Кобра 44 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 weiss, Не, ну это ясно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 KAD, прижмись к стенки и стреляй,я так и сделал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мистер_Эко 32 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Ликвидатор, а если на открытой местности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Мистер_Эко, деревья почти вездеесть)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мистер_Эко 32 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 но всёже когда пытаешся его прицелом поймать, а он в маскировке носиться как шальной и слышно его пыхтения, то это прям меня раздражает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 когда он маскируется,если на болоте смотри на воду,а если так смотри на карту 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desperado 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Вот если бы противники или просто сталки вели себя как противники из F.E.A.R.... Вот это да, этого не хватает, а то сам перемещаешься, а местонахождение врага, хоть и потерянного на время, сразу предугадываешь! А представте что будет ночью! ВОт это игра! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Desperado, да, ночь,это класс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desperado 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Ликвидатор, ты представь отряд военных) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 Desperado,фигня я в чн на складах 20 замочил,когда за монолит играл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Desperado 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 не...если с поведением как в F.E.A.R.! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2011 пробовал,легко тем более там зомбики вояки иногда по ним палят,а мне легао их мочить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сидорович 31 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 У монстров ИИ стал намного лучше. Стаю собак стало убивать сложно не говоря уже про кровососов и прочих мутантов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Термит 42 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Интелект заработал на отлично да так что мой комп в окно улетел когда кто-то из обреза пальнул нравится поведение кровососа все слабые места открывал очень долго.Ну а искусственный интелект теперь не ходит по определённой линии а сам выбирает путь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_-KOXA-_ 1 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 Стало сложнее с мутантами. Они больше двигаются. Особенно с кровососами, которые бегают вокруг тебя и вдобавок маскируются. Разработчики сделали тактику каждому виду мутантов, а игроки должны её понять и найти слабые места. В людях же особых улучшений не заметил. Люди меткие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение