weiss

Новые подробности про Сталкер 2 от Олега Яворского

40 сообщений в этой теме

s39294012.jpgВ новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована.

  • первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев;
  • новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария;
  • возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены;
  • фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма);
  • по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной;
  • сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии;
  • в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей;
  • Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11;
  • основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений;
  • новый сюжет будет нелинейным;
  • техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно;
  • общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов;
  • в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры;
  • возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов);
  • системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC).

Арт в картинке сверху — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре. Полная версия арта:

s84731054.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Главное, чтобы остальные группировки отличались этих вояк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгрузочка, бронежилет, наколенники и даже защита для причиндалины, плюс всякие карабинчики и прочее. Только каски не хватает. А был обычный комбез, только с броником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

улыбнула граната на поясе. это же какой идиот будет её так носить? гранатки носят в подсумках и отдельно от взрывателей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ден, GSC в лучшиях традициях, с первых скетчей намечается спектр работы модмейкеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас