Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/21/16 во всех областях

  1. 1 балл
    Темный_Енот

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Не смотря на то, что Обливион в свое время поразил размахом и проработкой, Скайрим почему-то после Морровинда, вторая моя любимая игра в серии TES. Может быть дело в великолепных пейзажах Скайрима, где суровые северные условия, соседничают с просторами тундры и тайги, вообщем все напоминает о родине, а может все дело в хороших квестах и неплохом сюжете, хотя в Обле сюжет тоже был не так уж и плох. Хотя тут наверное не последнюю роль сыграли еще и многочисленные отсылки к древнескандинавской цивилизации - нордский фольклер, архитектура, суровые северные мужчины и женщины, великаны, тролли, драконы, древние гробницы с драуграми, в общем все то, что создает великолепную атмосферу. НО, есть одно большое НО, Бефезда как всегда, выложившись на локациях и атмосфере с квестами, проигнорировала многие геймплейные моменты и совершенно оказуалила развитие персонажа, скорее всего в угоду большинства современных геймеров. Однако несколько модификаций, серьезно правят многие существенные недостатки, преображая игру и превращая Скайрим в хорошую ролевую, более близкую по духу к оригинальному геймплею серии. В общем хочу тут привести список модов, без которых лично я, ванильный Скайрим играть не могу. Сперва хотелось бы рассказать о Skyrim Redon: Это даже не модификация, а целый комплекс модулей, подключаемых отдельно и меняющих многие аспекты игры. Их можно ставить как все вместе, так и использовать по отдельности. Модули меняют почти все, расширяют, меняют и углубляют ветки навыков, делая их более интересными для использования и прокачки. Например возвращается большое количество оружия, в том числе древкового и даже рукопашный бой. Для каждого вида оружия существует своя ветка навыков с особыми свойствами (например глефой можно научиться очень быстро атаковать, за счет небольшого снижения урона) Тоже самое касается всех остальных специализаций. Так-же модули меняют ИИ врагов, убирают автолевелинг, меняют случайные встречи и подземелья, меняют механику боя, делая ее более сложной, интересной, заставляя разумнее расходовать выносливость. Меняются расовые способности, эффекты созвездий, в общем изменений море и все это направленно на то, чтобы сделать из игры ролевую более близкую по духу к Обливиону и Морровинду. Realistic Needs & Diseases Модификация которая которая обеспечивает вашего героя всеми основными потребностями - еда, питье, сон, лечение болезней(они теперь не абы что, а вполне серьезная проблема) даже алкогольное опьянение. Все удобно настраивается, отслеживается и вообще, теперь готовка еды это не просто мини-игра, а неотъемлемая часть геймплея, включая болезни и сон (поспав в грязном разбойничьем притоне, есть реальный шанс подхватить какую-нибудь чесотку). Так-же мод позволяет создать походный лагерь, где можно приготовить еду и поспать в нормальных условиях. Wet and Cold Модификация которая делает погодные условия реальной вещью, а не просто антуражем. Снежные бури например, теперь замедляют движение и залепляют глаза снегом. НПС более адекватно реагируют на погоду, прячутся от дождя, одевают меховые плащи и капюшоны при холоде, "вооружаются" зонтами, обувают снегоступы, при чем еще учитывается и расовая особенность, так аргониане к примеру, не боятся дождя. появляются в игре новые элементы одежды, одеваемые поверх брони. Frostfall Мод на зависимость от погодных условий, дает нам возможность заболеть после купания в холодной воде, замерзнуть во время вьюги и так далее. Совместим с теми модами что я перечислил выше. Крайне интересно с ним играть. Immersive Armors Огромный пакет шикарно сделанной брони, которую можно либо найти на просторах Скайрима, либо скрафтить самому. Вся броня отлично вписывается в игру и отлично смотрится на персонаже. The Dance of Death Шикарная модификация, расширяющая систему добиваний в Скайриме, с гибкой настройкой. Equipping Overhaul Мод позволяющий нам увидеть все надетое на персонаже вооружение, а так-же настроить переоснащение оружия во время боя. Это основные модификации, без которых я уже не мыслю играть в Скайрим и установку которых я настоятельно рекомендую всем олд-скульным ролевикам.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00