Авторизация  
Снайпер

Что вы ожидаете от STALKER 2?

Рекомендуемые сообщения

Хочешь пересечь кордон -- окей, но дальше иди по лесу, где тебя начнут преследовать или вертушки, или спецназ какой.

Ведь по "легенде" из заданных рамок нельзя выйти, потому что за ними недоступная территория. Аномалии. Логичнее всего было бы создать большие аномальные поля, кое-где мины бы не помешали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что тут плохого, пойти убить, что-то принести, как уже говорил doctor, можно почти в любой игре!

Покажи мне игру, которая полностью симулировала какую-то жизнь, не теряя для большинства публики интереса. Бывают какие-то симуляторы поездов, самолетов и т.п., но в них играет малая аудитория, т.к. многим такие игры ||.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Искать не буду, но это винчестер кого-то на Складах.

Во всяком случае, это не бред. Артефакты разнообразно влияют на человека. Почему бы им так же не влиять на оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вместо заборов будут поля.

Что тебя действительно в жизни бы остановило: забор по пояс или большое минное поле? Речь о том, как обыгрывается ограничение локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иди играл в Кал оф Дюти. Там полно таких "кинематографических" сцен.

И чем это хуже неинтерактивных видеовставок в "Сталкере"? Несколько ключевых сцен не помешало бы, а зрелищности бы добавило. Ну нельзя же превращать игру в тупое "сходи-принеси + прокачайся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем это хуже неинтерактивных видеовставок в "Сталкере"? Несколько ключевых сцен не помешало бы, а зрелищности бы добавило. Ну нельзя же превращать игру в тупое "сходи-принеси + прокачайся".

В ЗП хватает роликов. А у многих современных игр такой геймплей:

Идем прямо, убиваем 10 врагов;поворачиваем направо, убиваем еще пару врагов;идем дальше, смотрим ролик, после ролика опять убиваем врагов и идем дальше. Я приеду к GSC с С4, если они так изуродуют Сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще одна стена аномалий -- легитимизация дизайнерского костыля.

Ты захотел локацию размером во всю зону отчуждения? Извини, но это не дизайнерский костыль. Это разработчики не боги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты захотел локацию размером во всю зону отчуждения?

Ну после третьего "Фоллаута" как-то странно. Да, хочу нормальный, бесшовный мир Зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если даже всё это реализовать, что практически невозможно, то игра станет настолько хардкорной, что играть в неё будут лишь немногие. Соответственно, и для GSC делать такой симулятор совершенно не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то игра станет настолько хардкорной, что играть в неё будут лишь немногие

Делать два режима.

В "Нью-Вегасе" есть подобный хардкорный режим -- он несравнимо интереснее и атмосфернее обычного.

"Сталкер" берет свое не за счет стрелялкиной составляющей. Людей в этом сеттинге привлекает именно атмосфера. Вот погружение в эту самую атмосферу и станет уникальным торговым предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация