Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Недавно, буквально пару дней назад, во время совместного прохождения Portal 2, на пару с Криптоном, я снова вспомнил, насколько Портал и Глэдос, мне напоминают космический корабль Van Buren и искусственный интеллект SHODAN. Хочу немного рассказать о, по моему мнению, главном идейном вдохновителе серий Portal и Bioshock - System Shock 2. Эта игра, одна из немногих, легших в основание формирования моего игрового вкуса. Если вы спросите какой должна быть идеальная хорор-киберпанк игра, то я скажу вам, что она как минимум должна быть похожа на System Shock 2 и никак иначе, ибо на это есть много причин. Одна из главных причин, почему я полюбил эту игру, это конечно же атмосфера, атмосфера параноидального ужаса, клаустрофобии и одиночества. Когда ты один на один со спятившим ИИ, возомнившем себя Богом, когда ты понимаешь, что возможность сдохнуть тут, даже если выживешь в противостоянии, весьма высока, ибо ты один на один с космосом, на гигантском корабле, дрейфующем в ледяной пустоте. Но одной атмосферой игру не сделаешь и тут на помощь приходит геймплей, настолько глубоко продуманный, что изъянов в нем практически невозможно найти. Тут вам и три класса на выбор, и сложная система связанных навыков, и прохождение по правилам старой школы, когда ты лишен всяких маркеров и направляющих путей, во всем полагаясь на свою наблюдательность, логику и память. Плюс несколько запоминающихся персонажей, разветвленный сюжет и идеальное сочетание РПГ с шутером. Расписать все прелести этой игры, как по мне, невозможно. В нее просто нужно играть. Почему я умалчиваю о первой части? Да потому что, не смотря на то, что она была таким же шедевром, была прорывом в геймплейном и технологическом плане, играли в нее , очень не многие и вряд-ли уже поиграют, ибо время нещадно и даже мне игроку-олдскульщику, будет трудно в нее играть, хотя - Remember Citadel. Да и в принципе, вторая часть сюжетно практически повторяет первую, только еще более тщательно отшлифована. Зато вторая часть была на радость поклонникам выпущена в любительском ремастер-издании, выжимающем максимум из игрового движка, снабженном профессиональным переводом, озвучкой и дополненная приятным бонусным контентом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Eнот, скринов с гейплеем накидай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 Ну, геймплей лучше смотреть, потому что из скриншотов ты можешь многое не понять. Хотя мне не сложно, я наделаю пачку скринов с основными аспектами игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Зато вторая часть была на радость поклонникам выпущена в любительском ремастер-издании Разве не только самое начало сделано на данный момент? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Разве не только самое начало сделано на данный момент? НЕт, вся игра полностью в ремастере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Eнот, можно ссылку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Eнот, можно ссылку? Блин, только сейчас заметил. Ну я качал отсюда - http://allbesta.net/torrent/18528-system-shock-2-rebirth-1999-pc-124-repack-ot-rgoldgames.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Игровому портали Polygon посчастливилось поиграть в раннюю версию ремейка культового киберпанк-хоррора System Shock, который уже в ближайшие часы выходит на платформу Kickstarter за финансированием. Известно, что проект будет нацелен как на игровую аудиторию владельцев ПК, так и на "консольщиков". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение