я в одиночку квесты пишу сложные для текстовых ролевых и потом их с живыми людьми отыгрываю. тут дело в том, есть ли фантазия, или ее нету и есть ли желание.
А делать мод в котором вся суть это куча оружия, машины, еда и "принеси-подай" уже заведомо провальный, такими модами сеть переполнена.
Кстати, советую не пихать в игру кучу современного оружия, то что есть изначально, вполне годится и его достаточно, надо просто развивать тему апгрейда, может кто-то сделает ретекстуринг некоторых видов оружия, ввести не больше десятка новых стволов, которые реально вписываются и будь Зона в реальности, пригодились бы сталкерам. Если делать машины, то делать их на основе билдов, которые включали в себя транспорт (я про старые билды) сделать заправку машин. Ну и все-таки делать упор на квестовую составляющую.
Чтобы собрать команду, нужно заразить людей идеей, а чтобы заразить людей идей, надо самому представлять что ты хочешь, плюс в идее должна быть изюминка, что-то новое. Можно сделать презентацию проекта, на каком-нибудь сайте посвященному мододелу. И не в школо-стиле, с обилием восклицательных знаков, а нормально, можно даже использовать Power Point.