weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Отныне на нашем сайте все желающие смогут узнать всю доступную информацию о новом многообещающем моде на игру Сталкер: Зов Припяти KFS Mod 2.0 из первых рук. Это значит, что все новости разработки мода будут публиковаться на этом сайте, а предоставлять нам их будут сами разработчики. В полной новости предлагаем вам ознакомиться со вступительным словом разработчиков, раскрывающим основные направления разработки KFS 2.0, а также посмотреть на скриншоты. Мы рады приветствовать вас, друзья! Сообщим вам новости с фронта разработки мода KFS 2.0. Для всех, кто не знает — разработка теперь ведётся на ЗП. Этому переходу послужило множество причин: присутствие официального SDK, более широкая гибкость и функциональность движка, но не об этом прежде всего мы хотим вам рассказать. Разработка движется, пришли новые люди, желающие работать, и мы несомненно движемся вперёд! Стоит огласить список готового и разрабатывающегося: исправлены графические недочёты гаммы ЗП, а именно: желтизна локаций, ощущение «марева» и чрезвычайно яркого солнечного освещения; вся погода претерпела изменения, полностью новые модели солнечных дисков, которые придают Зоне более тёмные очертания; новое звуковое сопровождение на локациях. Насчёт локаций хочется отметить готовность уже трёх локаций. Это Тёмная Лощина, Свалка (из ТЧ), а также подземная лаборатория, название которой на данный момент держится в секрете. Работа идёт сразу над несколькими локациями — из Теней Чернобыля в Зов Припяти переносятся недостающие локации, происходит редизайн некоторых из них, некоторые моделируются и создаются с нуля. Геймплей игры расширяется различными, интересными и логически продуманными нововведениями, которые будут придавать сюжету игры интригу и интерес к прохождению. И дабы не быть голословными, уже сегодня показываем вам результат работы на Зове Припяти. Далее предоставим нынешний список трудящихся, на сегодняшний день:Dim-ZER-Man — моделирование, текстурирование, геймплей;Erwin Rommel — координатор, моделирование, геймплей, SDK;nike88 — компиляция, идеи, SDK;Big Weenie — текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление;Walther Brauchitsch — PR, сюжет, редакция;$T@RT$ — геймплей, тестирование, квесты, скрипты;Card1nal — PR, координирование;ligne_pure aka Michael Hernals — композитор;Garcy — моделлер. Отдельное спасибо:Kolmogor — скрипты, программирование;Night_SH — работа с сайтом, PR, текстуры;macron — SDK;Viнt@rь — за огромную помощь по скриптам;napoBo3 — за отличный сайт;Zorndaik — текстуры, идеи, а также предоставленные материалы;Haper — моделирование. Ознакомиться с более детальной информацией, следить за новостями от разработчиков и задать свои вопросы, вы можете в нашем разделе на форуме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Что ж. Крутъ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Заинтриговал Даркскейп. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клим 206 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 А на пикрелейтеде чё? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Чего? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 новый артефакт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение