Авторизация  
weiss

Советы начинающим водителям

Рекомендуемые сообщения

Все водители когда-то были «У»)

В этой теме предлагаю опытным передавать свои знания в виде советов новичкам, чтобы им было легче освоиться на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При совершении любого манёвра не забудь посмотреть в зеркала заднего вида! Их у тебя три штуки!

При движении задним ходом не забывай про перед - можешь поцарапать бампером соседнюю машину!

Не нарушай скоростной режим - знаки стоят не только для того , что-бы Гайцы снимали с них 'сливки'!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie

Не перегазовывай на старте, пожалуй одно из главный правил. Чуток перегазовка и с лучшем случае испуг а в худшем разбирательство в гаи.

К машине нужно привыкнуть, привыкнуть к габаритам, чувствовать массу и педаль газа.

Держать дистанцию на дороге тоже довольно важное правило для новичка, ибо даже опытный водитель может не сразу сореентироваться перед внезавно затормозившей перед ним машиной что говорить о новичках...

Пристёгиваться ремнями безопасности!!! Не зря за это штрафы огромные берут. Был случай когда крайслер кросфаир со скоростью 200 влетел в бок грузовой газели, водила кралина погиб, а у водилы газена НИ ЦАРАПИНЫ с учётом что кабину ОТОРВАЛО и она пролетела 30 метров. Спасли ремни...

ЗЫ Не стоит уповать на арирбэги. если не пристёгнут то подушкой расквасит всю морду даже при небольшой аварии. При сильных авариях подушки только мешают спасателям достать тело, т.е никак не помогают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думай,что ты круче всех!на любую крутую тачку-найдёться ещё круче!козлячие понты-это только понты-жизнь и здоровье дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость dolgopups

Согласен со всем написанным выше. И еще, никогда не садитесь за руль выпившим, даже чуть чуть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вниманию всех , кто пользуется автосигнализацией с запуском по температуре двигателя (типа Старлайн А9)! Старайтесь не оставлять в холодное время года машину в режиме автозапуска - выхлопная труба 'зарастает' льдом. В противном случае будете искать тёплый гараж и оттаивать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подставы на дорогах - как избежать? В последние годы опасность на дороге стала исходить не только от сотрудников ГИБДД, дураков или самих дорог, ко всему этому добавились невыносимые пробки, многочисленные лихачи и всяческие аферисты, о которых мы сегодня и поговорим. Для обеспечения безопасности на дороге были разработаны правила дорожного движения, но, оказывается, некоторые нерадивые граждане искуссно используют их для улучшения своего материального благосостояния. Как? С помощью подстроенного и заранее расчитанного ДТП, в котором сам мошенник всегда остается цел и невредим. На дороге Пожалуй, уже всем известен старый способ подставы, когда ваш автомобиль догоняют и останавливают аферисты. Затем из догнавшей вас машины выходят двое мошенников, один из которых показывает царапину на своем автомобиле, говоря при этом, что вы его задели и уехали с места ДТП. В то время пока вас "обрабатывает" один, второй аферист делает царапину уже на вашем авто, после чего он присоединяется к первому и они уже вместе доказывают вашу безусловную вину. Вы как порядочный водитель и честный гражданин предлагаете вызвать ГАИ, но мошенники вам напоминают, что вы уехали с места ДТП и вся вина ляжет на вас, а страховки вы, естественно, в таком случае не получите. Не трудно догадаться, что после всего этого вам предложат решить все за некоторую сумму денег и благополучно разъехаться. Сейчас становятся распространенными разные мошенничества с мобильным телефоном «в главной роли». Приведем пример. Вы едите в каком-нибудь месте с затрудненным движением, где все автомобили двигаются со скоростью не больше 30 км/ч. Обычно это остановки, рынки и что-то подобное. Внезапно на дорогу выходит подставной человек, двигающийся спиной или боком к вашему авто. При всем этом он говорит по мобильнику. На самом деле мошенник не просто болтает с другом, он получает инструкции от своего напарника: как и куда идти, чтобы локтем ударить зеркало и красиво упасть на капот. Кстати на этих локтях у мошенника спрятаны под курткой хоккейные щитки, поэтому при ударе зеркало выламается, а вам покажется, будто у него этот локоть вообще сломался. Дальше аферист действует по сценарию - говорит, что не пострадал, не хочет вызывать милицию и уходит. Но через час мошенник идет в милицию и заявляет о том, что вы скрылись с места наезда (его сообщник заснял происшествие на мобильный телефон). Далее аферисты спокойно требуют компенсацию телесных повреждений суммой до $10 000 (иначе уголовное наказание). На парковке Парковки являются идеальным местом для всех аферистов, потому что хозяина автомобиля рядом нет, зато есть время неторопясь обчистить свою жертву. Мошенники, делающие свое грязное дело на парковочных площадях близ рынков, супермаркетов и каких-то других учреждений, порой работают лучше любого актера в кино. Жертва (скорее всего женщина) сдает назад и вдруг слышит глухой удар о задний бампер своей машины, за которым сразу следует душераздирающий плач. Она выбегает из машины и видит распростертого на асфальте ребенка. Тут же к малышу бегут его, якобы, родственники, которые соглашаются не звонить в милицию в том случае, если женщина заплатит им за лечение ребенка. Однако есть и более простой способ ограбить вариант - жертва при выходе из магазина видит пробитое колесо своего автомобиля. Владелец открывает дверь машины, чтобы положить покупки и тут подходит мошенник, чтобы оказать помощь. Если же хозяин автомобиля отказывается, то аферист начинает беседу про тяжелую водительскую судьбу. Тем временем второй мошенник незаметно обворовывает автомобиль. На АЗС Как правило, такой способ широко применяется на заправках. Вы заправляетесь перед длинной дорогой на солидную сумму, затем даете кассиру-аферисту крупную купюру и ждете сдачу. После чего мошенник заявляет, что ваша купюра ненастоящая. Вы, доверяя честности кассира (которой у него нет), грустно достаете другую и рассчитываетесь. Смысл в том, что мошенник подменил настоящую купюру на свою подделку, и та купюра, которую вы получили назад, не имеет никакой ценности. Еще один способ подставы на АЗС заключается в том, что вы даете кассиру крупную сумму денег, а он возвращает вам сдачу десятками или мелкими монетами. Доверяя кассиру, вы не беретесь пересчитать деньги и совершаете тем самым ошибку. Аферист рассчитывал именно на это и недодал вам весьма неплохую сумму. На заметку Помните, что аферисты - отличные психологи. Даже если вы были абсолютно уверены в своей правоте, вы начнете в ней сомневаться. Они давят на человека своими убеждениями и этому далеко не каждый сможет противостоять. Во всех приведенных нами случаях можно избежать материальных затрат. Смело вызывайте сотрудников милиции и четко оценивайте ситуацию, не поддавайтесь на их уловки и провокации. Если при таком раскладе человек, которому вы, якобы, причинили вред, скроется, то можно полагать, что перед вами был аферист. В любом случае будьте предельно внимательны и, что касается последнего развода, не ленитесь пересчитывать свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем занять себя в пробке? Жители современных мегаполисов все больше времени и сил тратят на пробки. Возникает вопрос - чем можно заняться в такие неприятные моменты жизни? Девушкам как-то проще - они в это время любят следить за своей внешностью. У прекрасной половины человечества всегда наготове косметичка, благодаря которой автомобилистки красят глаза, выщипывают брови и дальше по списку. Есть у девушек и еще одно любимое занятие, о котором мы все прекрасно знаем, - общение по телефону с лучшей подругой. О личной жизни, шоппинге, работе и других не менее важных вещах они способны болтать часами - никакой пробки на это не хватит. Сильная половина человечества в этом отношении не отстает - мужчины тоже любят «зависать» на телефоне, хотя у них это обычно короткие деловые звонки. К тому же они большие любители покурить, стоя в пробке. И если в обычных условиях они это делают не так часто, то в пробке сигарета постоянно во рту. Некоторые предпочитают изучить карту города - а вдруг получится вырваться на свободную улицу через какой-нибудь двор? Это все хорошо, но вы можете считать себя самым счастливым человеком в пробке, если обладаете портативным телевизором, КПК, коммуникатором, ноутбуком или еще каким-нибудь чудом техники! Все эти «творения прогресса» сделают из вашей машины настоящий офис на колесах. А когда надоест весь репертуар на дисках и радио, придет на помощь аудиокнига. Обида на пробку и весь окружающий мир превратится в удовольствие от полезного времяпрепровождения. Но чем все-таки заняться в пробке, если в автомобиле нет никаких высокотехнологичных забав? Ответ прост - займитесь собственным телом. Многие из вас, уважаемые читатели, наслышаны о так называемой гимнастике в офисе. Все упражнения в ней делаются сидя на стуле. Понятно, что эти же упражнения можно делать и в автомобиле, а стул при этом заменит удобное сидение. Такая зарядка поможет предотвратить шейный остеохондроз, радикулит в пояснице, варикозное расширение вен, геморрой, тоннельный синдром (когда больно двигать пальцами из-за сдавленного нерва где-то на запястье) и даже невралгию седалищного нерва (даже не спрашивайте нас, что это такое). А если все предложенные варианты не помогли вам и не спасли вас от скуки, то попробуйте просто открыть окно своего авто и поболтать о жизни с соседом по пробке. Бывало, что так люди находили себе работу и даже свою судьбу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опасная электростатика Не так давно один мой хороший знакомый заправлял автомобиль из канистры через пластмассовую воронку. Тут проскочила искра и автомобиль сгорел, а мой знакомый довольно долго пролежал в реанимации, получив серьезные ожоги. Совет - повесьте сзади своего автомобиля ленточку, снимающую электростатическое электричество, а также не забывайте пользоваться специальными спреями для снятия электростатики с сидений и одежды. Так вы сможете предотвратить себя от несчастных случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качества шин Для любого современного автомобиля шина является неотъемлемой частью конструкции всей ходовой части. Естественно, что она должна иметь ряд свойственных ей необходимых качеств. Например, шина должна амортизировать, пружинить, выдерживать прямое направление, а также обладать качественным протектором и как можно более высоким пробегом. Также ей необходимо обеспечить надежное и наиболее оптимальное

сцепление автомобиля с дорогой, а для этого нужно выдерживать высокие нагрузки в продольном

и поперечном направлениях. В идеале все вышеперечисленные качества должны сохраняться независимо от состояния дорожного полотна (грязь, снег или влага). Из-за того что требований, предъявляемых к шинам, великое множество и соблюсти каждое невозможно, их создателям приходится находить частичные компромиссы, чтобы

уравновесить противоположные свойства. Например, шины для автомобиля с мощным двигателем должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Но улучшение такого свойства приводит к уменьшению сопротивления качению, снижению

ожидаемого пробега и

комфортабельности езды. Все критерии при разработке и производстве шин подчинены только одной цели:

безопасности. На практике это понятие охватывает большой объем различных требований. Ниже приведены семь аспектов, которые учитываются при конструировании шин:

Вес шины

Устойчивость на дороге

Управляемость

Комфортабельность езды

Торможение на мокрой дороге

Аквапланирование

Сопротивление качения

Ожидаемый пробег Улучшение каждого из этих аспектов влияет на многие свойства шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie

По предыдущему сообщению могу от себя добвать. На покрышки деньги жалеть не надо, скупой платит дважды. Наши покрышки (русские) очень не надёжные и зарекомендовали себя среди водителей плохо. Знаю случай когда мужик купил новую КАМУ и поехал на ней на юг, когда приехал домой резина была лысая, т.е за месяц ей пришла хана. говорит при езде по трассе видел как за машиной постоянно летели червячки резины.

НЕЛЬЗЯ использовать совместно зимнюю и летнюю резину (вне зависимости на какой оси установлена например шиповка) зимой управляемость на летней резине лучше чем на такой "спарке" так что зимой only лмпучка, либо only щипы. Летом only летняя. В некоторых случаях летом ездят на липучке, да, никто тебе не запрещает, пожалуйста, только к началу зимнего сезна изволь купить новый комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация