Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Системные требования: √ Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz, AMD Athlon X2 2.8 GHz √ Оперативная память: 2 GB RAM √ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX260, ATI Radeon HD 6790 √ Жесткий диск: 20 GB available space В 1996 году, компания CAPCOM подарила миру одного из родоначальников жанра survival horor, игру про оживших мертвецов - Resident Evil/Biohazard. В этой игре, в равных пропорциях, а главное почти идеально. были смешаны экшен, страх, напряжение, мрачная и гнетущая атмосфера, драматизм и интересный сюжет. В этой игре, игрока действительно вынуждали выживать, считать патроны, напрягаться перед каждой новой дверью и прислушиваться к шорохам в темноте, пытаясь уловить хриплое и тяжелое дыхание Охотника. Игра была буквально квинтэссенцией биоужаса - вирусы, живые мертвецы, мутанты, научные лаборатории и научные эксперименты по созданию биологического оружия. Раскрывать тайны корпорации Umbrella, было одновременно и страшно, и увлекательно. Но, проходило время, появлялись новые технологии и игра уже не могла подарить нам ничего, кроме ностальгии. Серия постепенно уходила в сторону экшена и не вызывала уже такого интереса как раньше, не пугала стонами за углом и неожиданными появлениями монстров, нас вели строго по линейке и предлагали толпами отстреливать не живых мертвецов, а по сути людей, пускай и носивших паразитов. Не было больше в серии мрачного готического особняка с ловушками и мозголомными головоломками, в комнатах и подвалах которого нас ждали мутанты и мертвецы, а твоя жизнь исчислялась количеством патронов в загашнике. Не было больше погруженного в хаос города, среди руин которого бродил непобедимый Немезида или сошедший с ума Биркин, не было хитросплетений сюжета или переплетающихся вариантов прохождения. Казалось бы, первичная, непередаваемая атмосфера безысходности и одиночества, давно утеряна и нам ее не вернуть. Однако CAPCOM не забыла оригинал и не стала хоронить его окончательно. Разработчики внезапно вспомнили, что еще в 2002 году, выпустили ремейк первой части для GameCube, благополучно забыв про владельцев ПК, поэтому 20 января 2015 года, владельцы ПК стали счастливыми обладателями ремейка. Так что-же изменилось в игре за это время? Прежде всего графическая составляющая. Игра стала куда красивее, добавила изрядное количество полигонов, а особняк Спенсера стал еще мрачнее, страшнее и готичнее. Во вторых изменилось музыкальное сопровождение игры, создавая еще более гнетущую атмосферу. Ну а в третьих и пожалуй это самое главное, само прохождение за Джилл, изменилось на 70%. При сохранении оригинальной сюжетной линии и некоторых сюжетных моментов, игра обросла новыми сюжетными деталями и поворотами, изменилась архитектура многих локаций, но при всем этом, игра остается по прежнему тем-же самым старым и добрым Resident Evil'ом. Мы так-же как и тогда, в 1996 году, исследуем особняк, выживаем, расследуем, но все это при современной графике и звуке. Управление в игре осталось классическим, как и камера, вновь "отрезанная" от плеча главного героя и помещенная на стены, потолки и прочие места. Однако разработчики не забыли какой сейчас год на дворе и добавили в управление мышь, с помощью которой мы теперь целимся и стреляем. В целом управление стало более удобным, по сравнению с оригиналом. Так-же добавили возможность использовать оружие самообороны, типа кинжала или электрошокера, с помощью которых можно сразу-же вырваться из захвата мертвецов. По мимо этого нам дали возможность сжигать мертвые тела, кстати это не просто развлечения ради, а сугубо прагматичный подход, ибо единожды убитые вами мертвецы, снова возвращаются к жизни в виде кримсон хедов, которые сильнее и быстрее своих первоначальных вялых ипостасей. Для кремации трупов нам предоставят флягу с керосином и зажигалку, однако запасы керосина придется периодически пополнять. В дополнение к этой новой особенности геймплея, в игру был введен новый персонаж-босс - Лиза Тревор, дочь создателя особняка. Жертва научных экспериментов Амбреллы, бродит по подвалам особняка и оглашает окрестности жуткими стонами. Встречи с ней будут не очень приятными. В целом и общем, мои впечатления от ремейка сугубо положительные, может быть, конечно, я не увидел минусов, из-за того, что являюсь давним поклонником серии, но как мне кажется, ремейки следует делать именно так. Надеюсь на очереди у CAPCOM шедевральная вторая часть игры, которую большинство поклонников, и я в том числе, считают лучшей во всей серии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Надеюсь на очереди у CAPCOM шедевральная вторая часть игры, которую большинство поклонников, и я в том числе, считают лучшей во всей серии. Они сказали, что готовы и дальше делать ремастеры, если продажи данного будут хорошими. Ну, учитывая, что на днях сообщили, что данная игра стала самой продаваемой игрой капком, то думаю все уже решено. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Ну, учитывая, что на днях сообщили, что данная игра стала самой продаваемой игрой капком, то думаю все уже решено. В принципе соглашусь. Думаю, что ремастер второй части не за горами. Я очень надеюсь, что CAPCOM сделает ремастер второй и третьей частей. А в идеале, было бы еще неплохо и Код Вероника на ПК перенести, в виде ремастера. Современные геймеры, которые кроме 5 и 6 части, других резидентов и не видели по сути, хоть увидят каким был резик изначально, и каким он должен был оставаться всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение