Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Дата выхода: 2001 Системные требования: Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM Скриншоты: Скрытый текст Игра по мотивам эпопеи "Дюна" Френа Герберта, разработанная Westwood и вышедшая в 2001 году, не была первой в своем роде, до нее были Dune II и Dune 2000, все от тех же Westwood, но эта игра стала квинтэссенцией всего ранее сделанного в жанре RTS, по мотивам этой вселенной. Игра заиграла буйными красками, обрела полигоны и множество возможностей в плане геймплея. Сюжет как и прежде вертится вокруг главной планеты вселенной - Арракиса или Дюны, за которую бьются три великих Дома - Атрейдес, Харконен и Ордос. Стоит отметить, что дом Ордос является целиком и полностью выдумкой разработчиков и в книжной серии нигде не упоминается. Конечно целиком и полностью брать материал из книги разработчики не могли в силу особой специфики мира, где межзвездные перелеты, соседствуют со средневековыми типами войны, так как персональные защитные поля полностью уничтожили эффективность личного стрелкового оружия, возродив школы фехтования и рукопашной борьбы. Поэтому в игре активно применяются танки. артиллерия, авиация и пехота вооруженная огнестрельным и реактивным оружием. Все это позволяет наблюдать красивые сражения на фоне бескрайней пустыни, когда под палящим арракийским солнцем сходятся в смертельном поединке многотонные машины или люди. Особенно впечатляюще выглядит появление песчаного червя, который мгновенно может уничтожить воинское подразделение, без всякого вреда для себя. Геймплей в игре полностью повторяет классический геймплей серии Command & Conquer, с таким же классическим для данной серии интерфейсом. Мы должны развить мощную экономику, чтобы регулярно производить в достаточном количестве различные типы войск, комбинируя которые мы добиваемся полной победы над противником. Как и всегда, игра дает очень гибкое управление юнитами, благодаря командным связкам клавиш. Мы можем парой движений пальцев управлять камерой, создавать и перемешивать отряды, отзывать, перегруппировывать войска, развертывать особых юнитов целыми группами. Все это нужно и важно уметь, учитывая высокую динамику игры, а так-же то, что юниты, особенно пехота, гибнут пачками при неправильном применении (в отличие от других игр, кучка пехоты, только царапает броню танка, в то время как тому даже нет необходимости стрелять по пехоте, можно просто по ней проехаться, тем более что пехота залегает под обстрелом тяжелых орудий и становится трудноубиваемой) Игра впервые мной увиденная именно в 2001 году, поразила меня своей красотой, трехмерностью, сменой времени суток (марш "мангустов" Атрейдесов через ночную пустыню с включенными прожекторами, это шикарно) и великолепной музыкой Френка Клепацки. Это была превосходная во всех отношениях RTS с тремя абсолютно непохожими сторонами конфликта, но я как ярый поклонник "Хроник Дюны", конечно всегда играл за доблестный Дом Атрейдесов, пренебрегая другими Великими домами. Теперь же, спустя много лет, я вновь развертываю знамена Атрейдесов над Арракисом и слышу рев песчаного червя среди дюн. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Тизер игры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Вот кстати навигаторы накалили немного, они, конечно, могли вести корабли сквозь пространство, но они не солдаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 3 часа назад, Shalliar сказал: Вот кстати навигаторы накалили немного, они, конечно, могли вести корабли сквозь пространство, но они не солдаты. Ну ниаб-танк такой себе юнит, никогда им не пользовался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение