Авторизация  
Снайпер

Прошли игру...

Рекомендуемые сообщения

Игру ещё не прошли, но парочка эффектных скриншотов одной из кампаний имеется.

Итак Warhammer: Vermintide 2 в кооперативе с Енотом, ReznoVV'ым и OleGGом.

Великое очко око Саурона Рогатой крысы
694c08c457a1t.jpg

Бегите, глупцы!
211560e148a7t.jpg

Это Скеллиге!
c1e0d606850ft.jpg

Сейчас господин охотник на ведьм вам таких п*лей отвесит!

02b2669e1894t.jpg

Need help!
e3e4dc18bd75t.jpg

Бегите, глупцы! 2.0
4323bd7e474bt.jpg

— Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего?

1883d70d3dcbt.jpg

Лефт4дедские флешбеки
b13b72e32745t.jpg

gg
5e4f77de689bt.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил я окунуться в атмосферу ностальгии и перепройти игры серии ГТА, а также пройти эксклюзивы для консолей, тем или иным способом натягивая их на свой ПК
Итак, GTA III
Существует мнение, что Морровинд 2002 года является образцом свободы и разнообразия в РПГ. Так вот, начав играть в ГТА 3 2001 года выпуска, я в какой-то момент восхитился, насколько большИм разнообразием и обилием возможностей обладала эта игра для своего времени. Уже тогда была реализована немалая доля механик всех последующих ГТА: от подземного метро, надземного трамвая, самолёта (пусть и купированного) и прекрасного радио до управления игрушечной машинкой и доставки уникального транспорта.

Начнём с атмосферы - одного из сильнейших компонентов игры. Мрачная, нуарная, с вечно плохой погодой и летающими по городу газетами - как кто-то метко выразился, атмосфера тотального п*ца.
gta3-2022-08-02-16-03-31-13.png
Разборки банд - отличный способ разжиться деньгами и оружием для новичка

gta3-2022-08-02-17-29-10-66.png
Мент послушно ждёт на улице, пока я затарюсь оружием

Миссии в ГТА 3 также причислю к плюсам игры. Радует их геймплейное разнообразие. Здесь есть не только стандартные "поезжай - убей - привези", чем грешит, например, ГТА IV, но также такие забавные вещи, как сбор порножурналов или драгоценных слитков. А миссия с обдолбанными смертниками, думаю, запомнилась многим игрокам: не только безумием, но и сложностью.
gta3-2022-08-07-01-09-42-37.png
SPECIAL DELIVERY hahahaha COME TO DADDY hahahaha

gta3-2022-08-07-16-43-28-69.png
Тест на жадность

Сюжет в ГТА 3 довольно тривиален, а молчаливый ГГ - эдакий готовый на всё болванчик - не добавляет прохождению красок. Но это данность, которая воспринимается вполне адекватно.
gta3-2022-08-04-03-30-54-49.png
Выражение "запрыгнуть на последний поезд" ещё никогда не было столь буквально

gta3-2022-08-05-00-33-01-02.png
Многоэтажная Амерка - как же она хороша
 

Из раздражающих факторов выделю излишнюю агрессивность банд. Всё-таки элемент исследования важен в играх ГТА, а в некоторые районы в определённые моменты игры просто невозможно заезжать, получая за секунду несколько обойм из разного оружия. Не особо полюбуешься видами.
gta3-2022-08-04-22-46-02-65.png
gta3-2022-08-07-17-14-39-17.png
Пацанчик, а ты с какова района будешь?

К минусам добавлю также излишнюю хрупкость машин, дымящихся после пары столкновений, когда хочется экшона и безумия. А также отсутствие карты: уж в такой-то игре её, думаю, сделать не было проблемой. Немало миссий я провалил, просто тыкаясь как слепой котёнок в разного рода тоннели и тупики.
gta3-2022-08-06-21-00-38-15.png
А я им говорил, что сезон для купания ещё не открыт

Резюмируя, скажу, что ГТА 3 явилась не только отличной самостоятельной игрой с классным гейплеем и миссиями, но и заложила прочный фундамент для развития знаменитой серии.
gta3-2022-08-04-00-41-14-00.png
А кто это у нас такой тут спрятался?

gta3-2022-08-03-22-53-57-96.png
Z-мобили существовали уже в 2001-ом году

gta3-2022-08-03-22-29-51-89.png
Экономический форум по вопросам рационального использования коробок из-под холодильника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA: Liberty City Stories (2005)
Несмотря на то, что действия происходят в знакомом нам по GTA III Либерти Сити, геймплейно игра ближе к Vice City. Если игнорировать вылеты, связанные с портированием на ПК, игра стала настоящим глотком свежего воздуха: появилась карта, стрельба стала более управляемой, были внедрены мотоциклы и скутеры.

gta-lcs-2022-08-10-21-56-15-76.md.png
Сохранение теперь происходит в весьма уютных интерьерах
gta-lcs-2022-08-10-22-18-50-05.md.png
Сбор уникальных предметов "крутого парня"

Сюжет LCS происходит за 3 года до событий GTA 3 и управлять нам доверено одним из второстепенных персонажей "тройки" - Тони Сиприани. Огромный плюс игры - персонаж живой и довольно харизматичный: в отличие от молчаливого Клода, он комментирует действия других персонажей и порой весьма саркастично.
gta-lcs-2022-08-10-23-56-27-65.png
Пролетая над гнездом...
gta-lcs-2022-08-12-00-58-08-17.png
Миссия "Шлюхи для народа"
 

Собственно и сам сюжет довольно неплох, с парочкой неплохих поворотов. Кроме того, в одной из миссий игрока ждёт довольно мощный levolution.
gta-lcs-2022-08-13-23-59-38-07.png
Двумерная миссия с элементами хоррора
gta-lcs-2022-08-14-02-32-40-00.png
Сбой в матрице Стивенов Сигалов

Итого, LCS оказалась не просто каким-то придатком основной части, а вполне себе самостоятельной интересной игрой
gta-lcs-2022-08-10-23-52-52-26.png
Знаменитая огромная луна

gta-lcs-2022-08-12-22-07-18-24.png
Философия жизни от Сальваторе Леоне

gta-lcs-2022-08-14-16-33-13-58.png
Интерактивное кладбище: после смерти некоторых персонажей появляется могилка. И да, это не цветы!

gta-lcs-2022-09-20-04-56-46-05.png
Убийства убийствами, а театр по расписанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошёл GTA: Vice City. Стоит ли говорить, что эта была первая ГТА моего детства. Ещё на школьных допотопных компах я раз за разом начинал проходить эту игру, каждый раз доходя всё дальше и восхищаясь внутриигровыми возможностями и свободами.
Увы, сейчас, спустя огромное количество лет, игра уже не вызывала ни тех эмоций, ни мощной ностальгии. При том, что осталась весьма неплохой даже для нынешнего времени.
GTA-VC-2-2022-10-14-21-42-23-51.png
Пальмы, солнце и неоновые вывески - это Vice City!

Самым большим плюсом Vice City я считаю атмосферу игры: яркий солнечный город с неоновыми вывесками и розовыми маркерами миссий. После мрачной ГТА 3 очень выгодный и приятный контраст.
GTA-VC-2-2022-10-18-23-37-20-05.png
Знаменитые пасхалочки

В плане побочных активностей игра показалась мне несколько скуднее, чем GTA LCS. Однако нельзя не отметить отличную реализацию покупки собственности - даже лучше, чем в Сан-Андреас. Это не просто унылые дома, но целые предприятия, приносящие прибыль с сопутствующими квестами, иногда весьма неплохими.
GTA-VC-2-2022-10-03-21-59-56-69.png
Каждый вспомнит и каждый поймёт

Наиболее существенным минусом мне показался сюжет и вплетение в него квестов: порой сумбурно, нелогично и уж точно не особо интересно. Тебе кто-то позвонил и теперь ты на него работаешь. Почему? Зачем? Ну а внедрение в сюжет Лэнса Вэнса безо всяких внятных объяснений тоже выглядит крайне странно.
GTA-VC-2-2022-10-03-21-47-23-54.png
Пройти любой ценой

Итого: Вайс Сити - неплохая и приятная, визуально красивая игра, но не веха и не шедевр.

P.S. Пытался поиграть в GTA: Vice City Stories, но техническая сторона вопроса дала пройти только несколько миссий. Для ознакомления посмотрел прохождение: игра по атмосфере очень отличается от Vice City - довольно жестокая и драматичная, но геймплейно сделана хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, наконец-то мы добрались до неё - великой и ужасной GTA San Andreas. Ещё одна игра моего детства - первая, пройденная на собственном ПК.

Сейчас я мог взглянуть на сие творение без детского восторга. И без тени сомнения скажу, что это потрясающая игра. И я даже не беру во внимание геймплейный аспект - о нём ниже. Начну с сюжетно-нарративной составляющей. Да,  ГТА СА не обладает каким-то невероятно глубоким сюжетом, но как же, чёрт возьми, логично и интересно он выстроен. Игра сразу погружает тебя в события и атмосферу происходящего: чувство братского плеча, банды, войны с конкурентами. Не обходится и без пары интересных сюжетных твистов, как то предательство товарищей или "воскрешения" Майка Торено. События от миссии к миссии разворачиваются диномично и увлекательно: вот ты наконец-то сплотил всю банду Гроув, а теперь ты один, выброшен посреди сельской местности и вынужден объединяться с истеричной Каталиной.
gta-sa-1-2022-10-25-01-05-55-88.png
Бомж-пикапер

Также хорошо работает на восприятие яркость персонажей. Именно визуальная составляющая. Глаз не замыливается, и каждый персонаж действительно воспринимается как отдельный запоминающийся участник истории, а не безымянный болванчик.  Разнообразия добавляют и квесты. Это не только банальные пострелушки, но и, например, сжигание конопли или проникновение на военную базу на джетпаке.
gta-sa-1-2022-10-25-05-01-43-35.png
Местный "вертолётик" - сколько же попыток ушло на эту миссию в детстве

Что касается геймлея, то игра сделала невероятный рывок в сравнении с предыдущей частью, и я до сих пор считаю это самым большим прогрессом в серии. Обилие возможностей, разнообразие транспорта и активностей поражает. Чего только стоит ограбление домов, где хозяева могут застрелить тебя из обреза, не встречающегося больше НИГДЕ у персонажей.
gta-sa-1-2022-10-25-04-49-14-50.png
it's OG Loc, homie. OG Loc!

Огромным минусом игры я считаю войну за территории банд. Когда-нибудь в играх научатся делать войну банд интересной и не раздражающей. Но как же плохо это сделано в ГТА СА. В финале первого акта все навоёванные непосильным трудом территории просто обнуляют. Ну, а в конце ты вынужден опять их захватывать, чтобы открыть последнюю миссию. И как же это уныло и криво реализовано. После каждого захваченного куска, который ещё не так-то и просто триггернуть, ты в исступлении вопрошаешь: "Доколе?!".
gta-sa-2022-11-08-00-21-45-99.png
Реализм - визитная карточка ГТА

Собственно, резюме было написано во втором абзаце. Игра великолепная: диномичная, разнообразная и захватывающая - как геймлеем, так и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA IV.  В отличие от предыдущих ГТА, эта часть сделала упор на реализм и историю. Удалось ли ей это?
Игра стартует довольно мощно: с прекрасного саундтрека, сразу погружая нас в атмосферу эмигрантских будней. И ей это прекрасно удаётся. Завязка истории действительно интересная и захватывает с первых миссий. Вместо "лэнд оф опортунити", которую описывал в письмах кузен ГГ Роман, мы видим довольно тяжёлую и полную унижений жизнь эмигрантов.
Персонажи харизматичны и прописаны довольно хорошо, а диалоги работают как на атмосферу, так и на раскрытие героев.
GTAIV-2022-11-11-23-29-39-16.png
задать размер фото онлайн
Ленин жив!

Представленный внутриигровой мир очень впечатляет реалистичной физикой, визуалом, большим количеством и проработанностью объектов, наполненностью локаций. Без тени сомнений скажу, что это одна из лучших имитаций игрового мира. Ты действительно ощущаешь реализм бурлящей жизни. Помимо того, что Либерти Сити с его небоскрёбами и неоновыми вывесками сам по себе красив и величественен, так ещё и работа со светом и отражениями прекрасна. Порой поражаешься, что эта игра 2008-го года.
Ещё один весомый плюс игры - музыка и радиостанции. Стоит ли говорить, что Vladivostok FM создаёт львиную долю атмосферы. А как прекрасно кататься по ночному городу под компьютерный эмбиент "The Journey" или тусоваться с пыхающим Джейкобом под "Massive B".
GTAIV-2022-11-15-05-59-03-01.png
задать размер фото онлайн
GTAIV-2022-12-20-01-43-55-91.png
задать размер фото онлайн
Ну разве не красиво?

Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие. После крышесносной в обилию возможностей ГТА СА это смотрелось немного странно. Ни тебе парикмахерских, ни нормального ассортимента одежды,  ни покупки собственности, ни даже тюнинга машин (шта?). Но я готов был мириться с такой серьёзностью игры ради хорошей цельной истории. Но увы, не получилось и её.
На этом прохождении я вспомнил, что вызвало у меня отторжение в первый раз. Примерно в середине сюжета игра скатывается в однообразные, абсолютно филерные миссии, просто растягивающие геймлейное время. Большинство заданий - приехал, отстрелил "красные точки", отзвонился (это тоже раздражает). Квестодатели неинтересные и тусклые , а серая цветовая гамма игры сильнее усиливает такое восприятие. Если в ГТА СА практически каждая миссия двигала сюжет и служила какой-то цели, если персонажи там хоть и были сплошь бандиты, но всё-таки приятные в целом парни, то в ГТА 4 Нико работает на каких-то мутных и довольно неприятных чмудаков без внятной цели. ГГ оправдывает своё поведение тем, что ему нужны деньги; при том, что к этому моменту у меня было полмиллиона на счету (которые некуда тратить, спасибо), а его кузен снял апартаменты в центре города. Слушать же псевдофилософию о жизни откровенно мудацких и отталкивающих персонажей просто тяжело.
Один из примеров. Перед ограблением крупного банка эти деятели накачиваются коксом, запивают это вискарём и безо всякого плана едут на дело. Вот это проработка!

GTAIV-2022-12-16-01-22-55-86.png
задать размер фото онлайн
В вашем организме критический недостаток свинца

Итого. Начав с места в карьер и погружая игрока в драматичную и атмосферную историю, в какой-то момент игра просто буксует и вязнет в однообразных квестах, из-за чего и концовка воспринимается довольно скомкано. Однако это не отменяет существенные плюсы игры: прекрасную аудио-визуальную составляющую, наполненность и иммерсивность созданного мира.

GTAIV-2022-12-15-01-00-48-91.png
задать размер фото онлайн
Упорство и самоотверженность мента поражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие.

Согласен. Поэтому я так и не смог ее пройти. Просто в какой-то момент стало очень скучно.

Интересно почитать рецензию от тебя о пятой части. Исправилась ли Рокстар и добавила ли в игру веселье? Выход этой игры пришелся на начало завершения моей карьеры игромана, поэтому до нее так и не дошли руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов о DLC к GTA 4.
The Lost and Damned
Дополнение про байкеров. Получилось довольно мрачным и депрессивным. А после GTA V, где главного героя этого ДЛС топорно и кроваво сливают, уж совсем как-то грустно воспринимается. Внесли одно геймлпейное новшество типа развития членов банды, но назвать его чем-то невероятным не могу.
EFLC-2022-12-24-01-59-11-15.png

The Ballad of Gay Tony
Это ДЛС вышло гораздо более весёлым, словно глоток свежего воздуха. ГГ довольно харизматичен, добавили парочку неплохих персонажей, возможность поуправлять на миссиях необычным транспортом и несколько видов интересного оружия, например, автоматический дробовик с разрывными патронами, способный буквально отбрасывать машины. В общем, хорошее дополнение, чтобы поставить финальную точку в серии.
EFLC-2023-01-09-22-20-09-20.png
EFLC-2023-01-10-18-09-46-41.png

Интересно, что в игре есть миссия, где присутствуют все главные герои трёх игр GTA IV - и в каждой мы видим её от лица протогониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.03.2023 в 12:57, Freeman-des сказал:

Согласен. Поэтому я так и не смог ее пройти. Просто в какой-то момент стало очень скучно.

Интересно почитать рецензию от тебя о пятой части. Исправилась ли Рокстар и добавила ли в игру веселье? Выход этой игры пришелся на начало завершения моей карьеры игромана, поэтому до нее так и не дошли руки.

Итак, GTA V. Прошёл игру дважды, на этот раз на 100%.
Данная часть не стала для меня запредельным откровением, тем не менее по совокупности элементов это очень хорошая и качественная игра. GTA V подкупает приятной графикой, работой со светом и большим, живым открытым миром. Лично мне она понравилась довольно неплохим погружением в американскую культурно-социальную среду. На это работают также всевозможные билборды, радио, ТВ и социальные сети, которые, к слову, реагируют на события игры. Порой очень забавно читать твиты или стены разных жителей в местном Фейсбуке.
GTA5-2023-01-23-04-03-29-59.png
Медицина в США - бессмысленная и беспощадная

Добавили ли в игру веселье? Безусловно. Кто-то считает миссии Тревора весёлыми, хотя мне он как персонаж был неприятен. Меня больше позабавили небольшие миссии и случайные встречи, а также вышеупомянутые масс-медиа, где обыгрываются различные социально-культурные феномены, возведённые в степень максимального гротеска и иронии. Тут тебе и фитоняшка-феминистка с кризисом среднего возраста, и борцы с мигрантами, плохо говорящие по-английски, и психотерапевт, дерущий непомерные суммы и желающий быстрее выставить клиента за дверь.
GTA5-2023-01-28-12-19-01-76.png
Пролетая на гнездом...

Главное нововведение - возможность играть за трёх персонажей и переключаться между ними. Вышло довольно интересно. Хотя в некоторых миссиях игрока насильно заставляют переключаться между ними, что у меня создало ощущение хаоса и непонимания происходящего.
Ещё один большой плюс игры - ограбления и их планирование. Для игры подобного жанра этот элемент сделан довольно хорошо и действительно захватывает.
Сюжет неплох, но звёзд с неба не хватает, за исключением пары твистов.
GTA5-2023-02-05-02-55-50-07.png
Красивые пейзажи - одно из весомых преимуществ игры

Также отметил для себя несколько жирных минусов, которых, как по мне вообще можно было бы избежать.
Во-первых, покупка собственности. Сделана максимально безграмотно. Большинство купленных заведений окупаются через несколько внутриигровых лет и генерируют повторяющиеся неинтересные миссии. Очень "реалистично", что владелец кинотеатра за 20 мультов должен сам разбрасывать листовки и ловить хулиганов. В GTA Vice City этот элемент сделан безукоризненно: новая собственность открывала линейку уникальных миссий.
GTA5-2023-02-07-19-43-09-76.png
Сидоджи, это ты?

Во-вторых, покупка машин. Навсегда сохраняются только полученные в каких-то миссиях/гонках автомобили или купленные вертолёты. Остальные могут пропасть навсегда, если оставить их на миссии или уничтожить. Вот и покупай кабриолет за пару лямов, чтобы покататься на нём пару часов. К тому же в оперативной памяти игры хранится только одна машина. Пересядешь на другую - и первая просто растворится в тумане, даже если стоит в 10 метрах за углом. 
Ещё одно "фи" выскажу покупке одежды. У каждого персонажа почему-то свой набор шмоток, частично недоступный для покупки другим. Так и вижу консультанта в магазине: "Извините, мы не продадим вам этот респектабельный костюм, потому что вы родились в гетто". Мелочь, но раздражает. Ещё персонажи не под управлением норовят снять с себя весь заботливо купленный тобой гардероб и облачиться в максимально убогие дедовские треники.
GTA5-2023-02-12-02-54-50-79.png
Ещё одно новшество - в игре есть животные. Некоторые весьма опасны

Что в итоге? Большая, красивая и приятная глазу игра с открытым интерактивным миром и большим количеством активностей и интересных миссий, высмеювающая на каждом шагу различные аспекты американской жизни, в которую можно смело погружаться как в некий социально-культурный феномен. Но шедевром назвать не могу.

Суммируя все отзывы на игры серии, на безусловное первое место ставлю Grand Theft Auto: San Andreas, как чемпиона с точки зрения прогресса в серии, игру с невероятным количеством возможностей и механик, отлично развивающимся сюжетом и яркими персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Baldur's Gate.
За несколько месяцев до полноценного релиза третьей части решил я окунуться в истоки и поиграть в культовую игру Baldur’s Gate, а точнее её улучшенную и расширенную версию, вышедшую в 2012 году.
В первые часы игры мне захотелось бросить эту затею: слишком уж непривычной была графика и раздражал пиксельхантинг, где в роли пискселей были мои персонажи или их собеседники. Да и не любитель я боёв в реальном времени. Но я сжал олдскулы и продолжил. И не пожалел.
Да! Это та самая игра из поколения, когда трава была зеленее и не было лутбоксов. Она захватила меня и не отпускала до конца.

Baldur-2023-04-16-20-48-47-05.png
Забавные "шутеечки" - один из несомненных плюсов игры

Сюжет в игре выстроен отлично. Это действительно хорошая конструкция из событий и сюжетных поворотов, каждое из которых обретает смысл. Тот случай, когда я не разочарован ни повествованием, ни финалом. А две предпоследние главы просто великолепно передали атмосферу таинственности и тревожности. В этот момент прямо ощутил, что это игра в полноценном смысле: захватывающая и продуманная, с неожиданными поворотами.
Помимо сюжета, игра изобилует интересными квестами на любой вкус. Диалоги и текст прописаны живо и талантливо. Не обошлось и без типичного для РПГ того времени юморка. Всё это в совокупности создало атмосферу весьма увлекательного приключения.

Baldur-2023-04-27-23-16-28-57.png
Порой сражения радуют оригинальным геймдизайном

Музыка в игре неплохая, хотя и разнообразием не отличается: всего несколько штук на каждый случай. В том же Фоллауте для каждой локации был свой саундтрек.
В целом создалось ощущение большой любви разработчиков к своему детищу и пристальное внимание к деталям. Пусть анимации и кат-сцены выглядят немного нелепо и забавно, но это лишь добавляет игре определённого шарма.
Из минусов для себя отмечу так себе адаптированную механику настолки, где разобраться без гайдов крайне сложно. Многие вещи можно было сделать более интуитивно понятными. Например, вместо формулы расчёта урона с чуть ли не квадратными корнями, можно было просто сделать диапазон числовых значений. Разработчики, кажется, сами охренели от происходящего, выкатывая в описаниях некоторых заклинаний целые трактаты с конкретными примерами. Также не очевидны некоторые эффекты заклинаний и сопротивления врагов. Нельзя навести на них курсор и понять, с чем имеешь дело. И долбись своим убер-мечом +3 в глиняного голема хоть до посинения.

Baldur-2023-05-08-19-51-33-14.png
Порой в первой части дизайн уровней неимоверно раздражал

Второй, как по мне, значимый минус - обилие потенциальных компаньонов (почти три десятка). И, если у некоторых есть большие личные квесты или они играют роль в сюжете, то другие просто болванчики: не особо интересные, да ещё и малополезные в бою. Хотя, надо признать, озвучка персонажей отличная.
В итоге я познакомился с ещё одной замечательной игрой, которую смело можно ставить в личный топ классических игр рядом с Фоллаутом и Готикой. Хотя, безусловно, игра с точки зрения механик и графики на любителя.

DLC.  

Дополнение Siege of Dragonspear (Осада Драконьего Копья). вышло неожиданно большим по продолжительности, но планку оригинала не уронило. Всё такой же интересный сюжет с полноценными массовыми драками "стенка на стенку" и неожиданным твистом в конце. Спутники "ожили" и стали вступать друг с другом в короткие, но забавные диалоги. В общем, хороший мостик между первой и второй частями игры.
Baldur-2023-05-10-23-22-33-71.png
Прекрасная передача игрой различных событий, например, нашествия беженцев в город

Baldur-2023-05-18-17-31-29-08.png
Дизайн уровней как всегда на высоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация