Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Отечественный игропром никогда не отличался большим количеством хороших и достойных игр, все когда-либо выходившие шедевры или просто хорошие игры, можно буквально пересчитать по пальцам, да и то, половина из них можно смело считать зарубежными, так как создали их на территории братской Украины. Что уж говорить о том, что игр посвященных космической тематики, среди этого "десятка" достойных, еще меньше. На ум приходят сразу-же "Космические рейнджеры" и скорее всего сразу после этого геймеры не припомнят других игр. Что не удивительно, учитывая что первый достойный космосим, российского производства, возник задолго до "КР", аж в 1997 году и был создан командой разработчиков, до этого создававших в основном исключительно детские игры. "Паркан. Хроники Империй" возник внезапно и ударил по умам геймеров резко. Нам предложили не только почти настоящий космос, но и продуманный и необычный мир. Необычный хотя-бы тем, что на протяжении почти всей игры, мы были единственным представителем "хомо сапиенс" в заброшенном и загадочном секторе Лентис, который когда-то был ареной битвы между Мирами Зеленого кольца и Лигой. Кланы разумных роботов, брошенных людьми и развивающиеся самостоятельно, будут врагами и друзьями игрока в космических странствиях, это одна из запоминающихся черт игры. Сама игра для того времени могла похвастаться неплохой графикой, генерируемой поверхностью планет при первом посещении, возможностью захватить планету и основать на ней целую колонию с производственными мощностями, а также отменным сплавом шутера с космосимом. Мы могли быть пиратом, наемником, колонизатором и исследователем мира игры, а довольно живой мир игры не оставлял игрока надолго в одиночестве. Сюжет не описывал полностью мир игры и строился лишь вокруг частного случая, а именно поисков пропавшего без вести научного корабля. Однако в мануале к игре, разработчики не поленились подробно описать вселенную "Паркана" и обстоятельно поясняли нам кто есть друг, а кто враг и что вообще стряслось, ради чего несчастного капитана крейсера класса "Паркан" отправили во всеми забытый уголок Империи. Даже спустя эти годы, игра смотрится симпатично и может увлечь в свой мир с головой. Тщательная проработка мира и интересные возможности по взаимодействию с ним цепляют надолго и отпускают не сразу. Игра по праву заслужила статус культовой и обрела свое фан-сообщество. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение