Авторизация  
Темный_Енот

Resident Evil HD Remaster

Рекомендуемые сообщения

977b70233ffc0ff20c145fd92147f59a.jpg


 


Системные требования:

√ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1

√ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon X2 2.8 GHz

√ Оперативная память: 2 GB RAM

√ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260, ATI Radeon HD 6790

√ Жесткий диск: 20 GB available space

 

 

В 1996 году, компания CAPCOM подарила миру одного из родоначальников жанра survival horor, игру про оживших мертвецов - Resident Evil/Biohazard. В этой игре, в равных пропорциях, а главное почти идеально. были смешаны экшен, страх, напряжение, мрачная и гнетущая атмосфера, драматизм и интересный сюжет. В этой игре, игрока действительно вынуждали выживать, считать патроны, напрягаться перед каждой новой дверью и прислушиваться к шорохам в темноте, пытаясь уловить хриплое и тяжелое дыхание Охотника. Игра была буквально квинтэссенцией биоужаса - вирусы, живые мертвецы, мутанты, научные лаборатории и научные эксперименты по созданию биологического оружия. Раскрывать тайны корпорации Umbrella, было одновременно и страшно, и увлекательно. Но, проходило время, появлялись новые технологии и игра уже не могла подарить нам ничего, кроме ностальгии. Серия постепенно уходила в сторону экшена и не вызывала уже такого интереса как раньше, не пугала стонами за углом и неожиданными появлениями монстров, нас вели строго по линейке и предлагали толпами отстреливать не живых мертвецов, а по сути людей, пускай и носивших паразитов. Не было больше в серии мрачного готического особняка с ловушками и мозголомными головоломками, в комнатах и подвалах которого нас ждали мутанты и мертвецы, а твоя жизнь исчислялась количеством патронов в загашнике. Не было больше погруженного в хаос города, среди руин которого бродил непобедимый Немезида или сошедший с ума Биркин, не было хитросплетений сюжета или переплетающихся вариантов прохождения. Казалось бы, первичная, непередаваемая атмосфера безысходности и одиночества, давно утеряна и нам ее не вернуть. Однако CAPCOM не забыла оригинал и не стала хоронить его окончательно. Разработчики внезапно вспомнили, что еще в 2002 году, выпустили ремейк первой части для GameCube, благополучно забыв про владельцев ПК, поэтому 20 января 2015 года, владельцы ПК стали счастливыми обладателями ремейка.

 Так что-же изменилось в игре за это время? Прежде всего графическая составляющая. Игра стала куда красивее, добавила изрядное количество полигонов, а особняк Спенсера стал еще мрачнее, страшнее и готичнее. Во вторых изменилось музыкальное сопровождение игры, создавая еще более гнетущую атмосферу. Ну а в третьих и пожалуй это самое главное, само прохождение за Джилл, изменилось на 70%. При сохранении оригинальной сюжетной линии и некоторых сюжетных моментов, игра обросла новыми сюжетными деталями и поворотами, изменилась архитектура многих локаций, но при всем этом, игра остается по прежнему тем-же самым старым и добрым Resident Evil'ом. Мы так-же как и тогда, в 1996 году, исследуем особняк, выживаем, расследуем, но все это при современной графике и звуке. Управление в игре осталось классическим, как и камера, вновь "отрезанная" от плеча главного героя и помещенная на стены, потолки и прочие места. Однако разработчики не забыли какой сейчас год на дворе и добавили в управление мышь, с помощью которой мы теперь целимся и стреляем. В целом управление стало более удобным, по сравнению с оригиналом. Так-же добавили возможность использовать оружие самообороны, типа кинжала или электрошокера, с помощью которых можно сразу-же вырваться из захвата мертвецов. По мимо этого нам дали возможность сжигать мертвые тела, кстати это не просто развлечения ради, а сугубо прагматичный подход, ибо единожды убитые вами мертвецы, снова возвращаются к жизни в виде кримсон хедов, которые сильнее и быстрее своих первоначальных вялых ипостасей. Для кремации трупов нам предоставят флягу с керосином и зажигалку, однако запасы керосина придется периодически пополнять. В дополнение к этой новой особенности геймплея, в игру был введен новый персонаж-босс - Лиза Тревор, дочь создателя особняка. Жертва научных экспериментов Амбреллы, бродит по подвалам особняка и оглашает окрестности жуткими стонами. Встречи с ней будут не очень приятными.

 В целом и общем, мои впечатления от ремейка сугубо положительные, может быть, конечно, я не увидел минусов, из-за того, что являюсь давним поклонником серии, но как мне кажется, ремейки следует делать именно так. Надеюсь на очереди у CAPCOM шедевральная вторая часть игры, которую большинство поклонников, и я в том числе, считают лучшей во всей серии.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на очереди у CAPCOM шедевральная вторая часть игры, которую большинство поклонников, и я в том числе, считают лучшей во всей серии.

Они сказали, что готовы и дальше делать ремастеры, если продажи данного будут хорошими.

Ну, учитывая, что на днях сообщили, что данная игра стала самой продаваемой игрой капком, то думаю все уже решено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, учитывая, что на днях сообщили, что данная игра стала самой продаваемой игрой капком, то думаю все уже решено.

В принципе соглашусь. Думаю, что ремастер второй части не за горами. Я очень надеюсь, что CAPCOM сделает ремастер второй и третьей частей. А в идеале, было бы еще неплохо и Код Вероника на ПК перенести, в виде ремастера. Современные геймеры, которые кроме 5 и 6 части, других резидентов и не видели по сути, хоть увидят каким был резик изначально, и каким он должен был оставаться всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация