Авторизация  
mikki

Встать, чтобы вернуться

Рекомендуемые сообщения

Глава 1

Зона Отчуждения. 2 июня 2012 года. 7 часов 32 минуты.

Темнота. Вокруг темно, ни единого лучика солнца или луны, фонаря или факела. Ах, нет, просто глаза закрыты. Я шевельнулся и почувствовал разбегающиеся по телу молнии. Открываю глаза, поднимая тяжеленные веки и вижу дерево, с обломанными ветвями и тусклое серое небо. Кое-как превозмогая боль, сел, опёршись спиной о дерево. Оказывается, я сижу на большой поляне, окружённой редкими деревьями и кустами, возвышавшимися над пожухлой травой. Слева виднелась железнодорожная насыпь, по бокам которой тянулся низенький, высотой с подростка, заборчик из колючей проволоки. На мосту, который, как я увидел, был сломан, стояли вагоны. Спереди, слева направо, протянулась старая асфальтовая дорога, вся в трещинах, через которые хилыми росточками пробивалась трава. Далее справа виднелось два здания – полуразрушенное стояло чуть ближе, однако я не видел в нём ничего интересного. Чуть дальше виднелся дом с чердаком, неплохо выглядевший на фоне предыдущего. Там я рассчитывал что-нибудь найти. С моей точки больше ничего не видно. Я вздрогнул – совсем недалеко раздался протяжный вой собак. Или волков? Я почему-то подумал, что это никак ни домашние псы. Начал подниматься, опираясь спиной о сосну, или что это за дерево. Тело прокалывали тысячами иголок, вдобавок ноющей болью отдалась поясница и позвоночник. Я тяжело похромал к зданию, припадая на левую ногу, на которой лежал в “отключке”. Вой, теперь соединявшийся с радостным визгом охотников, загонявших жертву, раздался ближе. Под ногами захрустел кирпич и битое стекло, чуть не упал, когда ступня соскользнула по камню. Заскочив в дом, увидел старую, чудом уцелевшую лестницу, подбежал, и, заскочив, начал перебирать руками и ногами, поднимаясь. Оставалось только молить Бога, чтобы эта штука не сломалась. Миг, и я оказался на чердаке, сквозь дырки которого в крыши, можно было наблюдать за обстановкой на улице. И тут показались собаки, довольно большие, бурого и коричневого цвета. Только вот странные какие-то: очень узкий разрез глаз, всё время ведут носом, как будто ничего не видят. Счастливый визг перерос в яростный лай, но я-то был наверху! Так что показав им фигу, сел. Да, сел, больше ничего не оставалось делать. Собачий разговор не давал мне заснуть, хотя я и очень хотел это сделать; “отключка” не дала отдохнуть. И наконец, склонив голову на плечо, я заснул, прижавшись к холодной кирпичной стене…

Темно. Выглядывая, вижу, что наступила ночь. Собаки мирно прикорнули снизу, лишь один пёс ходил вокруг по комнате, недовольно ворча. Не выбраться. Спать хотелось самую малость, но отдых порядком мне поднадоел. Я энергичный, не люблю сидеть на месте! Я, я…а кто я? Чёрт! Действительно, кто я? Ничего не помню! Вот это да! И что делать? М-да…единственный выход – найти людей, а дальше уже разбираться. Я посмотрел на себя. Зелёная куртка, хорошая, изнутри покрыта отражающим материалом, что серьёзно снижает потерю тепла. Штаны такого же цвета, сделанные из очень прочной ткани. Похожие у меня были в детстве – коленки протёр за полтора года! Белая футболка, под тёплым свитером, и удобные ботинки завершали мой наряд. Стоп! На телефоне есть определитель, он запрограммирован под меня. Только его я в чемодане оставил. Так. А тот где? Не помню. Ох…не оставалось ничего делать, как внимательно прислушиваться. Хм, вроде голоса. Да, точно! Вскоре удалось разобрать некоторые слова, неохотно проталкивающиеся сквозь воздух:

– Чего там собаки …?

– Да не знаю, может … почу….?!

– Давай посмотрим!

Сквозь шелест листвы раздались тихие, приглушенные естественным ковром шаги. Мгновение, и по пустому дому гулко бухнул какой-то дробовик или ружьё. Собаки всполошились. Глянув в дыру, увидел ствол “вертикалки”, вроде бы ТОЗ-34, из которой вылетел второй заряд дроби, после которого послышался жалкий вой и визг. Ствол отодвинулся, уйдя из поля зрения, тут же вместо него появился компактный пистолет – пулемёт HK UMP-45, под неслабый пистолетный патрон. Пули врывались в живую плоть, вырывали куски, скалывали части кирпичей, взрывая земляной пол. Длинными очередями он опустошил рожок, и они сменились вновь. Опять забухали тяжёлые выстрелы, дробь сбивала тварей с ног, бросала друг на друга. Вскоре почти все псы полегли, а некоторые упали, тяжело скуля, люди их тут же добили крепкими ножами. Почему я не сказал охотники? Наверное, потому, что их образ мало вязался у меня с образом оных. Дробовик – это да, но кто ходит на охоту с пистолетом – пулемётом? Да и одежда у них была странная: противогазы в подсумках, защитные пластины на груди, щитки на коленах. Тайна! Ну, конечно, пришлось спуститься: я ведь специально ждал людей, упускать даже такой шанс глупо.

– Здрасте!

Они подозрительно посмотрели на меня, потом тот, который стрелял из “юэмпи” ответил:

– Поздорову. Ты что, придурок, что ли по Зоне без оружия бегать?!

Скажу честно, такой ответ меня ошеломил. Ну, и естественно, я задал вопрос, что такое зона?

– Зона? Зона Отчуждения, около ЧАЭС – человек пытливо посмотрел на меня. – Знаешь такую?

– Ммм… – честно говоря, я не помнил, но тут начали всплывать ассоциации – взрыв, мирный атом, СССР, игра. – Ну, вроде да. А это – я пнул ногой скорчившийся труп у ног – странные какие-то псы.

– Ну, да, странные. Это слепыши. По-другому – слепые собаки. У них отсутствует зрение, но отличный нюх, да и они обладают ментальной силой.

– Ментальной? – спросил я.

– Ну, типа телепаты. – ответил мне человек и махнул рукой в перчатке. – Уходить надо. Скоро их дружки придут на запах крови, и тогда отбиться будет труднее.

– Ага. Только вот, я как бы безоружный, – заметил я.

– Да, не дело это. Держи, – он вытащил из кобуры пистолет и протянул мне. – И щас, погоди, – он выхватил из кармана три магазина и отдал мне.

Я посмотрел на оружие. Пистолет Макарова. Только…нет, скорее его модификация. Взгляд на магазин, подтвердил мои мысли – ПММ. Боезапас – двенадцать патронов, возможность использования специального патрона – с облегчённой пулей и увеличенным запасом пороха. Также ПММ с этим боеприпасом разгонял пулю до скорости 430 м/с. Короче, хороший пистолет.

– Ну, всё, пошли, – он махнул рукой и посмотрел на второго, – Дробь, ты первый.

Дробь вышел через обвалившийся угол, на несколько секунд заслонив тусклый ночной свет своей широченной спиной.

– Сын лесника. Любит дробь, и ненавидит автоматику – тихо прошептал мне командир (я стану пока называть его так, не зная его клички).

– Кардон, тут чисто.

– Кардон? Что за тупое прозвище? – тут я не выдержал.

– Ну, я не ухожу с этого места, а чтобы не путать с Кордоном, стали называть Кардоном. – пояснил командир. – Всё, теперь быстро.

Мы перебежали через потрескавшийся асфальт, и рванули к длинным зданиям, которые я, однако, не заметил, пока сидел на чердаке. Войдя в левое здание, я понял: свинарник. Мы пошли к дальней стене. На полу, виднелась крышка от сейфа. "У них тут что, подвал?" – подумал я. Но нет, открыв его, Дробь достал оттуда два спальных мешка.

– Ложитесь, я подежурю, потом кого-нибудь разбужу – сказал Кардон.

– Не, давай я. Всё-таки успел выспаться на чердаке!

– Ну, – он оценивающе посмотрел и продолжил – только, если что, сразу буди.

– Хорошо – я кивнул.

Они стали укладываться, залезли в спальные мешки.

– Стойте – я вдруг опомнился – кто вы?

– Мы? – Кардон приподнялся на локте, и, повернув голову от стены, посмотрел на меня. – Мы сталкеры…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация