weiss 6863 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 Разработчики игры "Amnesia: Призрак прошлого" создали новый научно-фантастический ужастик SOMA, сюжет которого перенесёт вас на дно Атлантического океана. Вам предстоит бороться за жизнь в опасном мире, который заставит вас сомневаться в собственном существовании. Это описание из стима так нелепо. Но своё я напишу, когда и если пройду. Пока только скажу, что по крайней мере по началу игра почти не эксплуатирует этот геймплей для идиотов типа «прячься от бабайки», хотя чем дальше, тем больше этого становится, что огорчает, но т. к. разработчики пытаются поднимать интересные темы, я продолжаю играть (это единственная причина, по которой я начал, в общем-то, ну может еще атмосферные подводные станции получились, интересно их исследовать). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 но т. к. разработчики пытаются поднимать интересные темы Например? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 Krypton777, нельзя рассказать, не заспойлерив основу игры, хоть она и раскрывается в начале (если сам допрешь, иначе намекнут на суть происходящего несколько позже). Каково определение человека с философской точки зрения, можно ли определяться как человек без своего тела, стоит ли того жизнь в полной виртуальной симуляции, которая настолько хорошо, что не нужно притворяться, проблемы осознания себя как более не органической сущности, гуманность переноса личности на цифровой носитель и т. д. Также тема апокалипсиса и одиночества, смысла жизни в таких условиях, поведения людей перед неминуемым концом для человечества, их реакция на возможность продолжения жизни в вышеописанной виртуальной реальности. Важно отметить, что действия игры происходят в реальном мире. Не надо дальше открывать. Главный герой — робот, в основном взаимодействующий с другими роботами, главный женский персонаж, Кэтрин, помогающий главному герою, даже не имеет тела, в смысле он носит её с собой. В одном из моментов Кэтрин объясняет ГГ, что он соединил в себе лучшее от обоих миров, он может существовать в принципе неограниченное время как цифровая личность, но при этом у него есть и тело, что создает определенный баланс для него. Киножанрово игра является триллером, а не хоррором, а игрожанрово 3D-квестом/бродилкой. К сожалению для меня, чем дальше, тем хоррора больше, игра как бы тупеет по жанру и геймплея с органическими электромагнитными бабайками становится всё больше, именно того геймплея, который покажется любому человеку, который уже не ходит в школу, абсолютно не к месту. Но, повторюсь, за счет атмосферы, интересной вселенной игры, сюжета хочется продолжать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение