Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Pillars of Eternity I Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных. Steam Metacritic Pillars of Eternity II: Deadfire Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Мертвого Огня. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Steam Metacritic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Obsidian Entertainment уже давно хотела создать собственную франшизу, и ей удалось. Большинству критиков понравилась первая часть. Учитывая послужной список этих разработчиков, их успех вполне ожидаем. Когда кто-то говорит, что создает RPG в стиле "старой школы", то это заканчивается пустым маркетинговым ходом, однако Столпы Вечности действительно оказалась ею. Я до этого не играл во "Baldurs Gate", но недавно поиграл немного и оказалось, что Обсидианы действительно взяли многое из неё. В игре очень много диалогов, в ней буквально 2\3 игрового процесса - текстовая информация. Биография персонажа пишется по мере продвижения в сюжете. Игра полностью изометрическая, камера фиксирована. Единственное, что мне не понравилось в игре - боевка. В ней есть возможность паузы, но я бы все же предпочел пошаговую боевую систему, нежели реал-тайм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 В 08.05.2018 в 17:35, Аноним29 сказал: В игре очень много диалогов, в ней буквально 2\3 игрового процесса - текстовая информация. Просто для справки, может кому пригодится - это не достоинство игры, текстом там подают даже такие обыденные действия, как открытие дверей, а диалоги перегружены деталями. Во второй части с этим получше, но не слишком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение