Argentum 519 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Как стать мастером headshot'ов Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане. Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. Стрельба очередями. Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову. При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба. Подведение итогов. Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2010 Единственный способ: прямые руки и удерживание прицела на середине монитора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J0ker 27 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 никто в кс кроме аимшиков, не сможет ставить одни хедшоты, стреляйте как умеете, со временем научитесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snip_es 177 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 в контре действует принцип - голова должна быть поставлена на нижнюю линию перекрестья. ps А прицел на середине монитора в любом случае находится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Как стать? Задрачивать годами в контру. Иначе никак. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 удерживание прицела на середине монитора Мдя... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 Мдя... В любой подобной игре это способствует попаданию в хед, т.к. чаще всего голова находиться именно на уровне середины экрана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 ps А прицел на середине монитора в любом случае находится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J0ker 27 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 да это не реально стрелять только по головам, даже профи и те не всегда попадают, а вы говорите о мастере хэдшотов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snip_es 177 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 ...в 2010 тема абсолютно неактуальна. чаще всего голова находиться именно на уровне середины экрана. еще больший лулз, чем прошлый. Поясняю, если смотреть в пол, то уровень середины экрана (и соотвю. прицел) будет расположен в текстуре под ногами, и чья-нибудь голова там может оказаться с вероятностью разве что 0,001%. Конечно понятно, что ты имеешь ввиду, но интересно какой нуб играет в контру, смотря в небо или потолок? Сомневаюсь, что это вообще может являться критерием попадания в голову. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 снипу плюсадин. Чтобы попасть в хэд быстрее, чем попадут тебе, надо быстрее и точно довести прицел в точку огня из текущего его положения.. Этому и учатся способом, озвученным мной выше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение