Авторизация  
Нерон29

Pillars of Eternity 1 & 2

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity I

header.jpg?t=1521014248

Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.

Steam

Metacritic

Pillars of Eternity II: Deadfire

pillars-of-eternity-ii-deadfire-deluxe-e

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Мертвого Огня. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Steam

Metacritic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian Entertainment уже давно хотела создать собственную франшизу, и ей удалось. Большинству критиков понравилась первая часть. Учитывая послужной список этих разработчиков, их успех вполне ожидаем. Когда кто-то говорит, что создает RPG в стиле "старой школы", то это заканчивается пустым маркетинговым ходом, однако Столпы Вечности действительно оказалась ею. Я до этого не играл во "Baldurs Gate", но недавно поиграл немного и оказалось, что Обсидианы действительно взяли многое из неё. 

В игре очень много диалогов, в ней буквально 2\3 игрового процесса - текстовая информация. Биография персонажа пишется по мере продвижения в сюжете. Игра полностью изометрическая, камера фиксирована. Единственное, что мне не понравилось в игре - боевка. В ней есть возможность паузы, но я бы все же предпочел пошаговую боевую систему, нежели реал-тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2018 в 17:35, Аноним29 сказал:

В игре очень много диалогов, в ней буквально 2\3 игрового процесса - текстовая информация.

Просто для справки, может кому пригодится - это не достоинство игры, текстом там подают даже такие обыденные действия, как открытие дверей, а диалоги перегружены деталями. Во второй части с этим получше, но не слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация