weiss 6863 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2011 Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия — Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре.Внимание!Мод работает только на динамическом освещении.Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше: NVIDIA, начиная с GeForce 6200, и ATI, начиная с X1300.Размер файла: 134.18 КБ Ссылка на скачивание файла: http://yadi.sk/d/3Z8CoAWSCoXLF 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Паша Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 ЧЕГОЙТА НЕ увидел существенной разницы (Nvidia GTX 480 2056 Мб) Может, что с настройками надо сделать в работе самой видюхи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixastiy 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Вообще никакой разницы.(gts250 ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 Вы хоть в курсе, где разницу надо искать? xD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolaina 9 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2011 weiss, я сейчас порылся в своих архивах, так этот мод у меня был в сентябре 2008 г.Только версия была 2.0. Может его сейчас включают во многие моды, и поэтому люди невидят разницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Паша Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Где? Мож чегота в скриптах править нада? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Паша Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 В моей сборке, кричат, что использован Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редакцией OGSE) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mixastiy 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Её ещё и искать надо???Если бы качество картинки хоть немного улучшилось , то я бы заметил это. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Посмотри на скриншот — увидишь рельефность на стенах. Это и есть Parallax Mapping. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex-san 1 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2011 Мод работает и работает прекрасно. Вообще это один из двух лучших графических модов к Сталкеру ТЧ. Второй это текстурный мод Аргуса.Напомню что мод работает ТОЛЬКО на настройке графике "полная динамика". Он добавляет:- Обьймные текстуры, они становятся гораздо более выпуклыми чем в оригинале. Очень наглядно видно на кирпичных стенах.- Новая модель освещения. Которая даёт псевдо тени от травы, вырезаные в оригинале, начиная с четвёртого патча. И вообще вся картинка становится более насыщенная.- Размытие движенияЕдинственно удивляет что выложенна не последняя вторая версия, а довольнотаки старая версия. Возможно из-за этого и проблемы у некоторых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Паша Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Еще как работает....кирпичи на советские овощные терки похожи рельефом своим ))) Не...разница очевидна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение