну хорошую музыку,озвучку персонажей (но не всех), диалоги вполне хорошо написаны ( Grammar Nazi одобряет ) и самое главное, что до сих пор не вылетело.Минус же пока только один - убого озвученный глав.герой. Некоторые действия озвучиваются "очень остроумными комментариями " , в голосе гг напрочь отсутствуют эмоции (у голоса Гладос и то их больше было), также имеются неправильные речевые остановки при чтении текста.А так все пока довольно годно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Забудьте про хорошую музыку.При приходе в деревне вас встретит "отличный,годный" сборник шансона этой страны.FFS 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот он,вот он пздц как он есть.Встретил первых же бандитов,сразу,ваншот (сами нпс почему-то требуют не менее 5 выстрелов).Решил кинуть гранату,вылетела игра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_Kruz 3492 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Видел Бэтмобиль :) у Миротворцев на базе. Что за Миротворцы?? Надеюсь ты отогнал мою тачку обратно на базу Свободы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение