Авторизация  
tosha_ash@mail.ru

Разработка Игры

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане и пробегавшие мимо сталкеры! Я являюсь поклонником этой игры уже многие годы. Но недавно появилась возможность (техническая) разработать универсальный движок, который бы позволил создать нечто вроде ММО СТАЛКЕР, тем более что с выходом Lost Alpha мне кажется ясным, что это направлене себя не изжило. С технической стороны проблем ни каких нет, даже есть небольшая команда для этого (уже больше полугода мы занимались разработкой этой ММО технологии). Но есть одна единственная проблема - я не знаю на сколько это будет интересно вам.  И если "да", то насколько возможно привлечь моддеров для участия в подобном масштабном проекте или найти людей, которые тут всех знают и помогут мне установить с ними контакт? Пожалуйста не реагируйте на это скептически, нет, я не школьник, и да, у меня есть коммерческий опыт и его много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с ним не так? Мое субъективное мнение -  Низкое качество графики и геймплея, ни каких оригинальных мыслей, все одно и тоже (может за последнее время что-то изменилось, я не слежу за этим проектом). У меня сложилось ощущение, что они потеряли или не смогли донести ту самую атмосферу, которая и сделала эту вселенную шедевром .. в общем идея хорошая, а реализация подвела. 

 

Моя разработка технически находится гораздо дальше - позволяет взаимодействовать с ландшафтом копать в нем укрепления и подземные убежища, возводить здания и прочие постройки, крафтить, обрабатывать ИИ сотен и тысяч мутантов и объектов (за счет распределенных вычислений). Т.е. изначально это задумывалось как RUST (если кто знает) но с воксельным ландшафтом, бесшовным миром но потом стало чем-то большим, в котором будет система искуственной жизни и адаптированный под ММО сюжет с саморазвивающимся миром. При этом возможно достичь качества графики и самой игры пусть и не ААА, но вполне фотореалистического качества. Главное, что там есть определенные технологические ноухау в плане самой технологии ММО, которые позволяют создать беспрецедентно динамический и разрушаемый мир.

 

Еще раз прошу отнестись к этому топику серьезно. Подумайте как бы мог пойти ход разработки сталкера, который в начале тоже был просто передовой технологией с идеей ALife, если бы у него было такое мощное сообщество как сейчас. На данный момент для полноценной разработки не хватает только хорошего сюжета и игрового дизайна. Но по сталкерской тематике существует масса литературы, которой можно вдохновиться и сформировать  что-то более мение оригинальное, хорошие примеры - книги серии Тьма за авторством Круза или Ареал Тармашева (которые вроде бы и на эту тему, но не зажаты в рамки копирайтов).

 

Ниже привожу технодемо, чтобы было понятно, что это все не пустой треп, а реальные вещи, которым нужно просто придать нужное направление развития.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RUST

Хороший пример - игра аккуратная, простая, но выглядит отлично для своего уровня.

Но все же не верится как-то в саморазвивающийся мир, сотни  тысяч объектов и т.п. Хотя посмотреть на такое было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я понимаю, что это звучит тут вполне уместен скепсис, я ведь не подпольный филиал крайтека (с их десятками генаильных программистов и ресурсами огромной корпорации), а простой нонейм разработчик и его скромная команда из пары человек (хоть качество и может превзойти количество, нашего количества с качеством тут все равно не достаточно). Если мне удасться получить поддержку от сообщества, то балланс сил может измениться и этого хватит для успешного завершения проекта такого уровня.

 

Что все это звучит нереалистично, ну так ведь оно ж так обычно и бывает, когда есть уникальная технология в нее сначало долго никто не верит :-) Признаться я и сам порою сомневаюсь, что нигде не ошибся в своих теоретических моделях, но как бы там ни было - многое из вышеописанного уже реализовано (см. видео). Эта технология позволит в будущем воссоздать все карты сталкера на одном бесшовном мире (физического лимита у него нет, сейчас он имеет размер 65*65 км или 128*128 км опционально). При чем такой мир его автор может заполнить игровыми объектами находясь в нем, как это было в креативном режиме в Майнкрафте. Т.е. вполне возможно, чтобы все то, что модеры раньше делали в скриптах на луа перенести в плоскость визуального дизайна, где любой сможет создать свой мод при желании (единственное, что остается это модели и анимация). Визуальное проектирование тоже не пустые мечты, многое из этого уже реально существует, нет только интересной идеи что и с кем на этом создать, но лично я бы хотел именно что-то близкое по духу к старине сталкеру, поэтому и обратился за помощью сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Вижу, серьёзная беседа. Рекомендую еще обратиться именно сюда: http://www.amk-team.ru/forum/ Пристанище всех известных мододелов.  Только сейчас форум в оффе. Идет процесс переезда на новый серв. Админ говорит, что базу уже перенесли и форум работает в закрытом режиме, но там ищут баги еще. 

В общем, попозже напиши туда, сохрани ссылку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо, обязательно попробую выйти с ними на контакт. Но это все равно не отменяет основного вопроса - что можно сделать (и с кем), что было бы интересно сталкерскому сообществу игроков, чтобы это было не просто бездумным клоном и не сурвариумом (о боже, они же сделали клон танков с оттенком контр страйка, прощай атмосфера и интересный мир, да здравствует казуальщина, которая приносит деньги!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо, обязательно попробую выйти с ними на контакт. Но это все равно не отменяет основного вопроса - что можно сделать (и с кем), что было бы интересно сталкерскому сообществу игроков, чтобы это было не просто бездумным клоном и не сурвариумом (о боже, они же сделали клон танков с оттенком контр страйка, прощай атмосфера и интересный мир, да здравствует казуальщина, которая приносит деньги!)

Много книг. серии сталкер, Вы прочли? Вам никогда не было интересно, воссоздать сюжет, одной из них, в виде побочного квеста? Скажем у нас имеется игра, с супер бесшовным миром, с интересным сюжетом, кучей нововведений и как обычно, есть побочные квесты, но необычные, а повторяющие сюжет какой либо книги, в упрощенном виде конечно, но повторяющем. Это было бы необычно, да и интересно ( это как смотреть фильм, снятый по книге) ). Ну да ладно, это чисто маленькая идейка, которая достаточно трудно исполнима.)

Но продолжу. Мне было бы интереснее, если бы игра, была бы сведена к канонам книг, тех, самых первых и самых захватывающих, где Зона, та самая Зона, а не "хилый" ее вариант. 

Попробуйте:

- Сюжет, который выстраивается во время игры, исходя из действий игрока.

- Более интересную добычу артефактов, так же более трудную, что бы игрок мог попотеть.

- Костомизацию, исходя из которой, у торговцев появится большой выбор ништяков и девайсов.

- Большие локации, с кучей необычных мест, скрытых побочных квестов и со своими "кладами".

Ну, что-то типа того, если я неправильно понял Вашу просьбу - извините, но все же Вы дали мне помечтать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что-то типа того, если я неправильно понял Вашу просьбу - извините, но все же Вы дали мне помечтать.)

Вцелом все верно Вы поняли. Да, я прочел добрую половину книг по сталкеру и прочей литературы сходной тематики, поэтому понимаю о чем Вы - там действительно много всего интересного, что стоило бы взять на вооружение в плане сюжета и квестов. Я даже задумывался об создании игровых вариантов некоторых из этих книг и даже лично знаю одного из авторов.

 

 

Чего бы я хотел избежать - прямого использования идей игры сталкер, т.к. это не даст возможности создать независимый коммерческий проект (а без денег мне просто не удасться собрать и удержать нужных людей вместе, чтобы мы с ними сделали такую игру), на сколько я понимаю авторские права на него все равно кому-то принадлежат, даже если самой конторы уже нет.

 

 

Что же до сюжета - мне больше всего нравится именно динамический вариант, который строится на лету в следствие разных факторов, т.е. сюжет может быть не линейным в истинном смысле этой нелинейности. Что-то подобное я разве что в Follaut3 видел в зачаточном видел - чтобы реплики и поведение неигровых персонажей зависили от внешних факторов и являли собой сбаллансированную систему развивающегося по некоторым законам мира, а не статическую, определенную в виде ряда простых условных операторов, как это было.. везде =)

 

И еще мысль по этому поводу. Ролевую систему можно сделать именно ролевой. Т.е. игрок условно примкнет к одному из кланов/группировок и будет отыгрывать  свою роль, выполняя определенные задачи или ачивменты этого клана. Для примера можем взять Долг. Т.е. игроку сам геймплей будет подсказывать как себя вести, при игре за эту группировку. Или игрок станет телохранителем лидера фракции и его задача будет сохранять жизнь лидера, и за это получать очки, или штраф, если он погибнет. Или он будет отрговцем и его очки опыта будут капать за удачные сделки и т.п.  Получается что ряд "неживых" персонажей, можно будет заменить живыми игроками, отыгрывающими свою роль по классике ролевой игры. Тогда сюжет станет действительно интересным, т.к. его будут формировать на лету реальные люди со своими характерами и мотивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то подобное я разве что в Follaut3

Правильно, когда я писал о побочных квестах, что скрыты на какой либо локации, я вспоминал Фалаут, ибо бывала там такое, что убьешь кого, или возьмешь что и у тебя выплывает надпись "ПРОВАЛЕНО: Такая-то такая-то миссия".

На счет динамики согласен, это интереснее, это захватывающе)

На счет авторских прав, тут да, проблема. Из-за этого нельзя разгуляться, взяв что-то и развив, обязательно нужно что-то подправить, дабы плагиатом не пахло, а чаще это портит заимствуемую вещь, чем улучшает ее, хотя и случаи улучшения были)

И еще мысль по этому поводу. Ролевую систему можно сделать именно ролевой. Т.е. игрок условно примкнет к одному из кланов/группировок и будет отыгрывать  свою роль, выполняя определенные задачи или ачивменты этого клана. Для примера можем взять Долг. Т.е. игроку сам геймплей будет подсказывать как себя вести, при игре за эту группировку. Или игрок станет телохранителем лидера фракции и его задача будет сохранять жизнь лидера, и за это получать очки, или штраф, если он погибнет. Или он будет отрговцем и его очки опыта будут капать за удачные сделки и т.п.  Получается что ряд "неживых" персонажей, можно будет заменить живыми игроками, отыгрывающими свою роль по классике ролевой игры. Тогда сюжет станет действительно интересным, т.к. его будут формировать на лету реальные люди со своими характерами и мотивами.

Все это, без интернета не замутишь, а следственно пропадет та аудитория, что играет исключительно в сингл, т.е. проект будет мультиплеерный, или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это, без интернета не замутишь, а следственно пропадет та аудитория, что играет исключительно в сингл, т.е. проект будет мультиплеерный, или я что-то не понял?

да эта технология подразумевает исключительно ММО

лучше всего об этом думать как о RUST во вселенной похожей на СТАЛКЕР (втч по атмосфере), чей мир будет жить самостоятельно, по принципам схожим с Fallout3

во всяком случае это мне кажется наиболее перспективным с точки зрения новизы и глубины погружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да эта технология подразумевает исключительно ММО лучше всего об этом думать как о RUST во вселенной похожей на СТАЛКЕР (втч по атмосфере), чей мир будет жить самостоятельно, по принципам схожим с Fallout3

Да, было интересно, если учесть ошибки Сталк-Онлайн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот-вот, но в сталкере онлайн и близко не было того, о чем я говорю в плане динамического мира (на сколько я знаю). Да и вообще вроде аналогов нет. Собственно вот для всего этого я и собираю сообщество людей которые:

1. Подскажут какой именно мир создавать, помогут придумать его историю и придумать что в нем будет

2. Поучаствуют в создании концептов к нему (или точнее к ним, т.к. начав жить мир на разных серверах быстро станет разваваться и потом все серверы будут уже очень отличаться друг от друга)

3. Помогут организовать и развить сообщество единомышленников

4. Наполнят мир стартовым содержимым (это делается из самой игры, поэтому это сможет практически любой, это так же подразумевает функцию тестирования самой игры)

5. Или же помогут найти нужных людей, которые возьмутся поучаствовать в п.1-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация