Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Рассказываем где какой прикольный тайник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариночка 133 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Ну не знаю на счет того прикольный он или нет, но вот доставать его точно мне понравилось, это тот тайник что в Припяти находится, за которым еще по леане взбираться надо)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 Мариночка, согласен, еще голову ломал, когда на дерево прыгал в карьере на Юпитере к тайнику стрелка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAV163 246 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Мариночка, ТЫ права...Правда я о нём не знал...Чисто из интереса туда полез...А там Пкм.... И там для меня лучшая позиция...Снайперская.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 вот все тайники в ЗП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Я вообще редко обращаю внимание на тайники. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Насчет тайников. Конечно, идея просто так накладывать вещи без ящиков это интересно. Например, тайники на деревьях и прочее. Но разве сталкеры расхотели упрятать свои вещички в какой-нибудь надежный ящик? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 5 января, 2011 Насчет тайников. Конечно, идея просто так накладывать вещи без ящиков это интересно. Например, тайники на деревьях и прочее. Но разве сталкеры расхотели упрятать свои вещички в какой-нибудь надежный ящик? В ЧН есть тайник в сейфе, который можно открыть, если расстрелять его в упор чуть ли не из РПГ, пританцовывая с бубнами, но окажется, что там всего лишь снаряд для РПГ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Лично я осматривал тайники, которые нужны были для квестов. Остальные не интересны. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 тайники особо не искал, но часто находил. На начальных стадиях игры годные стволы находил))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вервольф 79 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 12.01.2010, 09:07 | Сообщение # 1 хохо, теме через 2 дня ровно год! вообще тайники обыскиваю нечасто, в них все равно редко что действительно важное есть исключение, естессно, тайники группы стрелка хотя если очень близко по маршруту, то и обыскать могу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAV163 246 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Однажды гуляю по сгоревшей древне в поисках артов.Залез на дом...А там Винторез.По мне отличная находка для начала игры 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AleUt 40 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Интересней всего было случайно находить тайники, когда начинаешь лазить там, "где Макар телят не гонял". С опубликованными картами, по-моему, играть вообще не интересно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 разработчики погнались за пожеланиями игроков, но интеллекта, видимо, так и не хватило... на мой взгляд, намного умнее было бы не спавнить все тайники сразу, а делать это постепенно, по ходу игры. к тому же очень оправдано было бы сделать их содержимое рандомным, что бы у человека, проходящего игру повторно, не возникали позывы к зевоте, ибо первые полчаса игрового времени уходят на обход всех интересных тайников, а дальнейшая игра теряет к себе всяческий интерес пысы такие пысы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AleUt 40 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 разработчики погнались за пожеланиями игроков, но интеллекта, видимо, так и не хватило... на мой взгляд, намного умнее было бы не спавнить все тайники сразу, а делать это постепенно, по ходу игры. к тому же очень оправдано было бы сделать их содержимое рандомным, что бы у человека, проходящего игру повторно, не возникали позывы к зевоте, ибо первые полчаса игрового времени уходят на обход всех интересных тайников, а дальнейшая игра теряет к себе всяческий интерес Согласен! На мой взгляд, это сделало бы игру интересней и непредсказуемей. Чем дальше прошел игру-тем интересней тайник! Вот бы было здорово! А так, на самом деле, то ли опять спешили, то ли , действительно оставили плодородную почву для мододелов! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение