Авторизация  
Shalliar

Warhammer 40,000: Dawn of War III

Рекомендуемые сообщения

h_1462309813_7098480_b479a5066b.png

 

Разработчик: Relic Entertainment
Издатели: SEGA
Ожидаемая дата выхода: 2017 год

Платформы: Windows
Жанр: RTS
Режимы игры: однопользовательский, многопользовательский

 

Описание: ожидаемая многими фанатами вселенной Warhammer 40k, Dawn of War 3 наконец-таки анонсирована и разработчики даже поделились некоторыми интересными подробностями своей новой игры, такими как то, что:

 

* Игра выходит эксклюзивно для ПК;

* Ожидаются бои, куда более масштабные, чем в предыдущей части (с привлечением таких махин, как Имперские Рыцари и Призрачные Рыцари эльдар);

* В игре будет не одна кампания, а целых три, за каждую из пока заявленных сторон;

* С самого первого боя игрок начнет создавать свою армию (возможно это значит, что бойцы будут переходить из миссии в миссию, как в серии Homeworld, а может даже и их развитие);

* В игре столкнутся некоторые уже знакомые по прошлым частям персонажи;

 

 

h_1462310756_8224781_86c991b1fd.jpg

h_1462310756_2827988_1fca429fa0.jpg

h_1462310756_4579467_324620fa5a.jpg

 

PS. Качество графония на скриншотах пусть не вводит в заблуждение, игре еще далеко до выхода и разработчики подтянут картинку, когда отшлифуют остальные ее части.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели Relic вернутся к схеме боев, как в 1 части? Буду рад увидеть нормальные баталии, а не то, что было во второй части

 

за каждую из пока заявленных сторон

 

Есть какие-нибудь слухи по поводу рас? Кроме классики (Космодесанта, Эльдар и Орков) кого еще засунут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenon95, пока заявлены только три. ИМХО, выйдет та же ботва, что и с первой частью, когда через годик после выхода накатят еще расу, а потом еще и еще, до почти полного набора.

Есть какие-нибудь слухи по поводу рас?

В героях Ангелос, Маха и Горгутц, вот какой слух есть.

Буду рад увидеть нормальные баталии, а не то, что было во второй части

Согласен, если в кампании схема работала хорошо, раз отряды прокачивались и получали новый шмот, то в мультиплеере все выглядело довольно странно (хотя все равно увлекательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод статьи из журнала PC Gamer (перевел Str0chan)

 


Здесь же мы рассмотрим только нововведения третьей части, в которой Relic намерены объединить лучшие фишки DoW 1 и 2 ради создания самой большой и яркой RTS в своей истории.

В кампании вы будете играть за три расы

Известно, что в игре появятся три расы: космические десантники, орки и эльдар. В ходе кампании фокус будет смещаться между фракциями по мере продвижения их армий на одной и той же планете в поисках загадочного оружия. Каждый противник располагает собственным набором героев, элитных- и суперюнитов, а также сверхспособностей, открывающихся с развитием сюжета. Кровавых Ангелов возглавит вернувшийся Габриэль Ангелос, а противниками его станут ясновидица эльдар и орочий военачальник.

Огромные армии снова с нами

Увиденную мной битву можно сравнить по масштабам с крупным сражением в Dawn of War 1. Десятки юнитов обменивались сверкающими лазерными залпами на поверхности ледяного мира; герои с молотами и огромные боевые машины шагали через порядки обычных солдат, истребляя эльдарских Стражников ракетами, гатлинг-пушками, болтерами, огнемётами и жестокими ударами в ближнем бою.
Но этот хаос управляем. Создатели хотят превратить Dawn of War 3 в самую доступную RTS в мире, и, следовательно, игроку проще будет разбираться в ситуации на поле битвы. Лазерные лучи чётко указывают, кому наносится урон, а различные эффекты – например, сверхчеловеческие прыжки штурмовых десантников – тщательно проработаны, чтобы выделяться в ярком калейдоскопе сражения. Итогом этого становится «визуальная иерархия» происходящего, и в Relic надеются, что благодаря ней крупные столкновения станут понятнее для вас.
Нужно добавить, что создатели пожертвовали некоторыми мелкими деталями ради того, чтобы DoW 3 ярче проявляла себя в масштабных боях, а художники в поисках вдохновения обратились к пышному многоцветью настольных моделей. Это шаг в сторону от мрачного, фаталистичного настроя в историях сеттинга, и в движении игра смотрится просто великолепно.

Базы возвращаются

Мы вновь увидим базы в стиле DoW1, где будут производиться обыденные пехотные юниты вроде тактических десантников, опустошителей с тяжёлым вооружением и дредноутов. Как и в предыдущих играх, для получения ресурсов вам потребуется строить на поле битвы генераторные установки и захватывать реквизиционные точки.
Если вашим космодесантникам лень тащиться пешком, вы можете поместить юнитов в три десантные капсулы и зашвырнуть их прямо в бой, чтобы ошеломить и раздавить противника. Это является ключевой частью стратегии «смерть с небес», в которую также входят атаки штурмовых десантников с прыжковыми ранцами и использование гигантского орбитального лазера (о нём чуть позже).

Вам предстоит сбор и прокачка элитных бойцов

Говоря о войсках в DoW 3, создатели упоминают «обычных» и «элитных» юнитов. Первые наносят некоторый постоянный урон и пытаются не умереть, вторые осуществляют решающие удары. Одни сочетания элитных воинов подходят для стратегии ранних атак, другие становятся внушительной силой на поздних стадиях противостояния. Например, вернувшийся герой Космодесанта, Габриэль Ангелос, превосходно сражается в ближнем бою, что сразу делает вашу армию заметно мощнее, и вы можете заполнить другой слот дальнобойным чудовищем для эндшпиля вроде Имперского Рыцаря.
Всего под элитных юнитов выделены три слота, и распределять их нужно перед каждой битвой. За счёт этого вы обретете возможность выбирать стиль прохождения, а каждая раса получит набор различных стратегий. В одиночной кампании вам достанется широкий спектр элитных бойцов, которых можно прокачивать – здесь Relic пытаются дать игроку почувствовать удовольствие, испытываемое при коллекционировании и создании настольных армий. В категорию «элиты» входят отдельные герои, мощные подразделения вроде штурмовых терминаторов или суперюниты.
При разработке мультиплеера дизайнеры вдохновлялись Dota с её фазой выбора героев. Сейчас они обдумывают введение «выбора и контрвыбора» перед битвой, но не показали мне, как именно это будет работать.
Справка для фанатов Warhammer: в списке юнитов присутствуют тактические десантники (с опциональными улучшениями в виде плазменного оружия или огнемётов), отделения опустошителей с лазпушками, дредноуты, штурмовые десантники, Габриэль Ангелос и Имперский Рыцарь. На стороне эльдар присутствуют Стражники, Воющие Баньши, призрачные стражи, «Соколы» и гравициклы. Благодаря улучшениям эти стандартные отряды получают некоторую стратегическую вариативность: например, тактические десантники с плазменным вооружением наносят больший урон, стоя неподвижно. Если же снарядить их огнемётами, то они смогут разить врагов пламенем на обширных участках поля битвы.

Суперюниты окажутся крупнейшими в серии

Давайте внимательно рассмотрим Имперского Рыцаря. Этот огромный шагатель – крупнейший юнит в истории игр от Relic. Руки ему заменяют гатлинг-пушки, а пусковая установка на панцире позволяет накрывать врагов залпами ракет. Порой, разозлившись особенно сильно, Рыцарь перегревается и начинает плеваться огнём из выхлопных труб. В такие моменты его орудия раскаляются добела, сам юнит наносит повышенный урон, а в местах попадания ракет вспыхивают озерца жаркого пламени. Зашибись.
Будучи элитным бойцом, этот великан обладает спецспособностями, вследствие чего в DoW 3 появляются элементы микроконтроля из предыдущей части. Так, Рыцарь способен вести огонь из гатлинг-пушки по широкой дуге, и оказавшиеся перед ним неприятели получают жестокий ущерб. Ракетные удары можно наводить, и вам решать – распределить урон по фронту противника или сосредоточить залп на единственной важнейшей цели.

Нам дадут пострелять из гигантского орбитального лазера

Спецспособность фракции Космодесанта – призыв мощнейшего луча смерти с линейного крейсера типа «Неустрашимый», находящегося на орбите планеты. Как только энергопоток врезается в поверхность, вы начинаете перемещать его нажатиями ПКМ. Чем больше врагов убивает луч, тем шире, медленнее и гибельнее он становится – так уж работают лазеры во вселенной Warhammer 40,000. Неприятели, угодившие под него, на мгновение подлетают вверх, раскаляются добела и обращаются в пепел.

Новая система укрытий

В стратегиях от Relic то и дело встречается замысловатый ландшафт со множеством зон «средних» и «надёжных» укрытий. В DoW 3 данную систему упростили, чтобы облегчить контригру. Укрытие, виденное мною в демоверсии, представляло собой круговое укрепление, которое могли захватывать юниты. Оказавшись под его защитой, воины становились менее уязвимыми к обстрелу, но отделения ближнего боя могли быстро истребить их.
За счёт такой перемены становится проще анализировать ситуацию на огромных и хаотичных полях битв Dawn of War 3, а подразделения рукопашных бойцов обретают важную роль отрядов прорыва. Если вы заметите в укрытии вражеский расчёт тяжёлого оружия, прикажите своим штурмовым десантникам запрыгнуть туда, и они разорвут неприятелей на куски ревущими цепными мечами.
-
Пока что на этом всё, но вы уже можете пускаться в догадки. Какие суперюниты будут у орков и эльдар? Что за таинственное оружие находится на планете? Как будут выглядеть зеленокожие? Все эти вопросы можно как следует обдумать, изучая наше превью, которое появится в следующем выпуске PC Gamer.

 

Не уверен, что там в игре можно упростить - вроде в Dawn of War всегда особых трудностей в бою не было, но если еще сильней улучшится управление, то разрабам можно только спасибо сказать.

Ну а вот это:

 

художники в поисках вдохновения обратились к пышному многоцветью настольных моделей. Это шаг в сторону от мрачного, фаталистичного настроя в историях сеттинга

меня несколько насторожило, ибо сеттинг как раз славится мрачностью. Впрочем, посмотрим, как оно будет выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось первое геймплейное видео (upd: и трейлер upd#2: и еще одно видео): смена визуального стиля точно на пользу игре не идет - все слишком яркое, на мой (и не только мой) взгляд.

 

Бонусом два арта из игры:

 

DoW1.jpg?extra=Da4qiNmy29XRX-GdVxCrZCnFP

DoW2.jpg?extra=e4BZapXsVzQK_51tPbX9L6xVP

Изменено пользователем Shalliar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабы рассказывают о героях и хвастаются своими катсценами, и их мрачностью, забывая о том, что игра выглядит абсолютно иначе.

 

ЗЫ. Есть слух, что

видящаяТальдира вернется в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://sso.relic.com/4FB59CFB

Ссылка на анкету от создателей, якобы позволяющая попасть на тест игры. Не то чтобы я просил ее проходить, но есть не просит, так что пусть лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как, возможно, эта тема интересна кому-то кроме Шалиара, и чтобы разбавить его посты, сообщу новость - стала известна дата выхода и системные требования игры. Выйдет стратегия на PC 27 апреля, а системки под спойлером:

Скрытый текст

 

Минимальные системные требования: 

ОС: 64-бит Windows 7; 
Процессор: Intel Core i3 3 ГГц или эквивалентный; 
Оперативная память: 4 Гб; 
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или AMD Radeon 6950; 
DirectX 11; 
Жёсткий диск: 50 Гб места на диске. 

Рекомендуемые системные требования: 

ОС: 64-бит Windows 10; 
Процессор: Intel Core i5 3 ГГц или эквивалентный; 
Оперативная память: 8 Гб; 
Видеокарта: NVIDIA GeForce 770 или AMD Radeon 7970; 
DirectX 11; 
Жёсткий диск: 50 Гб места на диске.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация