АБАКАН1 5 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 а тут нечего благодарить просто на сайте надо порыться (на всякий случай у мя пороль не принемают вот и зарегился сново так что ник чуть-чуть изменён) " /> 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кота 57 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2011 Ожидаю от сталкера 2 - Обширный Мир! и прочие нововведения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DusT 7 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир по-моему это лишнее. в первой части каждой локации была присуща некая своя атмосфера - и это круто!) если разработчики объединят их все в одно - эта особенность атмосферности игры пропадет! еще по поводу локаций: хотелось бы увидеть в сталкер 2 старый добрый кордон, и более или менее заселенный город Припять, где бы можно было побегать, понаслаждаться атмосферностью заброшенного города днем, а ночью лучше бы было не вылазить из убежища (мол слишком опасно)! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vlad_dolg 6 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 я бы не против чтобы персонажи разобразней розговаривали, и когда ты с ними базаришь то было озвучено. было бы круто если карта на ПДА была снимком с космоса как в Зове Припяти, и деалестичные места. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 было бы круто если карта на ПДА была снимком с космоса как в Зове Припяти Ох лол. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Black_Style 7 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2011 я бы не против чтобы персонажи разобразней розговаривали, и когда ты с ними базаришь то было озвучено. Будет лучше если можно будет иногда отключать их разговор, а то как ЧН ты уже всё прочитал, а он ещё 2 минуты базарить будет Я хочу что бы Было ещё реалистичней. Например: кровосос попал в гравитационную анамалию, сломал руку и взвыл от боли. В каком то квесте сталкеры использовали отмычек. Зомбированные ходят прогнившие, от сильного удара от него может отлететь чать тела. И что бы после прохождения игры можно было продолжить ходить по зоне и выполнять квесты которым не будет конца! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Ожидаю: 1. Никакой пошлятины вроде телепортов, а тем более, прыжков из телепорта в телепорт. 2. Никакой консольщины. Смотрите, во что превратили Duke Nukem Forever -- в консольную жесть. 3. Больше квестов, больше RPG-составляющей. 4. Но при этом никакой пошлятины вроде "сходи-принеси". Квесты должны строиться не только на "пойти-убить-принести". Нужно собирать информацию, решать загадки, делать моральные выборы, принимать решения. 5. Больше элементов погружения. Чтобы надо было таскать с собой воду и жратву, чтобы лечение было не мгновенным, чтобы процесс употребления аптечек, жрачки и воды был бы показан. 6. Убрать откровенно антинаучные бредни вроде "водка выводит радиацию" и пошлятину вроде неизвестно почему работающего электрооборудования. Хочешь запустить в Зоне насос, чтобы осушить подвал? Найди генератор, доставь его, заправь его, запусти, а не просто нажми кнопку и получи чудо. 7. Больше stealth. Дайте возможность подкрадываться, выключать и разбивать лампочки, прятаться в тенях, случайно наступать на битые стекла и задевать банки на проволоке. 8. Режим "повышенного реализма", в котором патроны, вода и еда были бы на счету, чтобы лечение было не мгновенное, чтобы серьезные травмы нужно было бы залечивать где-то на базе, при этом теряя много времени и возможно проигрывая какие-то квесты. Чтобы нельзя было бегать долго с навеской 20-30 кило. 9. Более гибкую и реальную систему шмоток и вооружения. Чтобы, например, даже простая куртка была бы нужна -- без нее замерзал бы. Чтобы не было чуши в апгрейдах стволов, когда уже сегодня есть реальные возможности и целые моддинговые ателье (облегчение пушек, эргономика, более надежные запчасти, прецизионные стволы, сошки и рукоятки всякие). Магазины чтоб можно было брать с собой, чтоб учитывался их вес и количество патронов в каждом. Чтобы если попал в воду или под ливень и промок -- надо было бы греться и сушиться, чтоб убрать эффекты охлаждения. Разжигать костер или примус, либо добираться до базы. Чтобы если замерзаешь (например, попался бандитам, а те решили поглумиться и отправили голышом прочь) -- то персонажа бы знобило, а дрожь мешала бы целиться. 10. Более продвинутая, логичная и реальная экономика. Чтобы продавцы не принимали любой ствол, и игра не превращалась бы в бесконечное собиралово-продавалово. Хотелось бы видеть раннюю Зону, с прорывом туда и обратно, с разборками внутри, с облавами вояк, без херни вроде экзоскелетов, телепортов, гаусс-пушек и встраиваемых в "калаши" артефактов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 без нее замерзал бы Это уже сущие мелочи. Это получается симулятор жизни в Зоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Это получается симулятор жизни в Зоне. Именно! Как раз почти точно мои слова, когда-то произнесенные на одном из форумов. Так вся прелесть "Сталкера" -- именно в том, что это, фактически, новый поджанр -- "симулятор жизни в Зоне". Именно потому и играют в него, и читают рассказы про Зону, чтобы погружаться, представить жизнь и выживание в Зоне. Телепорты -- пошлятина, аркадность и геймдизайнерский костыль. Хочется меньше аркадности. Пускай телепорты будут в "Халф-Лайфе" и "Портале". И пусть не будет такого, что уровень построен на прыжке из телепорта в телепорт. Пусть это будут какие-то уникальные аномалии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Сталкер никогда не был симулятором, кхм, походной жизни, скажем. Классический Сталкер во многом аркаден и РПГ в нем немного. Пусть это будут какие-то уникальные аномалии. Телепорты это и есть аномалии. По крайней мере, в ЧН точно. Уникальность? Жарка бьет огнем. Удивляет? Воронка разрывает. Уникально? Холодец че-то там щиплет. Опять же здесь что-то уникальное? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Хочется, чтобы в "Сталкере 2" персонаж оказался бы в шкуре новичка, одного из первых, до событий предыдущих игр. Потом он мог бы оказаться уже одним из известных персонажей. Чтобы не было уже обжитых вовсю баз крупных группировок, но были бы, например, зачатки будущих групп. Можно было бы даже будущих свободовцев и долговцев, идущих в одной компании, встретить. Чтобы постепенно развивалась бы сюжетная линия будущего разногласия между ними. Чтобы прорывался в Зону с напарником сквозь кордоны, убегая от военных, шхерясь от патрулей. Чтобы после прорыва он, например, попался бы в руки бандюкам, которые бы его, скажем, отправили бы на верную смерть в качестве водителя. Чтобы были побеги, преследования, уход от преследования, засады. Хочется больше сюжета, больше РПГ, больше хоррра & саспенса, больше квестов, больше выживания, больше интерактивности. И меньше аркадности, консольщины и геймдизайнерских костылей вроде неперепрыгиваемой непробиваемой границы уровня. Хочешь пересечь кордон -- окей, но дальше иди по лесу, где тебя начнут преследовать или вертушки, или спецназ какой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 встраиваемых в "калаши" артефактов. где ты это видел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desperado 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 doctor, вот это правильно, надо создавать игру в которую будешь погружаться и чувствовать Зону! Это получается симулятор жизни в Зоне. а что тут плохого, пойти убить, что-то принести, как уже говорил doctor, можно почти в любой игре! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Чтобы прорывался в Зону с напарником сквозь кордоны, убегая от военных, шхерясь от патрулей. Чтобы после прорыва он, например, попался бы в руки бандюкам, которые бы его, скажем, отправили бы на верную смерть в качестве водителя. Чтобы были побеги, преследования, уход от преследования, засады. Иди играл в Кал оф Дюти. Там полно таких "кинематографических" сцен. -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 doctor, отличные идеи. Возможно, слишком много деталей - вроде крутого стелса или элементов выживания(трудно реализовать и никто над этим заморачиваться не будет, что печально), но в остальном отлично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение