Авторизация  
snip_es

Поляки такие Поляки

Рекомендуемые сообщения

сложно управлять умными людьми, государству выгодно производить одинаковых людей, живущих одинаково, мыслящих, усыпление бдительности и пр. Самое лучшее - это управлять тупой аморфной массой, копающееся в суете жизни.

Для этого есть религия. Наука ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а разве телек это не подтверждает :happy:Кстати в религиях говорится очень похожие вещи:

Китайское дао «Мудрый знает, что сознание едино, вещи едины, дао едино, и все они объединяются в одно». (Все есть энегрия - у Кастанеды)

«Мое я и вещи вокруг непрестанно меняются в великом превращении мира, но дао одно для всех. Зная, что дао одно для всех, поймешь, что нет ни другого, ни моего «я», ни смерти, ни жизни». Индия (1) Следование дхарме своего вида, т.е. как можно более точное проживание каждого воплощения. Дхарма – это долг, предписанный образ жизни.

(2) Ахимса – непричинение зла живому.

(3) Отказ от материальных желаний, богатства, страстей – всего, что привязывает человека к сансаре, к конкретному воплощению.

Эта идея достаточно быстро легла в основу джайнизма – аскетического религиозного культа, с которым связывается йога, как определенная техника его реализации. Буквально «йога» - «путь». Буддизм Основу буддизма составляют «четыре благородные истины».

1. Всякая жизнь есть страдание (не только, например, низкое воплощение. Ни в одной варне человек не свободен от болезней, старости, смерти). «Рождение – страдание, старость – страдание, болезнь – страдание, смерть – страдание, разлука с приятным – страдание, неполучение желаемого – страдание».

2. Источником страдания являются желания, жажда жизни, жажда наслаждений. «Люди, гонимые желанием, бегают вокруг, как бегает перепуганный заяц. Связанные путами и узами, они снова и снова в течение долгого времени возвращаются к страданию».

3. Способом прекращения страдания является отказ от желания, «полное бесследное уничтожение этой жажды, отказ, отбрасывание, освобождение, оставление».

4. К освобождению от страдания ведет восьмеричное преобразование всей жизни человека: правильный путь (верное понимание благородных истин), правильная решимость (готовность изменить свою жизнь), правильная речь (воздержание от лжи, грубости и т.п.), правильное действие (ахимса), правильный образ жизни (простой труд), правильное усилие (борьба с соблазнами), правильное направление мысли (без «это я», «это мое») и правильное сосредоточение (невозмутимость, спокойствие, отрешенность). Кришна Кришна: Спасение не в бездействии, а в незаинтересованном деянии. Свой долг следует исполнять, но можно это делать в состоянии отрешенности. Противопоставляется «должное действие – лишенное привязанности, совершается бесстрастно, без отвращения, без желания плодов» и «действие, выполняемое ради осуществления желаний, себялюбиво, с большим напряжением». Китай Недеяние(Не делание у Кастанэды) – минимально необходимое действие, продолжающее естественные процессы. «Дао вечно пребывает в недеянии, но все, что сделано, сделано им». Поэтому жизнь должна быть простой, не связанной с погоней за какими-то целями, выходящими за пределы обычного ритма.

«Мудрый всем уступает, вот и оказывается впереди.

Не заботится о своей жизни, вот и живет.

Не думает о своих делах, вот они и улаживаются сами».

«Живи поближе к земле,

следуй побуждениям сердца.

Дела должны быть посильны, действия – своевременны,

Кто, как вода, терпелив, не совершит ошибок». Кастанеда Карлос (Дон Хуан) 1. уничтожение личной истории

2. осознание собственной "не важности"

3. нести ответственность за свои решения

4. предоставить других самим себе. (а это Экзистенциализм)

5. контроль, дисциплина, терпение, своевременность и воля.

6. делать любое действие с максимальной отдачей Он утверждал, что в течении наших активных жизней мы никогда не имеем шанса выйти за уровень сплошной озабоченности, поскольку с незапамятных времен пауза между нашими повседневными делами бросает нас в сонливость. И лишь когда наши жизни почти оканчиваются, наша врожденная озабоченность судьбой начинает принимать другой характер. Она вынуждает нас всматриваться сквозь туман повседневных дел. Дон Хуан считал, именно на удовлетворение чувства собственной важности уходит подавляющая часть нашей энергии. С особой очевидностью это проявляется в нашей постоянной обеспокоенности тем, как нас воспримут, как нам себя подать, какое впечатление мы производим. Нас всегда чрезвычайно сильно волнует, понравимся ли мы окружающим, признают ли нас и будут ли нами восхищаться. ps Сами основы мировых религий - это не г-но, и не направленные на контроль - это чистое знание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наука ни при чем.

Официальная история (читай политика) вкупе со средствами массового зомбирования через зомбовизор и зомбогазеты рулят :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, официальная история и историки это разные вещи. Та же историчка раскритиковала новый только что поступивший учебник по пункту: историческая достоверность. Историки часто думают по-другому, чем книги.

Другая известная мне историчка сказала, что в России сейчас самая настоящая монархия скрытая под демократией. И Путин у нас пожизненный монарх. Все образно, конечно, но промытостью и не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ляхи они и есть ляхи Прут на тёпленькое,всегда и везде вспомните историю России,Украины.Казаки их гнали а они возвращались,Русских завоевали мы их погнали и всё затихли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русских завоевали

они никогда русских не завоевывали.

Русских еще ни разу никто и никогда не завоевал. были оккупированные территории но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация