Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 В новом номере журнала Edge у Гейба Ньюэлла спросили, не хочет ли Valve дать Гордону Фримену больше "олицетворения", как во многих современных играх, на что последовал ответ: Мы не видим причин менять что-либо. Большая часть того, что я до сих пор видел, выглядело слишком надуманно и было интересно где-то около минуты. И на вопрос "дадут ли Гордону возможность заговорить?" он добавил: Не то, чтобы мы были против, но и весомых причин для этого нет. В данный момент гораздо полезнее выглядит создание интересных соратников и их характеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 Мечтаю увидеть Гордона со стороны в деле и в общении с персонажами. Не нужно говорить, что Гордон немой и подстраивать под это какую-то легенду. Барни, Шеппард, Грин, Кросс получается тоже немые по какой-то причине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Freeman-des, его немногословность позволяет игроку мысленно отвечать на реплики персонажей и реагировать на что-то эмоционально более погруженно в игру, то есть видя, что у ГГ в игре нет проявлений характера, игрок подсознательно или еще как-то начинает вкладывать в ГГ свои свойства, а не наблюдает за ГГ как бы со стороны, как это происходит в других играх. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Freeman-des, его немногословность позволяет игроку мысленно отвечать на реплики персонажей и реагировать на что-то эмоционально более погруженно в игру, то есть видя, что у ГГ в игре нет проявлений характера, игрок подсознательно или еще как-то начинает вкладывать в ГГ свои свойства, а не наблюдает за ГГ как бы со стороны, как это происходит в других играх. Я знаю, но многие фанаты придумывают этому игровое оправдание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Freeman-des, его немногословность позволяет игроку мысленно отвечать на реплики персонажей и реагировать на что-то эмоционально более погруженно в игру, то есть видя, что у ГГ в игре нет проявлений характера, игрок подсознательно или еще как-то начинает вкладывать в ГГ свои свойства, а не наблюдает за ГГ как бы со стороны, как это происходит в других играх. В целом согласен, правда в GTA }I{ Это не оч получилось =\ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение