Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Хочешь пересечь кордон -- окей, но дальше иди по лесу, где тебя начнут преследовать или вертушки, или спецназ какой. Ведь по "легенде" из заданных рамок нельзя выйти, потому что за ними недоступная территория. Аномалии. Логичнее всего было бы создать большие аномальные поля, кое-где мины бы не помешали бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 а что тут плохого, пойти убить, что-то принести, как уже говорил doctor, можно почти в любой игре! Покажи мне игру, которая полностью симулировала какую-то жизнь, не теряя для большинства публики интереса. Бывают какие-то симуляторы поездов, самолетов и т.п., но в них играет малая аудитория, т.к. многим такие игры ||. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 где ты это видел? Дробовик с артефактом есть, например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 кое-где мины бы не помешали бы. В ЗП минное поле же есть. Shalliar, я не помню. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Дробовик с артефактом есть, например. Где? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Скинь инфу. Искать не буду, но это винчестер кого-то на Складах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Искать не буду, но это винчестер кого-то на Складах. Во всяком случае, это не бред. Артефакты разнообразно влияют на человека. Почему бы им так же не влиять на оружие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Тогда вместо заборов будут поля. Что тебя действительно в жизни бы остановило: забор по пояс или большое минное поле? Речь о том, как обыгрывается ограничение локаций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Иди играл в Кал оф Дюти. Там полно таких "кинематографических" сцен. И чем это хуже неинтерактивных видеовставок в "Сталкере"? Несколько ключевых сцен не помешало бы, а зрелищности бы добавило. Ну нельзя же превращать игру в тупое "сходи-принеси + прокачайся". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 в бою бесполезен , не беда - сталкерам он для переноски грузов и пригодится, они не бойцы же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 И чем это хуже неинтерактивных видеовставок в "Сталкере"? Несколько ключевых сцен не помешало бы, а зрелищности бы добавило. Ну нельзя же превращать игру в тупое "сходи-принеси + прокачайся". В ЗП хватает роликов. А у многих современных игр такой геймплей: Идем прямо, убиваем 10 врагов;поворачиваем направо, убиваем еще пару врагов;идем дальше, смотрим ролик, после ролика опять убиваем врагов и идем дальше. Я приеду к GSC с С4, если они так изуродуют Сталкер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 А еще одна стена аномалий -- легитимизация дизайнерского костыля. Ты захотел локацию размером во всю зону отчуждения? Извини, но это не дизайнерский костыль. Это разработчики не боги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Ты захотел локацию размером во всю зону отчуждения? Ну после третьего "Фоллаута" как-то странно. Да, хочу нормальный, бесшовный мир Зоны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 Если даже всё это реализовать, что практически невозможно, то игра станет настолько хардкорной, что играть в неё будут лишь немногие. Соответственно, и для GSC делать такой симулятор совершенно не выгодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
doctor 9 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2011 то игра станет настолько хардкорной, что играть в неё будут лишь немногие Делать два режима. В "Нью-Вегасе" есть подобный хардкорный режим -- он несравнимо интереснее и атмосфернее обычного. "Сталкер" берет свое не за счет стрелялкиной составляющей. Людей в этом сеттинге привлекает именно атмосфера. Вот погружение в эту самую атмосферу и станет уникальным торговым предложением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение