Авторизация  
Темный_Енот

The Witcher

Рекомендуемые сообщения

b88c90ed13683394e011ca9c65f02089.jpg
Сказать что Ведьмак меня зацепил, это значит ничего не сказать, он меня поразил. И даже нельзя сказать конкретно, чем меня поразила эта игра. Тут сыграла свою роль совокупность многих факторов - сюжет, геймплей, ролевая система, да все, даже наличие кошки в таверне, которая разгуливала по помещению с непринужденным видом, то запрыгивая на подоконник, то путаясь под ногами. Было видно, что разработчики старались учесть все, что могли, однако как известно, всего все равно не учтешь, но я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что CD Project, проделали просто гигантскую работу. И так, что-же такого невероятного в этой игре?
В первую очередь это конечно же сюжет, сюжет основанный на потрясающей вселенной Анджея Сапковского. Мир созданный писателем гармонично сплел воедино средневековую романтику, славянские и европейские сказки, и легенды, начиная от Белоснежки, ставшей жестокой разбойницей, которая живет одновременно с семью гномами (В честь этого персонажа, кстати, в игре назван эликсир - Сорокопутка) и заканчивая отголосками легенды о Короле Артуре и Владычице озера, хранящей волшебный меч.
6789858691669c0d30eeb801a8af024e.jpeg
Владычица озера собственной одинокой и скучающей персоной, богиня кстати может быть склонена к адюльтеру.
108583c1f03231cd0eaa4f3f2422cd41.jpeg
Геральт получает заслуженную награду, за убийство плохого парня.
 
Но гармоничный сплав мифологических культур, это лишь вершина айсберга, ведь Сапковскому удалось создать серьезное, пускай и сказочное произведение. Мир Северных королевств суров и реалистичен, тут нет деления на чистое Зло и чистое Добро, а есть лишь множество оттенков черного и серого. Каждый из персонажей преследует собственную цель, а героев нельзя назвать благородными. Интриги, предательства, личная выгода, эта лишь малая часть того, чем страдает Темерия и ее соседки. Именно вот эта вот реалистичная атмосфера, не дающая игре и роману скатиться в унылый эпос о Вселенском Зле и Добре, держит крепко и не отпускает. Всегда хочется до конца выяснить - а зачем те или иные герои помогают Геральту? Игра удачно продолжает линию "философий и моралей", начатых в книге. Геральт периодически задается тяжелыми вопросами, порой получая на них вполне разумные, но веселые ответы.
9b07772b019f4de3b0cf2542e8e852e6.jpeg
804dcaba92fee7a6b2f21a49ddb58568.jpeg
А сюжет в это время не дает тебе скучать, подкидывая интересные события и не давая увязнуть в побочках, кстати не менее увлекательных, если не бежать как угорелому по сюжетной линии и остановиться, можно не только вдоволь налюбоваться чудесными видами Вызимы и прилегающих окрестностей, но и встретить любопытных персонажей, которые могут дать ценную информацию. Или наведаться в интересные места, чтобы обшарить какой-нибудь фамильный склеп.
aedba04da9c8446897dfe55d759f2bd8.jpeg
7a3992ce939b25dfa66464853f6f7e5c.jpeg
1e00365ea1006141acf49ff12b056faf.jpeg
96ec0ee4e325eee58ca461c2dc92284f.jpeg
8a444b26ed0f85ce6c5ffd96d38e333e.jpeg
 
Впрочем чисто ведьмачья работа так-же никуда не делась, в любом поселении можно найти доску объявлений, с контрактами на различных монстров, именно эти контракты и будут давать нам основной доход, который будет тратиться на покупку снаряжения - основ для эликсиров, бомб и масел, книг с полезной информацией и более крепкой брони. Помимо истребления чудовищ, можно неплохо заработать на продаже алхимических ингредиентов, извлеченных из монстров, любой алхимик с радостью купит у вас оптом мозги утопцев, или кровь бруксы, достаточно ночью прогуляться по местным топям или погостам, где любят обитать твари.
c1627bddc6e654807b68df9dfa8ffb5e.jpeg
6fa61b576df1420a34be2ca5ac3413f8.jpeg
080e584aace281dfe03a8408ac2b3475.jpeg
b191377e73cd0e36a5098ab6579e70c1.jpeg
 
Помимо развлечений с холодным оружием и магией, игра предлагает нам сыграть в кости на деньги, помахать кулаками в кулачных боях, напиться вместе с друзьями, построить личные отношения с признаниями в вечной любви, или оприходовать направо и налево всех кто носит юбку, или имеет грудь, включая различных дриад, или эльфиек. Однако следует быть осторожным, ибо напившись в хлам и до потери пульса, мы рискуем оказаться на улице, лицом в луже, после чего нас может зарезать любой мимо проходящий бандит. А можно заиграться в любовь и вызвать гнев одной из возможных пассий, если она узнает о том, что вы неровно дышите к другой женщине.
8b3f5c46ce2397b1b05f8d9b3db887a4.jpeg1e8fa2e2c6e124ec45fffa3c8ded7e4a.jpegc111f2249150ec48b29e78de26d39356.jpegacae09f7fb63d691b48781832a39850a.jpegc5855caf254f007f038dc7bdab49599b.jpeg7395104b8366672385487dfc862d2ea0.jpeg
fba35e793fd5b2992e9b6f58458ce440.jpeg
52f286acf22f9706c0794b17a2e9b268.jpeg
 

Не стоит забывать про ролевую и боевую систему, они настолько идеально сделаны, что придраться тут просто не к чему. Ролевая система заставляет думать, куда вкладывать таланты, чтобы в итоге не получить среднего по всем качествам ведьмака, а наоборот выпестовать идеальную машину уничтожения, специалиста по магии, или алхимии. Сама боевая система, создана с применением технологии захвата движений и при участии мастеров по средневековым стилям фехтования. В итоге мы получаем очень реалистичную систему боя, основанную на ритме и сериях ударов, а ведьмак движется практически как живой, сам же бой превращается в смертельный танец и можно сказать, что создатели изобразили в игре именно тот ведьмачий уникальный стиль боя, который так любовно описывал в своих книгах Сапковский.

5e4d2109e1a1309158c3836466201e70.jpeg6f90815ecddddeab550dc1c87fa37cd7.jpeg23e60db2261f39e8f419b6e2e2ceb8f9.jpeg

 

 

В общем, я могу долго и много говорить об этой игре, обсуждать перипетии сюжета, персонажей, их книжные прообразы, квесты, билды способностей, актуальность поднятых в игре и книгах философских тем и социальных проблем. Но одно я могу сказать точно, это одна из лучших РПГ, когда-либо выходивших, в которую нужно играть обязательно, иначе много потеряете. А напоследок еще немного красивых артов и скриншотов из игры.

 834b518f0f8902c439deba09e91523c9.jpeg 627337ce191731c8e9d4b03e0c41a4d6.jpeg e94cd7b23f2cc53ecbf0134861820ced.jpeg 38ddc03299a83de1276a50e11a0e1f81.jpeg b46f5c2613accdfb3780e06f3affdfdd.jpeg b5e4c62721461e800eb8d522e0cef40f.jpeg 4f2821c458818bfa24200095d93776a8.jpeg 7493bee8a79525d5ac176810c7484543.jpeg a467bbefaec8fde9580c5e013aca02f8.jpeg 94677c4ed391d3b2b2bb68e079205573.jpeg

8d1447b3925d6eea0db7d21d80d2e3d2.jpeg 33ded4edcb8f8c53128d8d5f4d37b63a.jpeg 89a4ea664e3fdeda27353f5ff6050e09.jpeg c4295deae73e5c443ffad55b9d7df91b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Енот, тему-дубль создал ты. http://stalker-plane...ic/533-ведьмак/

Вчера искал вечером, но видимо просмотрел.

 

 

ты ставил какие-то моды? Есть ли в игре какие-то аспекты, которые тебе не понравились?

Модами вообще не пользовался, игра и без них хороша. Я даже не знаю что мне в игре не понравилось, ну может быть похожие NPC, но тут сказывается ограничение движка, Вызима довольно большой город и сделать всем ее обитателям разные лица, очень и очень трудоемкий процесс, а ведь есть еще и Предместья, Темноводье. Вообщем это чисто эстетическая претензия, которая не влияет на общее впечатление. Тем более, что разработчики приложили все усилия, чтобы NPC выглядели по разному и это у них получилось. Ну если еще припомнить, то мне не хватило расчлененки (да, такой я кровожадный) хотя в потоках крови недостатка не было, да и добивания красивые имеются, кстати, вот небольшое видео, правда тут еще Геральт у меня не шибко раскаченный, но уже можно оценить механику боя, она одна из лучших в РПГ играх.

Так что сам видишь, как таковых минусов, действительно весомых, я назвать не могу, прошел игру можно сказать на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ReznoVV сказал:

Когда мне говорят, что игра 2007 года не может быть красивой

h_1492043881_1988679_ab9d8d3d62.jpg

Этот момент игры удался, я уже говорил Криптону, но вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций. Я бы сравнил её в этом плане с Обливионом. Вроде игра интересная, но все портит дизайн локаций. Может, для 2007 это был предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NeRoN29 сказал:

вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций

По левел-дизайну – соглашусь. Игра очень ограничена несовершенством движка, что вынуждало разработчиков пытаться генерировать уровни, будучи очень ограниченными в инстурментарии для этого. Отсюда все проблемы – и фактическая одноуровневость всех локаций, и постоянные загрузочные экраны, и кривоватая постановка кат-сцен. Но вот с графикой ой как не соглашусь. Они выжали максимум из того, что было: прекрасная работа с освещением, вообще из лучших, в играх того времени, как по мне, достойная, пусть и не лучшая для своего времени, детализация текстур, грамотная прорисовка задников, вполне прилично выглядящая вода, что для того времени было достижением. Но главное даже не в этом – игра прекрасно выглядит с чисто эстетической точки зрения. Графика на все сто работает на передачу атмосферы, создания запоминающегося образа игры. Для своего времени первый Ведьмак в этом смысле занимает примерно ту же нишу, что первая Готика для начала 2000-ых – не самая лучшая, но очень приятная и захватывающая картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ReznoVV сказал:

несовершенством движка

Может, я чего-то не знаю, но разве двигло не от Neverwinter Nights 2, для которой легко и непринужденно клепаются новые модули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Shalliar сказал:

Может, я чего-то не знаю, но разве двигло не от Neverwinter Nights 2, для которой легко и непринужденно клепаются новые модули?

Да, он, но немного измененный под нужды Ведьмака. Кстати странно, что до сих пор фанаты первой части при всех этих возможностях, не склепали огромное количество приключений для Геральта.

 

В 13.04.2017 в 12:57, NeRoN29 сказал:

но вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций.

Вот уж чего-чего. а однообразности локаций я там не заметил. Есть однообразность во внутренних интерьерах помещений, а в остальном глаз не устает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация