Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Сказать что Ведьмак меня зацепил, это значит ничего не сказать, он меня поразил. И даже нельзя сказать конкретно, чем меня поразила эта игра. Тут сыграла свою роль совокупность многих факторов - сюжет, геймплей, ролевая система, да все, даже наличие кошки в таверне, которая разгуливала по помещению с непринужденным видом, то запрыгивая на подоконник, то путаясь под ногами. Было видно, что разработчики старались учесть все, что могли, однако как известно, всего все равно не учтешь, но я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что CD Project, проделали просто гигантскую работу. И так, что-же такого невероятного в этой игре? В первую очередь это конечно же сюжет, сюжет основанный на потрясающей вселенной Анджея Сапковского. Мир созданный писателем гармонично сплел воедино средневековую романтику, славянские и европейские сказки, и легенды, начиная от Белоснежки, ставшей жестокой разбойницей, которая живет одновременно с семью гномами (В честь этого персонажа, кстати, в игре назван эликсир - Сорокопутка) и заканчивая отголосками легенды о Короле Артуре и Владычице озера, хранящей волшебный меч. Владычица озера собственной одинокой и скучающей персоной, богиня кстати может быть склонена к адюльтеру. Геральт получает заслуженную награду, за убийство плохого парня. Но гармоничный сплав мифологических культур, это лишь вершина айсберга, ведь Сапковскому удалось создать серьезное, пускай и сказочное произведение. Мир Северных королевств суров и реалистичен, тут нет деления на чистое Зло и чистое Добро, а есть лишь множество оттенков черного и серого. Каждый из персонажей преследует собственную цель, а героев нельзя назвать благородными. Интриги, предательства, личная выгода, эта лишь малая часть того, чем страдает Темерия и ее соседки. Именно вот эта вот реалистичная атмосфера, не дающая игре и роману скатиться в унылый эпос о Вселенском Зле и Добре, держит крепко и не отпускает. Всегда хочется до конца выяснить - а зачем те или иные герои помогают Геральту? Игра удачно продолжает линию "философий и моралей", начатых в книге. Геральт периодически задается тяжелыми вопросами, порой получая на них вполне разумные, но веселые ответы. А сюжет в это время не дает тебе скучать, подкидывая интересные события и не давая увязнуть в побочках, кстати не менее увлекательных, если не бежать как угорелому по сюжетной линии и остановиться, можно не только вдоволь налюбоваться чудесными видами Вызимы и прилегающих окрестностей, но и встретить любопытных персонажей, которые могут дать ценную информацию. Или наведаться в интересные места, чтобы обшарить какой-нибудь фамильный склеп. Впрочем чисто ведьмачья работа так-же никуда не делась, в любом поселении можно найти доску объявлений, с контрактами на различных монстров, именно эти контракты и будут давать нам основной доход, который будет тратиться на покупку снаряжения - основ для эликсиров, бомб и масел, книг с полезной информацией и более крепкой брони. Помимо истребления чудовищ, можно неплохо заработать на продаже алхимических ингредиентов, извлеченных из монстров, любой алхимик с радостью купит у вас оптом мозги утопцев, или кровь бруксы, достаточно ночью прогуляться по местным топям или погостам, где любят обитать твари. Помимо развлечений с холодным оружием и магией, игра предлагает нам сыграть в кости на деньги, помахать кулаками в кулачных боях, напиться вместе с друзьями, построить личные отношения с признаниями в вечной любви, или оприходовать направо и налево всех кто носит юбку, или имеет грудь, включая различных дриад, или эльфиек. Однако следует быть осторожным, ибо напившись в хлам и до потери пульса, мы рискуем оказаться на улице, лицом в луже, после чего нас может зарезать любой мимо проходящий бандит. А можно заиграться в любовь и вызвать гнев одной из возможных пассий, если она узнает о том, что вы неровно дышите к другой женщине. Не стоит забывать про ролевую и боевую систему, они настолько идеально сделаны, что придраться тут просто не к чему. Ролевая система заставляет думать, куда вкладывать таланты, чтобы в итоге не получить среднего по всем качествам ведьмака, а наоборот выпестовать идеальную машину уничтожения, специалиста по магии, или алхимии. Сама боевая система, создана с применением технологии захвата движений и при участии мастеров по средневековым стилям фехтования. В итоге мы получаем очень реалистичную систему боя, основанную на ритме и сериях ударов, а ведьмак движется практически как живой, сам же бой превращается в смертельный танец и можно сказать, что создатели изобразили в игре именно тот ведьмачий уникальный стиль боя, который так любовно описывал в своих книгах Сапковский. В общем, я могу долго и много говорить об этой игре, обсуждать перипетии сюжета, персонажей, их книжные прообразы, квесты, билды способностей, актуальность поднятых в игре и книгах философских тем и социальных проблем. Но одно я могу сказать точно, это одна из лучших РПГ, когда-либо выходивших, в которую нужно играть обязательно, иначе много потеряете. А напоследок еще немного красивых артов и скриншотов из игры. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Eнот, ты ставил какие-то моды? Есть ли в игре какие-то аспекты, которые тебе не понравились? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 моды На первую часть есть моды? -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 На первую часть есть моды? В гугле забанен? http://modgames.net/load/witcher/201 Енот, тему-дубль создал ты. http://stalker-planet.ru/topic/533-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Енот, тему-дубль создал ты. http://stalker-plane...ic/533-ведьмак/ Вчера искал вечером, но видимо просмотрел. ты ставил какие-то моды? Есть ли в игре какие-то аспекты, которые тебе не понравились? Модами вообще не пользовался, игра и без них хороша. Я даже не знаю что мне в игре не понравилось, ну может быть похожие NPC, но тут сказывается ограничение движка, Вызима довольно большой город и сделать всем ее обитателям разные лица, очень и очень трудоемкий процесс, а ведь есть еще и Предместья, Темноводье. Вообщем это чисто эстетическая претензия, которая не влияет на общее впечатление. Тем более, что разработчики приложили все усилия, чтобы NPC выглядели по разному и это у них получилось. Ну если еще припомнить, то мне не хватило расчлененки (да, такой я кровожадный) хотя в потоках крови недостатка не было, да и добивания красивые имеются, кстати, вот небольшое видео, правда тут еще Геральт у меня не шибко раскаченный, но уже можно оценить механику боя, она одна из лучших в РПГ играх. Так что сам видишь, как таковых минусов, действительно весомых, я назвать не могу, прошел игру можно сказать на одном дыхании. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Когда мне говорят, что игра 2007 года не может быть красивой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 5 часов назад, ReznoVV сказал: Когда мне говорят, что игра 2007 года не может быть красивой Этот момент игры удался, я уже говорил Криптону, но вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций. Я бы сравнил её в этом плане с Обливионом. Вроде игра интересная, но все портит дизайн локаций. Может, для 2007 это был предел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 3 часа назад, NeRoN29 сказал: вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций По левел-дизайну – соглашусь. Игра очень ограничена несовершенством движка, что вынуждало разработчиков пытаться генерировать уровни, будучи очень ограниченными в инстурментарии для этого. Отсюда все проблемы – и фактическая одноуровневость всех локаций, и постоянные загрузочные экраны, и кривоватая постановка кат-сцен. Но вот с графикой ой как не соглашусь. Они выжали максимум из того, что было: прекрасная работа с освещением, вообще из лучших, в играх того времени, как по мне, достойная, пусть и не лучшая для своего времени, детализация текстур, грамотная прорисовка задников, вполне прилично выглядящая вода, что для того времени было достижением. Но главное даже не в этом – игра прекрасно выглядит с чисто эстетической точки зрения. Графика на все сто работает на передачу атмосферы, создания запоминающегося образа игры. Для своего времени первый Ведьмак в этом смысле занимает примерно ту же нишу, что первая Готика для начала 2000-ых – не самая лучшая, но очень приятная и захватывающая картинка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 7 часов назад, ReznoVV сказал: несовершенством движка Может, я чего-то не знаю, но разве двигло не от Neverwinter Nights 2, для которой легко и непринужденно клепаются новые модули? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 12 часа назад, Shalliar сказал: Может, я чего-то не знаю, но разве двигло не от Neverwinter Nights 2, для которой легко и непринужденно клепаются новые модули? Да, он, но немного измененный под нужды Ведьмака. Кстати странно, что до сих пор фанаты первой части при всех этих возможностях, не склепали огромное количество приключений для Геральта. В 13.04.2017 в 12:57, NeRoN29 сказал: но вся остальная довольно скучная, пустая и однообразная в плане дизайна и графики локаций. Вот уж чего-чего. а однообразности локаций я там не заметил. Есть однообразность во внутренних интерьерах помещений, а в остальном глаз не устает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение