Авторизация  
Темный_Енот

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения

2d857789cfb73cf7537000ff541c2bf0.jpg

Dark Souls (яп. ダークソウル да:ку соуру, с англ. — «Тёмные души») — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. В Японии издателем игры выступала
сама From Software; на международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Dark Souls, изначально известная под рабочим названием Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls и второй частью в серии Souls. Версия игры для
игровых консолей была выпущена в сентябре 2011 года, расширенная и дополненная версия для Windows с подзаголовком Prepare to Die Edition — в августе 2012 года. Дополнительный контент из ПК-версии игры был позже выпущен на консолях в виде загружаемого дополнения под названием Artorias of the Abyss.
Действие игры разворачивается в вымышленном мире в королевстве Лордран, мир которого поражен проклятием Знака Тьмы. Носителем метки является главный герой, являющийся живым мертвецом, способным воскреснуть после смерти возле последнего посещённого костра. Игровой процесс Dark Souls завязан на исследовании мира, нахождении ключевых предметов и уничтожении боссов. В игре отсутствует возможность сохранения в любом моменте; при смерти игрок потеряет накопленные ресурсы и вернётся к чекпоинту.
Dark Souls была высоко оценена критиками. В частности, за глубокую боевую систему, краеугольным камнем которой является её высокая сложность, и тщательно проработанный мир игры.

Системные требования:
операционная система Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее
процессор Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ или AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
2 ГБ оперативной памяти
8 ГБ свободного места на жёстком диске
видеокарта GeForce 9800 GTX+ или ATI Radeon HD 4870+
DirectX 9.0c
Direct-совместимая звуковая карта.

Скрытый текст

 

На данный момент, я наиграл в Темные Души почти 30 часов, до конца еще далеко, но я уже хочу поделиться с вами своими впечатлениями ибо игра меня сразила наповал. Игра оказалась тщательно проработанной, глубокой, требующей вдумчивого подхода,
размышлений, не смотря на то, что с первого взгляда напоминает обычный слешер, типа Devil May Cry. В общих чертах об игре рассказать нельзя, ибо каждый ее аспект тщательно проработан и выверен. И так, начну пожалуй с сюжета и мира игры.

I - В общем о сюжете.

Сюжет создан по всем классическим канонам "темного фентези". Мир погибает, зло почти ликует, на всем лежит печать обреченности и смирения со сложившейся ситуацией. Большинство героев это либо плюнувшие на всю авантюристы, либо отчаявшиеся, либо догматичные фанатики и зачастую нам приходится выбирать меньшее зло. Но наряду с этим построенный мир и сюжет уникальны. Наш герой нежить, отмеченный печатью Тьмы, ищущий спасение среди других ему подобных, которые либо совсем потеряли душу, либо ее теряют. Боги ушли, пожертвовав собой, переродились в темные ипостаси, спасая Пламя, мир умирает величественно и эпохально, давя своими событиями на игрока, заставляя его по крупицам собирать информацию о происходящем (информацию нам никак не выдают, документами или подробными рассказами, всю информацию добываем сами, даже в роликах особо ничего не объясняют). Прорываясь сквозь демонов, мутантов, потерянные души и мертвецов, мы медленно приближаемся к разгадке, к спасению и к осознанию своей роли в происходящем. Если брать предысторию сюжета, то она весьма оригинальна.

Изначально был бесформенный серый мир, в нем правили бессмертные драконы, потом в глубинах мира зародилось Пламя, породившее Свет и Тьму. Из пламени появилась те кто нашел в нем Великие души, став первыми богами. Но был карлик, который нашел темную душу и разделил ее между нежитью, создав людей, про
карлика вскоре забыли, а носители великих душ стали править людьми. Спустя много веков, Пламя стало гаснуть, а среди людей началась эпидемия, рано или поздно кто-то оказывался помечен печатью Тьмы и умирал возрождаясь в виде нежити. Таких меченных отправляли в изгнание, в последнее Прибежище, где они окончательно теряли человечность, сходя с ума и становясь Полыми. Но существует легенда об Избранном не мертвом, который позвонит в Колокола Пробуждения и решит судьбу нежити и мира. Собственно с этого момента и начинается игра, наше альтер-эго сбегает из Прибежища нежити и отправляется странствовать по землям умирающего Лордрана, в поисках спасения.

II - Создание персонажа.

Начав новую игру, мы первом делом создаем персонажа. В игре присутствует десять начальных классов - Воин, Рыцарь, Странник, Вор, Бандит, Охотник, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий. Все классы различаются по стартовым характеристикам и начальному уровню (в DS, уровень растет вместе с прокачкой персонажа, а не как
в классических РПГ, чем выше уровень, тем круче персонаж. тут наоборот, чем выше какие-то характеристики персонажа, тем выше уровень, если не ошибаюсь, максимально можно повысить персонажа до 730+ уровня). Так например Воин, за которого я играю, является экспертом по оружию, то есть у него лучше всего развиты Сила и Ловкость, основные характеристики требуемые для владения различными видами оружия. Рыцарь спец по обороне, а класс Нищий вообще является универсальным и из него можно слепить кого угодно. В общем определившись с желаемым классом, мы выбираем для него внешность, пол и начальный дар, особый предмет дающий какие-то преимущества. Например выбранная мной отмычка, позволяет отпирать некоторые двери без покупки ключей. 

III - Игровой мир и локации.

Игровой мир представляет из себя огромную бесшовную локацию, включающую в себя город богов Анор Лондо, павший город Изалит, город Новый Лондо, Город Нежити, различные окрестности типа Долины драконов, Сада Темных корней, города Олачиль и многих, многих других. Все локации фактически сразу доступны для посещения, переход между ними происходит в реальном времени, без загрузок и загрузочных экранов. Но, изначально пути к локациям труднодоступны, заполнены как рядовыми противниками, так и множеством мини-боссов. Это потом, мы находим шорткаты (короткие пути) между локациями и избавляемся от нудной долгой беготни от
одной локации к другой. Все локации прекрасно проработаны, выглядят очень красиво, величественно, загадочно. Порой на одних локациях возникает чувство тревоги и отторжения, как например в Катакомбах под Храмом огня, где живет самая махровая нежить и мерзкие некроманты, там буквально чувствуешь сладковатый запах гниения и бальзамирующих жидкостей. На других ты придаешься меланхоличному созерцанию окрестностей, как например мост между Городом нежити и Уездом нежити, где мы встречаем первый раз Солера из Асторы. Проработка такого большего количества локаций и их наполнение, действительно вызывает чувство уважения к разработчику. Сама планировка игрового мира, непринужденно толкает игрока к исследованию и упрямому продвижению вперед.

IV - Непосредственно геймплей

Сам геймплей как я уже говорил заключается в исследование огромного пространства, напичканного скрытыми местами, сокровищами, противниками и мини-боссами с боссами основными и промежуточными. Но, хотелось бы обратить внимание на
такую вещь как смерть. Смерть в игре это не техническая ее часть, а часть мира Лордрана. В мире игры постоянно умирающая и возрождающаяся нежить это нормальное явление. Умерев в игре, мы не перезагружаемся с какого-то сейва, нет, мы возрождаемся у ближайшего посещенного костра и продолжаем двигаться дальше, так-же как и другие не мертвые подобные нам, что населяют Анор Лондо теперь. То есть любое наше решение или действие необратимо и будет иметь последствие. Так например мы можем убить первого встреченного в игре торговца и получить с него великолепную катану, но надолго лишиться возможности покупать расходники, в виде
стрел, бомб, порошка и прочего. Учитывая, что все НПС с которыми мы можем взаимодействовать в игре смертны, а их функции открываются постепенно, с учетом наших поступков, нужно тщательно думать над своими решениями. То же самое касается и разговоров с НПС, когда мы имеем возможность ответить ДА или НЕТ. 

Игра подразумевает небольшой фарм, так как для поднятия какой-либо
характеристики на одну единицу нам нужно каждый раз все больше душ. Впрочем игра услужливо предлагает нам большое разнообразие монстров, поэтому острого недостатка в душах вы испытывать не будете, только вполне терпимый дефицит.

Особое внимание в игре уделено противникам, помимо большого разнообразия расходных мобов, есть большое количество сложных противников, требующих подхода
и тактики, особенно это касается боссов, пройти с первого раза каждого вряд-ли получится.

Боевая система в игре более сложная по сравнению с другими аналогичными играми. Каждой руке назначено два действия - обычный удар и сильный удар. В зависимости от
снаряжения (щит/оружие) удары могут заменяться на блоки или парирование. Например легкими щитами мы чаще всего парируем для проведения рипоста по врагу, что почти всегда приводит к его смерти, а средними чаще всего ставим блок. Каждое оружие можно держать либо одной рукой если позволяет сила и ловкость (даже самое огромное оружие мы можем удерживать одной рукой) либо брать его в обе руки, вдвое уменьшая требования и на 20% повышая урон. Что интересно большое оружие имеет большой вес, игрок им медленно бьет, с трудом закидывает его на плечо. Вес всего снаряжения влияет на скорость и маневренность персонажа, плюс существует такой параметр как баланс, чем он больше, тем труднее нас сбить с ног, у щитов баланс свой, поэтому даже если вам сбили блок, еще не факт что вы упадете, так как начнет работать ваш собственный баланс. Существующие виды оружия позволяют применять различную тактику против разных противников, той же рапирой гораздо легче убить тяжелого рыцаря, благодаря свойству оружия колоть и пробивать броню, но для этого нужно постараться зайти за спину противнику, плюс колющим оружием можно бить из под блока.

V - Броня и Оружие

Хочется пару слов сказать о экипировке. В игре разнообразие различных сетов брони, от легких, до средних и тяжелых. Части брони можно комбинировать создавая собственные сеты и дополняя свойства сета, свойствами оружия и колец. То есть проще говоря мы для нормальной игры должны собрать полный билд, где свойства оружия, брони и стиля игры взаимосвязаны. 

Холодное оружие в игре делится на кинжалы, прямые мечи, большие мечи, огромные мечи, молоты и огромные молоты, кривые мечи, копья, алебарды, топоры и большие топоры, боевые перчатки и кнуты, луки и арбалеты. То есть как видите разнообразие большое. Но при этом нет оружия, которое превосходило бы все виды. Игра просто предлагает нам выбрать наиболее понравившееся и пользоваться им до конца игры, улучшая и протачивая. Помимо улучшения, у оружия есть так называемый "скейл" то есть зависимость от параметров персонажа. Взять например мою алебарду, для нее нужна почти в равных частях сила и ловкость, бонусы к урону следовательно будут идти к ней от силы и ловкости, чем они выше, тему лучше бонус (A, B, C, D, E, где Е самый низкий) плюс бонус может меняться от улучшения, либо вообще аннулироваться, если выбран какой-то определенный путь улучшения. 

Что касаемо путей улучшения, то их несколько. Обычный, позволяющий заточить оружие до +15 нарастив ему физический урон, Грубый, понижающий влияние бонуса от характеристик, но позволяющий сделать урон больше чем при обычной заточке. Есть так-же стандартные пути улучшения типа огненного или электрического, а есть и своеобразные, типа кристального, или тайного, которое вообще увеличивает урон по богам и их отпрыскам. Стоит помнить что если идти по путям дающим стихийные, магические или тайные бонусы к урону, то влияние бонусов от параметров персонажа, практически полностью нивелируется.

VI - Онлайн

В игре встроен онлайн-режим для всех пользователей лицензионной версии игры. по сути по сюжету Анор Лондо  существует вне времени и пространства, где одновременно сосуществуют несколько реальностей, о чем кстати говорит один из персонажей игры. Каждая копия игры это альтернативная реальность Анор Лондо и Лордрана, а игроки хозяева этих реальностей. именно поэтому мы можем видеть в режиме реального времени послания оставленные другими игроками в своих реальностях, находить кровавые пятна на месте их гибели или вообще наблюдать белые фантомы других игроков, совершающих какие-либо действия. Если игрок обрел человечность, редкий и ценный ресурс, то он может вторгнуться в мир другого игрока в виде красного фантома, в попытке его убить, завладев его собранными душами и человечностями. Игрок пострадавший от рук такого фантома имеет право занести его имя в книгу виновных, чтобы другие игроки, из конвента Клинков Темной луны, могли его найти и казнить. Либо игрок может призывать к себе других игроков, для помощи в битве.

Что касаемо конвентов, то это что-то вроде гильдий, где главами являются важные НПС. Присягая на верность конвенту, игрок может зарабатывать ранги, получая уникальную экипировку и большее количество душ. Нападение или убийство главы конвента  считается грехом и имя предателя автоматически заносится в Книгу виновных. Искупить грех можно, но сложно.

Опытные игроки так-же проводят дуэли между собой, на определенных
локациях, но существует негласное правило, что персонажи для ПВП должны быть ограничены 150 уровнем развития.

 

b6b5fd6e5f515a61cbbeb0171514d190.jpeg 80673fcce124f2a7c92dff8d53faf827.jpeg c3a799edfd39f799e9b006d2ea959724.jpeg 026f873e46605b63d7a1a8b881bdb5fb.jpeg 66424c2b316a08446f4af0ae3fe4deac.jpeg dae7beec28d47040f9b9988a0fff8661.jpeg efc1e1331dfd75a853b61a7b1eb0420b.jpeg 8effe34e5a88633ec81cf98cb8b98efa.jpeg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю исследовать мрачный и прекрасный мир Темных Душ. На основе услышанного попытался немного разобраться в географии. Получается есть Лордран (с городами Новый Лондо, Анор Лондо, Изалит) который считается землей богов, окруженный высокими неприступными стенами. В нем и происходит действие игры, а есть Внешний мир, где живут люди. Сумел понять что на данный момент во Внешнем мире царит такая же разруха, как и в Лордране, из-за проклятия бессмертия и случившегося в результате этого повсеместного нашествия нежити. На момент игры можно сделать вывод, что из всех владений людей, самым стойким оказалось королевство Астора, именно из него в Лордран пришло самое большое количество персонажей. Есть еще обширный и далекий Восток, прообразом которого послужили Япония и Ближний восток. Именно оттуда в игру пришли такие великолепные клинки как Катана, Утигатана и другие. Так-же смог выделить графство Карим, королевство Катарина, падшее и разрушенное окончательно королевство Балдер, полые рыцари которого, теперь блуждают по Лордрану. В общем география игры обширна и интересна.

 

Немного скринов:

Решил заняться косьбой по живому

d5f3dab3476c241a8f65d995ba2b499a.jpeg

В игре не бывает маленьких боссов, тебя либо сожрут, либо растопчут, либо сделают еще что-нибудь оставляющие от тебя мокрое место.

a4a07e33188a0221384c6f027b92a917.jpeg 14bf97b2eadb03357140078fd4f7a1b5.jpeg

4e84812758e996f26ef0c21318c5757e.jpeg

 

Полез в логово главного некроманта, чуть не отхватил люлей, но в итоге победа за доблестной нежитью. А логово атмосферное, подвешенные скелеты, огромное количество книг, а само логово гигантский гроб.

e7e4bdc8d0fcca17cc970e3c0f0a6ebe.jpeg ad3fedbc0f8a86c7055272d407a057f1.jpeg 5f05af0b5599ca8ddb590ca0df78f6ab.jpeg

 

Озеро Темных корней, не только красивое место, ну когда Гидру завалишь, но и место обитания прекрасных дев, томящихся в плену.

45706ee846f23169b8ac4f99f35f5f30.jpeg 98e37779ddd157979f7f0165ce441091.jpeg

Пошел погулять по лесу, вступил в Лесные охотники, глава конвента мырчащее стервозное существо, отсылка к Чеширскому коту.

df772e4a2b7fbce6e9f4667c8dc4ee59.jpeg f73d5491741e388760b20c81444a42ce.jpeg

Слышь, пернатое, подбрось до Прибежища... Окэййй, прикинусь яичком.

f0d2b7d90e5c48f786653422adbeb7ec.jpeg 1d3bd72532e3512d581225e59d65ee80.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Темный_Енот сказал:

Немного юмора про Дарк Соулс

Надо было еще вбросить гифку с мимиком, который может жрать игрока и спиной, тогда было бы совсем смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем на данный момент более менее оформил свой билд в ДС. Вообще создание билда в ДС штука крайне увлекательная, интересная, дающая множество вариантов для развития. В ДС и вправду одна из лучших систем развития персонажа, которую я видел (идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС). В этой игре мы действительно создаем персонажа под себя, а не вкачиваем по максимуму его уровень. Практически все оружие в игре становится доступным уже на пороге 20 уровня, дальше оно только бафается от характеристик, а уровень у персонажа повышается лишь после повышения характеристик, но об этом я уже говорил выше, а оружие и броня закаливается и точится с реальным профитом в дальнейшем. Короче суть в том, что всю игру можно пройти даже персонажем 10 уровня но с проточенными до упора девайсами, но это будет откровенный мазохизм. Золотой серединой, как я уже говорил выше, считается 120 уровень из 730+ возможных, это идеальный уровень для ПВП и прохождения игры, на эту планку я и ориентировался. Но перейдем к сути, представляю свой собственный билд, который впрочем возможно еще будет мелко допиливаться в плане вариантов дополнительной экипировки (кольца, щиты, расходники), по традиции ДС, дал своему билду название.

Ash Gargoyle (Пепельная Горгулья) (уровень 115-120)

Это квалити-билд, то есть билд рассчитанный на ловкость+силу, такие билды сложнее в прокачке, чем чистые на силу или ловкость, но интереснее.

Основные атрибуты: Выносливость, Сила, Ловкость. 

Раскидка очков характеристик примерно такая:

Жизнь - 30, Ученость - 14, Выносливость - 37, Сила - 28, Ловкость - 40, Сопротивление - 30, Интеллект - 9, Вера - 14.

Броня: Шлем Горгульи, Травяной щит, Тусклая накидка, Наручи Элитного рыцаря, Поножи Элитного рыцаря, Кольцо Волка, Кольцо стальной защиты.

Оружие: Бронзовая алебарда Горгульи +15, Пламя Пиромантии +15

Загруженность: 26.1/77

Что дает данный билд? Во первых приличную дистанцию атаки и высокую мобильность при этом. Баланс 66 дает возможность противостоять почти всем видам оружия и на оказаться в нокауте, учитывая что те же двуручники бьют в двуручном хвате на 51 очко баланса. Щит дает возможность заблокировать 95% урона, плюс быструю регенерацию выносливости, нужную нам при использование алебарды и конечно при закалке выдает весьма неплохую стабильность в 65 пунктов, то есть блок будем держать уверенно.

Сет брони в первую очередь дает очень приличный резист в плане стихийного урона и противостояния ядам и токсинам, а так-же проклятию. Комбинация элементов легкой (Тусклая накидка) и средней (поножи, наручи, шлем) брони дает хороший физический резист, в случае если нам пробьют блок щитом, или мы попадем под удар во время маневров и уклонений. Во всяком случае в ПВП вы должны выдержать удара три, прежде чем загнетесь, а для боссов фактически любая ваша броня это дырявое тряпье на один-два удара. Но все-таки танковать данной сборкой не получиться и она в первую очередь рассчитана на удержание дистанции и постоянного маневрирования при поддержки щита и ударов двуручным хватом в удачные моменты. 

Алебарда дает нам возможность контролировать дистанцию до противника, рубящие удары сверху вниз, обычной атаки, могут чаще опрокидывать противника, чем тычковые выпады простой алебарды, а силовые взмахи, что у бронзовой, что у обычной одинаковые - горизонтальные, покрывающие большую площадь перед персонажем.

de0f486643cc1f15130b02ad4fba7e78.jpeg 0c4399767a233b5c0efacdd9c9e90449.jpeg c6dfdcd7501231e0b3269a88f1d0fff5.jpeg 47cce6a9ef5f4ced93603b563a9efb8c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Темный_Енот сказал:

(идеальными для меня являются SPECIAL и система Готики, теперь к ним добавилась и система ДС

Не оффтопа ради, а обсуждения для. Я бы добавил сюда ещё систему прокачки в Морровинде и Обливионе. Там растёт тот навык, который ты применяешь. У SPECIAL и Фоллаутов, соответственно, есть нелогичность в прокачке. Можно бить всех кувалдой, а на ЛВЛ-апе вкачать науку. Аналогично и в Готике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем экскурс в мир Dark Souls. На этот раз решил немного покопаться в пантеоне, понять что такое "Боги" в этом мрачном мире. Немного проанализировав ситуацию, я пришел к выводу, что боги Лордрана лишь условно могут считаться богами. Они ничего не сотворили, не создали, кроме типично человеческих проявлений созидания - постройка городов, насаждение религии. Богов Лордрана скорее можно считать верховными Лордами, повелителями и хранителями, что собственно частично подтверждается тем, как называются их души - Души Великих Лордов. На данный момент известно, что в Лордране (и под ним) обитали следующие Боги.

Гвин - верховное божество, повелитель света и молний, олицетворял могущество и силу.

Гвиндолин - Бог Темной луны, младший сын Гвина, покровительствовал возмездию и защите.

Гвинивер - средняя дочь Гвина, покровительствовала изобилию, лекарям и врачевателям, королева света.

Безымянный Король - первенец Гвина, Бог войны, за союз с древними драконами был изгнан из Лордрана.

Фланн - муж Гвинивер, покровитель огня.

Велка - богиня греха и покаяния, ее служители - продавцы индульгенций, очень опасные мечники.

Фина - судя по всему была богиней любви и вожделения, именно ей поклонялся один из персонажей игры - Лотрек Исповедник.

Нито - повелитель смерти, болезней и забвения.

Ведьма Изалита (Ложе Хаоса) - Считается даже не Богом, а скорее прародительницей, матерью демонов и огненной магии, первоисточник хаоса.

Манус - отец человечности, Бездны и враг всего живого.

 

Ну в общем немного допилил билд, заменил наручи элитного рыцаря, на наручи из черного железа, а кольцо Клоранти на кольцо Защиты и Поддержки. Так-же испытал билд в связке не с алебардой, а с клеймором (полуторным мечом), все работает прекрасно.

Ну и несколько свежих скриншотов.

bb4d8a3f14fbfe4b59cfff8febbcbf07.jpeg cca801a736dc7e663893e0aea3e87480.jpeg adae37f98de3ff4fc3528a34b233fc2f.jpeg 2e07e29084906daee6e3e672310863cc.jpeg e625b1ec55864d5aef56134a6fa07512.jpeg bd4dc9d6ecd08ac109155f975c345958.jpeg 900a1acdf61b6916ec761b5f62b83866.jpeg 34fb7efecbb11b134233f511e6648249.jpeg 97fc4852fb66d89975ece837f148928f.jpeg 1a13ef42dee1a49ab3ecc5dff79473a5.jpeg

6beb5802189fe4abefc6d7a66bda0828.jpeg 27db3395db68076490bdf35a02847432.jpeg 976b836fcd87b1948e6189e4ede953c5.jpeg 470d2030753dc8166554ac3f9aa75595.jpeg bc98604ff9e68f56ea247f50ab3020ef.jpeg fa1f7be6c2edf83ec8b828a21867ec68.jpeg 69fa5dce63df1eb29e02336c9829186e.jpeg 2c40574d1e04ff77643dd2257e0f3684.jpeg 79d9bb7b4b3ad01a7bf7c371732d8531.jpeg db21c88cdd81732bc0807b09c2406a5a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Dark Souls 3 еще 2 дня будет скидка на 50% в честь выхода последнего DLC.

Dark Souls 2: Ученый первого греха стоит все так же. Только не путайте с простым Dark Souls 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация