Авторизация  
ReznoVV

PayDay 2

Рекомендуемые сообщения

Payday 2 - многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица на движке Diesel 2.0 от шведских разработчиков из Overkill Software, вышедшая в 2013 году. Игра симулирует процесс ограбления и рассчитана на кооперативное прохождения четырьмя игроками.

 

Разработчик: Overkill Software

Издатель: 505 Games

Дата выпуска: 13 августа 2013 года

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Linux, SteamOS

Жанр: First-person shooter, stealth

Режимы игры: однопользовательский, кооператив

 

PAYDAY-2_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас было четырнадцать одноразовых аптечек, три гранаты, две сумки с патронами и целое множество масок, стволов, а также модификаций на них. Не то, чтобы это был необходимый запас для ограбления шавермичной. Но если начал грабить всё подряд, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасения – это Теневой рейд. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем попытка втроём дьюпнуть один термит. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.

 

Итак, начали мы играть (вот уже с неделю как) в кооперативный симулятор ограблений Payday 2, и я, в своих лучших традициях, решил написать на него отзыв. К сожалению, дело это двигалось медленно, так как всё своё свободное время я, собственно, играл в Payday 2, что весьма показательно. Ниже расписаны мои впечатления от этой игры.

 

Геймплей

 

С геймплейной точки зрения Payday 2 – типичный кооперативный шутер, невозбранно напоминающий Left4Dead 2. Те же орды однообразных врагов, только что не зомби, те же особые противники, те же частые Tower Defence, те же принципы подъёма напарников. Сравнение с зомби-шутером от Valve так и напрашивается – уж больно много похожих элементов. Вместо танка – джаггернаут, вместо охотника – спринтерцелл (который клокер, но кто об этом знает?), вместо жокея – тайзер… В то же время, в Payday 2, кроме иной концепции, есть и другие выгодные отличия. Например, важным элементом геймплея является система классов и перков, прокачиваемых по мере игры. Теперь, собрав команду из специалистов в своём деле, можно прилично поднять шансы на успех ограбления – манипулятор обеспечивает лечение, штурмовик может вовремя подбросить боеприпасов, а скрытный шпион обеспечит незаметное отключение сигнализации. В общем, с системой прокачки, которая мне лично чем-то напомнила Battlefield (а, наверное, и большинство современных шутеров) тут всё хорошо. 

 

s_1459254963_4404267_bcda26551f.jpg

Что удивительнее - способ, которым Ветров открывает дверь, или то, что он пытается открыть дверь рядом с уже открытой?

 

Оружия в игре много, и хоть приличная часть стволов доступна только с приобретением DLC, стандартный набор тоже весьма впечатляет – штурмовые и снайперские винтовки, пистолеты и пистолеты-пулемёты, дробовики и пулемёты. А с приобретением дополнений откроется такая экзотика как миниганы, гранатомёты, арбалеты и луки… Впрочем, это уже на любителя. Всё оружие можно модифицировать, устанавливая на него те или иные обвесы – глушители, прицелы, ЛЦУ или фонари, увеличенные магазины и модификаторы ствола. Разнообразие навешиваемых модулей весьма впечатляет, хотя открывается оно медленно – тот или иной обвес падает только при прохождении миссий или выполнении дополнительных заданий. 

 

Говоря глобально, геймплей не особо разнообразен и представляет собой перебежки на локациях с той или иной целью, чередующиеся с обороной объектов. Время от времени игра радует возможностью повзаимодействовать с техникой – лихо уйти от погони на угнанных суперкарах или перегрузить награбленное добро в поезд с помощью погрузчиков. В остальном же «активная» компонента геймплея достаточно однообразна, но, за счёт грамотной структуры миссий и вариативности в прохождении, не приедается. 

 

Отдельно стоит сказать о стелсе. Большую часть заданий можно выполнять не только в стиле «беги-стреляй», но и скрытно, аккуратно отключая сигнализацию, втихую убивая охранников и скрываясь от камер наблюдения. Весьма интересная (увы, редко лично у нас получающаяся) возможность, никоим образом не отменяющая активной части – в любой момент неосторожное движение может выдать вора, и тайная миссия превращается в активное месилово. 

 

s_1459253831_6793725_1e2778464c.jpg

Игра помогает найти мне место в жизни

 

Сюжет и персонажи

 

Ни того, ни другого в игре нет. Чисто теоретически, миссии объединены какой-то внутренней логикой, но за скрытными перебежками и мясным отстрелом врагов вникать в детали нет ни времени, ни желания. Сравнивая с тем же Left4Dead, где была внятная сюжетная кампания и запоминающиеся персонажи, миссии Payday являются просто набором практически случайных заданий на тех или иных нанимателей. Да, через некоторое время начинаешь замечать фирменные фразочки напарников, и осознаёшь, что работаешь на странноватого русского мафиози Влада (ну да, куда ж без русской мафии!), но особого влияния на ощущения от игрового процесса это не оказывает. Плохо ли это? Ну, примерно настолько же, насколько плохо прописаны характеры ботов в Counter Strike – ни то, ни другое этим играм особо не нужно.

 

s_1459253830_2799679_047d278ef9.jpg

Ветров, с тобой всё хорошо?

 

Аудиовизуальная компонента

 

Картинка в игре для своего времени выглядит вполне прилично, хоть звёзд с неба не хватает. Однозначно радует оптимизация – даже на достаточно слабых машинах игра стабильно выдаёт нормальное количество FPS на высоких настройках графики. Движок, чем-то напоминающий вездесущий Source, несколько ограничен в возможностях по разрушаемости объектов, но со своими задачами справляется в целом неплохо.

 

Отдельно стоит похвалить музыкальное сопровождение. Бодрые и энергичные треки с элементами дабстепа идеально вписываются в динамичное побоище, творящееся на экранах. Хоть я не являюсь поклонником этого музыкального направления, в Payday оно смотрится действительно уместно и задаёт тон всему игровому процессу.

 

s_1459253831_8833346_da3facad7b.jpg

Немножко Call of Duty в небе

 

DLC

 

Количество DLC к Payday 2 зашкаливает – выпущены десятки дополнений, содержащих бонусные миссии, оружие, маски, персонажей и прочие «вкусности». Их приобретение – личный выбор каждого. По моему скромному мнению, так уж необходимо для приобретение только DLC «Gage Weapon Pack #01», который, среди прочего, добавляет в игру гранаты, которые в ряде случаев оказываются весьма полезны. Все остальные «оружейные» DLC нужны скорее для профилизации игроков – ни снайперские винтовки, ни пулемёты, гранатомёты и миниганы, а также множество новых штурмовых винтовок и пистолет-пулемётов не являются неотъемлемой частью игры. Можно вполне спокойно обходиться без них, ничуть не теряя разнообразия геймплея – M308 с оптикой вполне заменит снайперские винтовки, единственный бесплатный пулемёт стоит всех остальных, а многочисленные штурмовые винтовки и пистолет-пулемёты из DLC являются лишь разнообразными вариациями параметров, не принося никаких значимых бонусов. Выбор тех или иных дополнений – скорее вопрос вкуса и заинтересованности, чем прокачки персонажа. Я, например, взял DLC «Sokol Character Pack» чисто ради легендарного автомата специального «Вал», который в игре именуется Valkyria. Благодаря кастомизации, мне удалось сделать из этого мощного автомата этакий аналог ВСС «Винторез», с хорошей оптикой, таким же прикладом и одиночным режимом стрельбы. Бороться с врагами на дальних дистанциях – одно удовольствие, но не то, чтобы с этим не справлялся стандартный «Калаш» с правильным обвесом. Мне просто приятно бегать именно с этим стволом, вспоминая достойный образец отечественной оружейной мысли, а также «ВЛА» и «Винтарь», выносившими орды монолитовцев на Радаре.

 

Что касается сюжетных DLC, добавляющих в игру новые миссии, они сделаны на редкость свободно – достаточно, чтобы хост в лобби имел то или иное DLC, чтобы вся команда из четырёх человек могла проходить эти миссии. Так что если у вас под рукой ещё трое знакомых, с которыми вы собираетесь совместно грабить магазины и выносить банки, можно прилично сэкономить на покупках дополнений.

 

s_1459253829_8047630_05e8984f40.jpg

Даже не знаю, что удивительнее - сам факт того, что мы собираемся внаглую грабить казино, или то, что один из наших напарников - гибрид Пушкина и Росомахи?

 

Вывод

 

Если у вас есть компания друзей и знакомых, которая любит совместно играть в сетевые шутеры – эта игра однозначно для вас. Включить Skype, TeamSpeak или что-то аналогичное, услышать привычное «э-хе-хей!» от напарников и пойти пачками отстреливать компьютерных соперников часок-другой – отличный отдых и развлечение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я играю в PayDay 2, то на ум сразу приходят такие фильмы как - "На гребне волны", "Схватка", "Криминальное чтиво", "Бешенные псы", "11 друзей Оушена" и другие популярные криминальные боевики в которых есть динамика, драйв и стиль. Игра вызывает бурю эмоций, жажду наживы, желание грабить еще и еще, уничтожая все преграды на своем пути. Это первосортный симулятор грабителя. Настоящая, брутальная, крепко сваренная (привет Джону Ву), мужская игра, в которой грабители это не банда урок в вязанных масках, а команда деловых людей, носящих под бронежилетами костюм-двойку. Не важно, что игра предлагает нам возможность ограбить по тихому, зачем? Ведь можно взять в руки пулемет, дробовик, штурмовую винтовку, приказать всем лечь на пол и отбивать отчаянные штурмы полиции, пока здоровенная агрегатина выпиливает дверь хранилища. Игра именно своим ураганным геймплеем и берет за душу. Вокруг воют сирены, громкоговорители, дым, угар, свинец и маты, полиция прет на вас волнами, выпускает по вашу душу щитовиков, клокеров и бульдозеров. Вы щедро осыпаете все вокруг себя свинцом, поднимаете упавших товарищей и обменивайте попавшихся на заложников, взрываете, сверлите, взламываете и вышибаете двери, лихорадочно набиваете сумки деньгами, драгоценностями и с боем отступаете к точке эвакуации, под забойный саундтрек игры, за авторством Саймона Виклунда, в котором смешалось сразу несколько жанров - дабстеп, техно, рейв и бог еще знает что, но тон и динамику игры, музыка задает шедеврально. А в конце, когда все сумки с краденным добром погружены в транспорт, а вся команда эвакуирована (ну или не вся и кого-то таки сцапали) вы переводите дух, выдыхаете и произносите - "Черт! Да это было круто!". Но игра, неудержимо толкает вас вперед, особенно когда после ограбления на ваш счет падает сумма с шестью нулями и жажда денег, не дает вам спать спокойно. Но это все эмоции, чувства и впечатления, а надо хоть-бы вкратце рассказать о нюансах самой игры.

Первое что сразу бросается в глаза, это система развития персонажа. В игре есть пять основных специальностей - Манипулятор, Штурмовик, Техник, Призрак, Беглец, а так-же наборы перков, дающих усиление к основным навыкам специальностей. Каждый полученный уровень, приносит вам одно очко навыка и очки опыта, которые можно тратить на развитие специальности и перков. Однако помимо этого в развитие перса придется вложить еще и кругленькую сумму награбленных денег, ибо навыки стоят не дешево, а если учесть что навыки специальностей можно качать параллельно, беря только то, что нужно, суммы получаются действительно внушительные. Но в результате приложенных усилий и грамотной "раскачки", вы получаете того персонажа, который вам действительно нужен. Еще один плюс это кастомизация внешности, в игре просто огромный выбор грабительских масок, которые можно индивидуализировать, меняя материал, цвет и рисунок. А в этой игре, именно маска является твоим лицом (забавный каламбур), помимо масок, на выбор дается восемь персонажей, со своими характерами и кратенькой биографией.

Второй немаловажный пункт, это оптимизация игры. Разработчики из Overkill, использовали для PayDay движок Diesel 2.0, выдающий хорошую картинку и высокое FPS, даже на слабых машинах, при высоком разрешении. Сам движок был явно заточен под создание на экране кинематографического действия, такое ощущение что попал в финал голливудского боевика, полицейские красиво умирают, стекла разбиваются вдребезги, дверь вылетают из петель разбрасывая щепки и так далее, а повсюду вспышки, дым, трассеры, взрывы. В целом графика приятная, мелкие детали проработаны, особенно на оружие.

 

Немаловажной частью игры является арсенал и экипировка. На выбор дается аж шесть видов бронежилетов, всевозможные гаджеты, от сумок с аптечками, мешков для трупов и до генераторв помех, циркулярных пил и мини-турелей в кейсе. Конечно большая часть снаряжения выдается в процессе игры, заказчиком ограбления, но и с собой на дело вы можете взять кое-что. Арсенал представлен почти двумя десятками штурмовых винтовок (половина из которых правда внутри DLC, но на баланс не влияют) несколькими дробовиками и пистолетами-пулеметами, множеством пистолетов и холодного оружия. Все огнестрельное оружие можно улучшать и модифицировать. Благо для этого нам дают десятки гаджетов, которые правда нужно еще выбить из карт, выпадающих случайно после каждого ограбления.

Что касаемо самих ограблений, или "контрактов" как они называются в игре, то выбор их довольно широк, почти каждое можно пройти в стелс-режиме, получив небольшую прибавку к опыту. Все они сделаны с творческим подходом и частенько в процессе их выполнения нужно немного попотеть, так как они заключаются не в простом принципе "пришел-взломал-унес". Будьте готовы что награбленное добро нужно будет вывозить самолетами, сбрасывать в вентиляцию, эвакуировать на вертолете, а уж сам процесс ограблений будет включать нападения на конвои, склады, нарколаборатории и просто лаборатории, и даже здания ФБР. Схватки со спецназом, ФБР, полицией, наемниками, разворачивающиеся на просторах всего Вашингтона и даже Сибири, это привычное дело в мире PayDay. Заказчики колоритны(русская мафия, наркокартели, воротилы криминального бизнеса и просто фрики), а контракты включают в себя не только ограбления, но и другие не менее интересные задания.

В общем, как по мне, PayDay 2, лучший на данный момент кооперативный шутер, конкурентов у которого нет. Играть в него с друзьями, одно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это шедевр, Паша!!!

 

 

У нас было четырнадцать одноразовых аптечек, три гранаты, две сумки с патронами и целое множество масок, стволов, а также модификаций на них. Не то, чтобы это был необходимый запас для ограбления шавермичной. Но если начал грабить всё подряд, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасения – это Теневой рейд. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем попытка втроём дьюпнуть один термит. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PayDay 2 – отличная игра, во многом из-за необходимости слаженной командной работы и тесной кооперации игроков, то есть того, чем и должен славиться хороший кооперативный шутер. Всё просто и красиво – для всякого громкого дела достаточно иметь команду из техника с турелью, пары штурмовиков, один из которых опционально может оснащаться пилой, а также хилера в лице беглеца или манипулятора. 

 

К сожалению, на деле у нас имеются:

- Человек, который делает всю работу, ищет посылки, вскрывает монтировками ящики и колесит на машинах, но умудряется постоянно теряться и ловить клокеров вдали от остальной команды.

- Человек-пироман, устраивающий фаер-шоу на каждом углу и пугающий тем самым как противников, так и тиммейтов. Ходят слухи, что однажды джаггернаут предпочёл спрыгнуть с моста, едва завидев факел его огнемёта. 

- Человек, одержимый турельками. Толком не воюет, ставит и кормит турельки, таскает сумки и орёт на других тиммейтов. По врагам почти не стреляет, но благодаря турелькам имеет топовую статистику, чем бесит человека-пиромана.

- Бот, который большую часть времени пытается вступить в противоестественную связь со стеной.

 

Что можно сказать на это? Людей маловато.

 

И немного скриншотов из последних игр:

 

s_1461062787_3277237_b2d03be958.jpg

"Какой прекрасный день!" (с) Енот

 

s_1461062809_4099114_ffafda3daf.jpg

Везучий Енот

 

s_1461062793_4687402_989e8ba6fa.jpg

s_1461062790_1592396_c6e2d3f2f4.jpg

В - значит водитель

 

s_1461062792_4507369_a80f65a1b5.jpg

У удачи есть лицо

 

s_1461062790_4191601_f033494928.jpg

Жарка найдена, можно приступать к поиску артефактов... Жаль, что я так и не научился пользоваться детектором

 

s_1461062792_6141686_4a57b50d26.jpg

Это хорошее место, я полежу здесь

 

s_1461062792_5830390_b950606b38.jpg

Казалось бы, при чём тут распределение бюджета...

 

s_1461062789_6257104_88c3e96d81.jpg

Просто апнул 27 уровней после одной миссии

 

s_1461062789_4344666_62c575d1d8.jpg

Кхм, ну окей, починю

 

s_1461062788_7007728_860e7a8214.jpg

Редкий случай, когда в западных играх русский язык используют уместно

 

s_1461062788_4419466_cc978ed956.jpg

Сбросить розовую свинью-копилку на крышу банка, чтобы пробраться в хранилище? Пффф, эка невидаль, каждый день так делаю!

 

s_1461062788_5948278_26393b62b9.jpg

Скажи наркотикам "может быть"

 

s_1461062787_5143385_7dd1776b35.jpg

Енот... Енот никогда не меняется

 

s_1461062786_7828593_c2f353b175.jpg

s_1461062786_2761525_c3c0a9e34a.jpg

Физика транспортировки сумок

 

s_1461062786_6932718_98f264a515.jpg

Привет, GTA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, обзор на командную игру в ПД просто отличный. Жаль конечно что нам в игре нехватает еще человека-элемента и бытового трубопродува, но что поделаешь.
 

Я ненавижу турель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человека-элемента и бытового трубопродува

Нехило ты нас с Криптоном зашифровал, но на месте Ветрова я бы обиделся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как играет РГШ-Team:

 

Человек-Работа, - Дайте мне десять минут, сейчас попробуем по стелсу

Человек-Турель, - Поздно, уа-уа-уа, Человек-Пироман уже надел маску Безграничного отчаяния.

 

Человек-Турель мечется по банку, пытаясь поставить турели во все места сразу, забыв что их всего две. Наконец успокоившись, он ставит турели так, чтобы он стреляли в стену и крышу, обмазывается мешками с патронами, с кровью и болью отбирая их у Человека-Пиромана.

- Моя прелесть, моя прелесть, МОЯ ПРЕЛЕСТЬ! ТУРЕЛЬ НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ! УБИВАЙ ИХ! - Грозный рык оглашает своды несчастного банка, затем стихает, переходя в ехидный смешок. Человек-Турель с любовью, нежно натирает бронезаслонку маслом, страстно вставляет магазин в магазиноприемник и отбегает в темный угол, разражаясь демоническим хохотом.

Человек-Пироман отрывается от основной группы, игнорируя призывы, а затем неожиданно сваливается прямо в гущу противников, роняя термитные фекалии на голову несчастного Капитана, полыхая огнем из зажатого в правой руке огнемета, с примотанным к нему дробовиком, от чего часть джаггернаутов разбегается с писком. В левой  у него спаренный пулемето-гранатомет, из которого он осыпает противника адом и болью, а добивает раненных ледорубом, зажатым в зубах. Там где он, начинается локальный рамштайн-фест, летят клочья, броня сползает с тел килограммами, люди воют извиваясь в огненном танце, причем большая часть брони летит с Человека-Пиромана, он падает, встает и снова падает.

Человек-Работа вздыхая и разговаривая сам с собой, о том что нынче на лунных ежиков не урожай, начинает взламывать компьютеры, находить посылки, ставить дрели и чинить их, убивать спец-юнитов и поднимать Человека-Турель и Человека-Пиромана. То есть не приносит совершенно никакого полезного действия в творящуюся вокруг вакханалию. В итоге из-за него команда сливается и приходится начинать все сначала.

Периодически на ограбление забредает Человек-Элемент, который ворчит на непрактичные выборы Человека-Турели и Человека-Пиромана, называет обоих психами и злится от того, что его якобы считают нубом в ПД, хотя у него самый большой процент хедшотов и вообще револьвер слишком медленно стреляет и долго перезаряжается. Очень радуется, когда ограбления проходят по стелсу, чем сильно удручает Человека-Пиромана, жаждущего больше хаоса Богу хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы знаете о предательстве?

s_1463256714_1108340_f6e32a8501.png

 

ШОК! Питух вставляет Снайперу! Без регистрации и смс!

s_1463256740_5283573_5483e8e807.png

 

Славя выросла и спилась.

s_1463256759_7061052_b30654e6d8.png

 

Не находите тренд?

ac400e7f557643c699bbd64c62ab.jpg

h_1463256762_7587763_d0996b7e1a.png

1904f09a3407.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h_1466783309_8776214_c29d74d094.png

44-ая минута игры. Сложнейшая миссия выполнена. Все ценности украдены и идёт их эвакуация. Один (ОДИН) афкшащийся человек (а человек ли?) - и миссия проваливается, потому что некому поднять игрока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Сейчас эта огромная розовая свинья упадёт вниз, где другая свинья бегает и переставляет турели" (с) Снайпер о ключевом моменте миссии Big Bank 

 

И немного скриншотов из наших последних игр:

 

s_1467723836_5170696_6350eef9bd.jpg

Окружён, но не сломлен или как за десять секунд убить капитана

 

s_1467723831_3242330_85211356c9.jpg

Точная доставка (сумка с С4 упала именно сюда)

 

s_1467723833_7069464_cb0c5dbf31.jpg

Почему бы и нет? Что ещё держать в хранилище?

 

s_1467723831_4300438_e76e5ffca2.jpg

Турелька получила моральную травму...

 

s_1467723833_9239834_73855e6953.jpg

... и теперь прячется в кустах

 

s_1467723831_2276685_e190dc11d3.jpg

Небрежное обращение с патронами

 

s_1467723833_3519756_2a4bcb5afe.jpg

Приунывший спецназовец

 

s_1467723833_3279558_df06cf943a.jpg

Кажется, сумка почти попала на платформу 9 и 3/4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация