Авторизация  
Темный_Енот

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения

2d857789cfb73cf7537000ff541c2bf0.jpg

Dark Souls (яп. ダークソウル да:ку соуру, с англ. — «Тёмные души») — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. В Японии издателем игры выступала
сама From Software; на международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls и второй частью в серии Souls. Версия игры для
игровых консолей была выпущена в сентябре 2011 года, расширенная и дополненная версия для Windows с подзаголовком Prepare to Die Edition — в августе 2012 года. Дополнительный контент из ПК-версии игры был позже выпущен на консолях в виде загружаемого дополнения под названием Artorias of the Abyss.
Действие игры разворачивается в вымышленном мире в королевстве Лордран, мир которого поражен проклятием Знака Тьмы. Носителем метки является главный герой, являющийся живым мертвецом, способным воскреснуть после смерти возле последнего посещённого костра. Игровой процесс Dark Souls завязан на исследовании мира, нахождении ключевых предметов и уничтожении боссов. В игре отсутствует возможность сохранения в любом моменте; при смерти игрок потеряет накопленные ресурсы и вернётся к чекпоинту.
Dark Souls была высоко оценена критиками. В частности, за глубокую боевую систему, краеугольным камнем которой является её высокая сложность, и тщательно проработанный мир игры.

Системные требования:
операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее
процессор Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ или AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
2 ГБ оперативной памяти
8 ГБ свободного места на жёстком диске
видеокарта GeForce 9800 GTX+ или ATI Radeon HD 4870+
DirectX 9.0c
Direct-совместимая звуковая карта.

  Показать контент

b6b5fd6e5f515a61cbbeb0171514d190.jpeg 80673fcce124f2a7c92dff8d53faf827.jpeg c3a799edfd39f799e9b006d2ea959724.jpeg 026f873e46605b63d7a1a8b881bdb5fb.jpeg 66424c2b316a08446f4af0ae3fe4deac.jpeg dae7beec28d47040f9b9988a0fff8661.jpeg efc1e1331dfd75a853b61a7b1eb0420b.jpeg 8effe34e5a88633ec81cf98cb8b98efa.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю исследовать мрачный и прекрасный мир Темных Душ. На основе услышанного попытался немного разобраться в географии. Получается есть Лордран (с городами Новый Лондо, Анор Лондо, Изалит) который считается землей богов, окруженный высокими неприступными стенами. В нем и происходит действие игры, а есть Внешний мир, где живут люди. Сумел понять что на данный момент во Внешнем мире царит такая же разруха, как и в Лордране, из-за проклятия бессмертия и случившегося в результате этого повсеместного нашествия нежити. На момент игры можно сделать вывод, что из всех владений людей, самым стойким оказалось королевство Астора, именно из него в Лордран пришло самое большое количество персонажей. Есть еще обширный и далекий Восток, прообразом которого послужили Япония и Ближний восток. Именно оттуда в игру пришли такие великолепные клинки как Катана, Утигатана и другие. Так-же смог выделить графство Карим, королевство Катарина, падшее и разрушенное окончательно королевство Балдер, полые рыцари которого, теперь блуждают по Лордрану. В общем география игры обширна и интересна.

 

Немного скринов:

Решил заняться косьбой по живому

d5f3dab3476c241a8f65d995ba2b499a.jpeg

В игре не бывает маленьких боссов, тебя либо сожрут, либо растопчут, либо сделают еще что-нибудь оставляющие от тебя мокрое место.

a4a07e33188a0221384c6f027b92a917.jpeg 14bf97b2eadb03357140078fd4f7a1b5.jpeg

4e84812758e996f26ef0c21318c5757e.jpeg

 

Полез в логово главного некроманта, чуть не отхватил люлей, но в итоге победа за доблестной нежитью. А логово атмосферное, подвешенные скелеты, огромное количество книг, а само логово гигантский гроб.

e7e4bdc8d0fcca17cc970e3c0f0a6ebe.jpeg ad3fedbc0f8a86c7055272d407a057f1.jpeg 5f05af0b5599ca8ddb590ca0df78f6ab.jpeg

 

Озеро Темных корней, не только красивое место, ну когда Гидру завалишь, но и место обитания прекрасных дев, томящихся в плену.

45706ee846f23169b8ac4f99f35f5f30.jpeg 98e37779ddd157979f7f0165ce441091.jpeg

Пошел погулять по лесу, вступил в Лесные охотники, глава конвента мырчащее стервозное существо, отсылка к Чеширскому коту.

df772e4a2b7fbce6e9f4667c8dc4ee59.jpeg f73d5491741e388760b20c81444a42ce.jpeg

Слышь, пернатое, подбрось до Прибежища... Окэййй, прикинусь яичком.

f0d2b7d90e5c48f786653422adbeb7ec.jpeg 1d3bd72532e3512d581225e59d65ee80.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 04.02.2017 в 13:36, Темный_Енот сказал:

Немного юмора про Дарк Соулс

Надо было еще вбросить гифку с мимиком, который может жрать игрока и спиной, тогда было бы совсем смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем на данный момент более менее оформил свой билд в ДС. Вообще создание билда в ДС штука крайне увлекательная, интересная, дающая множество вариантов для развития. В ДС и вправду одна из лучших систем развития персонажа, которую я видел (идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС). В этой игре мы действительно создаем персонажа под себя, а не вкачиваем по максимуму его уровень. Практически все оружие в игре становится доступным уже на пороге 20 уровня, дальше оно только бафается от характеристик, а уровень у персонажа повышается лишь после повышения характеристик, но об этом я уже говорил выше, а оружие и броня закаливается и точится с реальным профитом в дальнейшем. Короче суть в том, что всю игру можно пройти даже персонажем 10 уровня но с проточенными до упора девайсами, но это будет откровенный мазохизм. Золотой серединой, как я уже говорил выше, считается 120 уровень из 730+ возможных, это идеальный уровень для ПВП и прохождения игры, на эту планку я и ориентировался. Но перейдем к сути, представляю свой собственный билд, который впрочем возможно еще будет мелко допиливаться в плане вариантов дополнительной экипировки (кольца, щиты, расходники), по традиции ДС, дал своему билду название.

Ash Gargoyle (Пепельная Горгулья) (уровень 115-120)

Это квалити-билд, то есть билд рассчитанный на ловкость+силу, такие билды сложнее в прокачке, чем чистые на силу или ловкость, но интереснее.

Основные атрибуты: Выносливость, Сила, Ловкость. 

Раскидка очков характеристик примерно такая:

Жизнь - 30, Ученость - 14, Выносливость - 37, Сила - 28, Ловкость - 40, Сопротивление - 30, Интеллект - 9, Вера - 14.

Броня: Шлем Горгульи, Травяной щит, Тусклая накидка, Наручи Элитного рыцаря, Поножи Элитного рыцаря, Кольцо Волка, Кольцо стальной защиты.

Оружие: Бронзовая алебарда Горгульи +15, Пламя Пиромантии +15

Загруженность: 26.1/77

Что дает данный билд? Во первых приличную дистанцию атаки и высокую мобильность при этом. Баланс 66 дает возможность противостоять почти всем видам оружия и на оказаться в нокауте, учитывая что те же двуручники бьют в двуручном хвате на 51 очко баланса. Щит дает возможность заблокировать 95% урона, плюс быструю регенерацию выносливости, нужную нам при использование алебарды и конечно при закалке выдает весьма неплохую стабильность в 65 пунктов, то есть блок будем держать уверенно.

Сет брони в первую очередь дает очень приличный резист в плане стихийного урона и противостояния ядам и токсинам, а так-же проклятию. Комбинация элементов легкой (Тусклая накидка) и средней (поножи, наручи, шлем) брони дает хороший физический резист, в случае если нам пробьют блок щитом, или мы попадем под удар во время маневров и уклонений. Во всяком случае в ПВП вы должны выдержать удара три, прежде чем загнетесь, а для боссов фактически любая ваша броня это дырявое тряпье на один-два удара. Но все-таки танковать данной сборкой не получиться и она в первую очередь рассчитана на удержание дистанции и постоянного маневрирования при поддержки щита и ударов двуручным хватом в удачные моменты. 

Алебарда дает нам возможность контролировать дистанцию до противника, рубящие удары сверху вниз, обычной атаки, могут чаще опрокидывать противника, чем тычковые выпады простой алебарды, а силовые взмахи, что у бронзовой, что у обычной одинаковые - горизонтальные, покрывающие большую площадь перед персонажем.

de0f486643cc1f15130b02ad4fba7e78.jpeg 0c4399767a233b5c0efacdd9c9e90449.jpeg c6dfdcd7501231e0b3269a88f1d0fff5.jpeg 47cce6a9ef5f4ced93603b563a9efb8c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.02.2017 в 04:28, Темный_Енот сказал:

(идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС

Не оффтопа ради, а обсуждения для. Я бы добавил сюда ещё систему прокачки в Морровинде и Обливионе. Там растёт тот навык, который ты применяешь. У SPECIAL и Фоллаутов, соответственно, есть нелогичность в прокачке. Можно бить всех кувалдой, а на ЛВЛ-апе вкачать науку. Аналогично и в Готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем экскурс в мир Dark Souls. На этот раз решил немного покопаться в пантеоне, понять что такое "Боги" в этом мрачном мире. Немного проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что боги Лордрана лишь условно могут считаться богами. Они ничего не сотворили, не создали, кроме типично человеческих проявлений созидания - постройка городов, насаждение религии. Богов Лордрана скорее можно считать верховными Лордами, повелителями и хранителями, что собственно частично подтверждается тем, как называются их души - Души Великих Лордов. На данный момент известно, что в Лордране (и под ним) обитали следующие Боги.

Гвин - верховное божество, повелитель света и молний, олицетворял могущество и силу.

Гвиндолин - Бог Темной луны, младший сын Гвина, покровительствовал возмездию и защите.

Гвинивер - средняя дочь Гвина, покровительствовала изобилию, лекарям и врачевателям, королева света.

Безымянный Король - первенец Гвина, Бог войны, за союз с древними драконами был изгнан из Лордрана.

Фланн - муж Гвинивер, покровитель огня.

Велка - богиня греха и покаяния, ее служители - продавцы индульгенций, очень опасные мечники.

Фина - судя по всему была богиней любви и вожделения, именно ей поклонялся один из персонажей игры - Лотрек Исповедник.

Нито - повелитель смерти, болезней и забвения.

Ведьма Изалита (Ложе Хаоса) - Считается даже не Богом, а скорее прародительницей, матерью демонов и огненной магии, первоисточник хаоса.

Манус - отец человечности, Бездны и враг всего живого.

 

Ну в общем немного допилил билд, заменил наручи элитного рыцаря, на наручи из черного железа, а кольцо Клоранти на кольцо Защиты и Поддержки. Так-же испытал билд в связке не с алебардой, а с клеймором (полуторным мечом), все работает прекрасно.

Ну и несколько свежих скриншотов.

bb4d8a3f14fbfe4b59cfff8febbcbf07.jpeg cca801a736dc7e663893e0aea3e87480.jpeg adae37f98de3ff4fc3528a34b233fc2f.jpeg 2e07e29084906daee6e3e672310863cc.jpeg e625b1ec55864d5aef56134a6fa07512.jpeg bd4dc9d6ecd08ac109155f975c345958.jpeg 900a1acdf61b6916ec761b5f62b83866.jpeg 34fb7efecbb11b134233f511e6648249.jpeg 97fc4852fb66d89975ece837f148928f.jpeg 1a13ef42dee1a49ab3ecc5dff79473a5.jpeg

6beb5802189fe4abefc6d7a66bda0828.jpeg 27db3395db68076490bdf35a02847432.jpeg 976b836fcd87b1948e6189e4ede953c5.jpeg 470d2030753dc8166554ac3f9aa75595.jpeg bc98604ff9e68f56ea247f50ab3020ef.jpeg fa1f7be6c2edf83ec8b828a21867ec68.jpeg 69fa5dce63df1eb29e02336c9829186e.jpeg 2c40574d1e04ff77643dd2257e0f3684.jpeg 79d9bb7b4b3ad01a7bf7c371732d8531.jpeg db21c88cdd81732bc0807b09c2406a5a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Dark Souls 3 еще 2 дня будет скидка на 50% в честь выхода последнего DLC.

Dark Souls 2: Ученый первого греха стоит все так же. Только не путайте с простым Dark Souls 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация