Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 В уже далеком 1984 году, корпорация FASA, создала уникальную научно-фантастическую вселенную, которая по своей масштабности, не уступает таким вселенным как Warhammer или Star Wars, хотя созданная FASA вселенная не была столь широко известна. Вселенная BattleTech породила несколько настольных игр, огромную книжную серию, несколько компьютерных игр и мультфильмов. Именно с компьютерного воплощения BattleTech и началось мое знакомство с этой увлекательной вселенной. MechWarrior - был не просто игрой про роботов. Это был и остается полноценный фантастический и в чем-то футуристический симулятор огромной боевой машины - Боевого Меха. Сразу, начиная с первой части, была задана планка качества исполнения игр серии. Первая часть вышедшая в 1989 году, обладала и детальной проработкой мехов и сложной экономической системой. Сюжет в играх так-же не был придатком, ему было уделено внимание и он не выглядел обычным для подобных игр наполнителем пустого пространства. Сюжеты первой части рассказывал нам непростую историю механика, в прошлом изгнанника, ставшего боевым пилотом и сумевшего вернуть себе законные права на владения родной планетой. А вторая и третья часть освещают одни из самых громких событий в истории мира BattleTech - Вторжение кланов во Внутреннюю Сферу, война клана Волка с кланом Нефритового Сокола, уничтожение клана Дымчатого Ягуара объединенными войсками Внутренней Сферы. Не говоря уже о драматичном сюжете четвертой части, где сплелись воедино сражения, предательства и возмездие. Начальное интро четвертой части, снятое с живыми актерами. Повествует о вторжении на Кентарес IV. Сразу что бросалось в глаза, когда вы садились играть, это гибкая настройка боевой машины. Мы могли выбирать не только тип шасси, но так-же дополнительные модули, вроде прыжковых ранцев, систем ПРО или РЭБ (радио-электронной борьбы), выбирать тип брони и распределение ее на мехе, комплектовать мех вооружением и боеприпасами. При чем все было привязано к допустимому тоннажу, зависящему от типа меха - легкий, средний, тяжелый и штурмовой. Управление так-же не отличалось простотой и порой разбрасывалось почти на всю клавиатуру - системы охлаждения, группы оружия, тяга реактора, радары, навигация, управление корпусом и торсом и так далее. Правда стоит отметить, что вариации настроек менялись от игры к игре, где-то что-то убирали, что-то добавляли. Но так или иначе, нам всегда давали возможность создать тот мех, который бы нас устраивал. Все доступные в игре мехи, вооружение и снаряжение, обычно добывались тяжким трудом на поле боя, но тем слаще зачастую была победа и тем сильнее мы старались побеждать. Поэтому о трудностях управления весьма часто помогал забыть увлекательный игровой процесс. Хотя полчаса борьбы с вкладкой Управление, помогали подобрать удобный расклад кнопок (а начиная с третьей части, к делу подключилась и мышь, что очень облегчило жизнь и позволило перекинуть на нее развороты торса и его наклоны, а так-же управления хотя-бы первыми огневыми группами.) МехЦех из четвертой части. Так что-же такое MechWarrior и с чем его едят? В первую очередь это возможность ощутить себя боевым пилотом, ощутить как ты и робот становитесь единым целом, увидеть как многотонные гиганты, кружат вокруг друг друга в смертельном вальсе и низвергают друг на друга шквал лазерного огня, снарядов, ракет и прочего разрушительного оружия. Ну и конечно-же это часть огромной и масштабной вселенной, детально проработанной и увлекательной. Вселенной которая очень похожа на наше далекое будущее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение