Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/16 в Сообщения

  1. 2 балла
    Красный

    Project Genom

    Описание: Project Genom — это sci-fi MMORPG с открытым миром, non-target системой боя и инновационной системой развития персонажа. Станьте пилотом шагающего робота, изменяйте свое тело, используйте технику, стройте звездолеты и отправляйтесь в новые миры. Сюжет: Людям всегда было тесно на Земле. Они воевали друг с другом до тех пор, пока воевать стало не за что. Земля пала. Ядерный коллапс уничтожил планету с остатками человечества. Спастись удалось немногим - в последние дни войны с поверхности Земли стартовало несколько тысяч ковчегов, спасаясь от приближающейся гибели. И космос поглотил их. В бесконечном путешествии к новому дому сменялись поколения. Для контроля за сохранением генетического разнообразия был запущен проект "Геном", благодаря которому люди становились более сильными, ловкими и выносливыми. Развивались технологии выживания, появились на свет и усовершенствовались до поразительных высот нейронные контакты, позволившие обновленному человечеству управлять машинами без посредников, нейрофизиологи открыли способ накапливать ментальную энергию и управлять ею. Человечество развивалось, учась творить то, что предки назвали бы чудесами. Но с каждым днем, с каждым новым открытием люди теряли то, что делало их людьми. Теряли свою душу. Многовековой космический дрейф был не менее губительным, чем война, хоть и разрушал людей куда медленнее. Бесконечно так продолжаться не могло. Утомленные бесцельным путешествием члены экипажа один за другим погружались в стазисный сон, доверяя автоматике расчет дальнейшего маршрута. И вот, когда надежда почти иссякла, спасение было найдено. Сенсоры последнего оставшегося ковчега "Предвестник" обнаружили планету земного типа, пригодную для существования. Быстрый анализ показал наличие подходящей для людей атмосферы, ценных ископаемых и богатой флоры. Предвкушая скорый отдых команда "Предвестника" пустила корабль на околопланетную орбиту, чтобы тщательно исследовать новообретенный рай. Но их радость длилась недолго - ковчег был сбит с поверхности планеты и обрушился вниз, лишая человечество возможности дальнейшего странствия в космические глубины. Благодаря мастерству пилотов космический корабль совершил аварийную посадку на землю, но его системы были слишком повреждены, чтобы взлететь еще раз. Лишенным выбора людям не осталось ничего другого, как обживать неизвестную планету. Убегая от войны человечество никак не ожидало, что побег будет напрасным. Новая планета была так же раздираема бесконечными схватками, как и погибшая колыбель людей - Земля. Две чуждые расы сражались друг с другом, стремясь стереть противника с лица этого мира. Исследуя планету земляне пришли к выводу, что камнем преткновения стал редкий и необычный минерал, который был окрещен арканиумом. Туземцы, заметно преуспевшие в развитии стим-технологий, использовали минерал в качестве универсального топлива для своих машин и сами постоянно употребляли препараты на его основе. Нейростимулирующие свойства арканиума были настолько велики, что аборигены, чья интеллектуальная деятельность напрямую зависела от веществ на его основе, уже не могли существовать без минерала. Вторыми претендентами на арканиум оказались алмеры. Эта воинственная раса разорила не одну обитаемую планету в поисках этого минерала, и, когда он наконец-то был найден, намеревалась довести дело до конца. Разведчикам удалось установить, что от поставок арканиума зависело выживание родной планеты алмеров, а потому отступать пришельцам было уже некуда. Стареющее солнце планетной системы алмеров грозило поглотить их родину, и только сброс арканиума в центр звезды мог замедлить термоядерные реакции на время, достаточное для полной эвакуации планеты. Вынужденные сражаться каждый за выживание своей расы, противники сошлись в жестокой войне, которая могла окончиться только с полным уничтожением одной из сторон. Не смотря на то, что алмерам удалось разрушить столицу аборигенов, те все еще сопротивлялись, копя силы для решительного контрудара. И человечество угодило между молотом и наковальней. Опасаясь за добычу драгоценного арканиума и алмеры, и туземцы обрушили на обитателей ковчега всю мощь своих технологий. Против своей воли люди оказались втянутыми в жесточайшую войну. И теперь им остается только отстаивать свое право на существование с оружием в руках. Краткое описание о разработчиках и самой игре: Вот и игра от отечественного производителя в лице энтузиастов из Neuronhaze. Данная игра повествует о путешествиях человечества на другие планеты из-за гибели своей. Да, земляне совсем погубили свое место обитание и теперь пытаются найти подходящую для жизни планету. Игра похожа на Mass Effect и Warframe, но в отличие от последнего, здесь открытый мир и игроки могут свободно по нему перемещаться. На начальном этапе, во время раннего доступа, игроделы планируют назначить цену за эту онлайн игру, но пока не известно сколько она будет составлять. Project Genom успешно собрала необходимые голоса для попадания в магазин Стим, поэтому к концу года в нее уже можно будет поиграть всем желающим с деньгами. Трейлеры: Видео обзор Альфа версии игры: P.S. Сейчас доступен ранний доступ игры где разработчики совместно с игрокам ищут баги и исправляют недоработки а так же предлагают идее по совершенствованию данной игры.
  2. 1 балл
    Темный_Енот

    Warface: Странная любовь

    Решил немного освежить тему данного онлайн-шутера, ибо последний раз о нем на этом сайте говорилось пару лет назад. Я снова и снова, с частой периодичностью захожу в эту игру, хотя казалось бы, у нее дурная репутация и она считается прибежищем неадекватных школьников. Но стоит копнуть глубже, как правда оказывается куда приятнее. Да, как и у любой игры, у WF есть свои недостатки и минусы, но у какого онлайн-шутера их нет? Всегда найдутся недовольные, которых что-то не устраивает. Лично для себя, я у WarFace обнаружил лишь один крупный недостаток, это порой наступающие моменты, когда плохо проходит урон по противнику, ну а в целом, все очень и очень неплохо. В игре есть неплохая графика на движке Crysis, которая и по сей день смотрится вполне годно, есть богатый выбор оружия на все классы и на любой вкус, большое количество режимов, вплоть до чисто снайперского выживания на двух больших картах, одна из которой представляет из себя невероятно атмосферную ночную пустыню с трейлерным парком и базой Blackwood в центре. На PVE можно либо проходит миссии различной сложности, либо более трудные, но интересные спецоперации, такие как Вулкан и Анубис. В игре есть приятная кастомизация оружия, позволяющая прямо во время боя менять модули, а-ля Crysis. Геймплей радует обилием командного взаимодействия, всевозможные подсады, прикрытия, помощь упавшим товарищам, взаимосвязь классов. Динамика тоже не отстает, бои идут быстро и красочно, с обилием спецэффектов и красивых моментов, вроде убийства в подкате или удара прикладом с опрокидыванием противника и добиванием выстрелом в упор. Реализация оружия одна из вещей, которые наверное лично для меня являются главными. В Warface все оружие эффективно, главное пользоваться им правильно. Дробовики страшны вблизи и не оставляют шансов нерасторопным, штурмовые винтовки эффективно держут средние дистанции, а инженерские пистолеты-пулеметы это мечта партизана, стреляют очень быстро, кучно и делают из бронежилетов решето. Снайперские винтовки беда любых открытых пространств, будь то "болтовки" или полуавтоматы, но и умения стрелять точно и быстро тоже требуют не мало. Отдельным особняком стоят пулеметы, в умелых руках заливающие свинцом все вокруг и порождающие просто огненный шквал, на горе противникам, забрать с пулемета четырех противников за раз, для умелого пулеметчика плевое дело. А качество исполнения моделей и анимация их перезарядки, просто радуют душу. Как и любой онлайн-проект, WF основан на донате, который частенько не очень любят. Раньше донат действительно был головной болью игры, имбо-оружие не оставляющее шансов, лагованые скины в которые трудно было попасть. Сейчас же, разработчики придерживаются политики балансного доната, теперь игроки не получают имбо-оружие в коробках за кредиты. Новое оружие за кредиты, просто другое, в чем-то лучше, в чем-то хуже оружия за варбаксы и теперь вводится скорее для разнообразия и для широкого выбора, чем для уничтожения всего живого. Дешевый вип-аккаунт, всего за 150 рублей в месяц, позволяет не испытывать жесткий дефицит игровой валюты и играть спокойно, и с удовольствием. В целом, ситуация с донатом в этой игре одна из лучших среди подобных проектов в интернете. Так что же изменилось с 2012 года? 1)Техническая сторона и механика игры- лаги, фризы, тормоза, вылеты, все это постепенно ушло в никуда, игра идет плавно и хорошо, даже на моем компьютере, на высоких настройках. Ушли в небытие подкаты с внезапными из них выходами, "спам" позиции лежа/стоя без потери в точности и кучности, была сбалансирована обувь, которая теперь не дает суперскорости, а отличается лишь запасом выносливости. 2)Контент - ассортимент ПВЕ-миссий расширился и регулярно обновляется для разнообразия. Появились Спецоперации, интересные и с разными степенями сложности, вплоть до хардкора заставляющего стул просто гореть адовым пламенем. ПВП расширилось до восьми режимов (Командный бой, Мясорубка, Подрыв, Захват, Штурм, Доминация, Уничтожение, Выживание), предлагающих развлечение на любой вкус, на красиво сделанных картах. Большое разнообразие всевозможных достижений и ачивок которые потом отображаются на игроке. 3)Прокачка - благодаря наличию дешевых ускорителей, прокачка перестала быть чем-то задротским, а необходимость копить варбаксы на покупку свежеоткрытого оружия отпала, ибо все что открывается, сразу падает нам на склад. Зато ВБ теперь можно тратить на различное снаряжение, коробки удачи и оружие на время. Однако совсем уж простой прокачка не стала и как всегда, нужно потратить n-ое количество времени, чтобы достичь всего. 4)Рейтинговые матчи - что-то вроде соревновательного режима в CS GO, игра пять на пять в режиме Подрыв. Сезон длится месяц и каждый месяц начинается заново, всего в сезоне три лиги - бронзовая, серебряная и золотая, по 10 этапов в каждой. Для перехода из этапа в этап нужно сыграть три игры. За успешное повышение в рейтинге, дается солидная награда в виде корон и варбаксов. Вроде-бы все расписано красиво, но почему-же тогда такая нелюбовь частенько выражается у игроков к этой игре? В первую очередь конечно виновато сообщество. Игроки разбалованные имбо-оружием за кредиты, использованием багов игры в свою пользу, возможность вешать на оружие макросы на антиотдачу, были жестко опущены пару лет назад на землю. Фикс скоростей, добавление рандомной отдачи, исчезновение имбо-оружия и его фикс привели к большому количеству жалоб многих "скиловиков", требующих "лучи смерти", раз они закинули в игру пару сотен. Если PointBlank в свое время погиб как сбалансированный шутер именно из-за доминирования доната, то WarFaCe вовремя с этого пути ушел. Так что-же меня все-таки держит в этой игре, не смотря на порой еще проскальзывающие технические проблемы для игроков с дальних регионов, на частенько неадекватное коммьюнити, на мелькающих порой читеров и стада баранов в команде, на таких режимах как Подрыв или Штурм? Наверное именно совокупность перечисленных мной выше факторов, на стремление разработчиков к золотой середине, к балансу. Не часто, но и не редко встречаемые адекватные люди. Ну и нормальные дробовики Х) действительно нормальные дробовики с пулеметами и возможность с ними играть в плюс, а не мучиться. Достаточно красивые трейлеры последних спецопераций и новой - Черной акулы. Один из самых честных обзоров на WF: Немного сгустил краски, например про читеров, ибо даже я, криворукий краб, частенько натягиваю команду противника, но в целом сказал все верно, игра с большим потенциалом и равноценным количеством плюсов и минусов. Собственно напоследок, моя персона с новинкой игры - ПКП "Печенег" (не далее как вчера отыграл). Первое место и море ненависти от врагов.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00