ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Искусственный интеллект в Зове Припяти весьма оригинален. Так, перестрелки даже на высоком уровне сложности не представляют особой угрозы – да, урон от попаданий весьма существенен, но враги не отличаются особой сообразительностью. Достаточно найти укрытие и сидеть там до тех пор, пока противник не подойдёт вплотную, после чего можно смело валить его из дробовика или закидывать гранатами. Впрочем, если у врагов тоже есть гранаты, дело несколько осложняется, но, опять же, не критично. Зато встреча с мутантами поистине опасна. При этом я не могу сказать, что, к примеру, кровососы так уж превосходят всех остальных мобов – их всех «обучили» шустро бегать вокруг сталкеров и атаковать с разных сторон. Снорки, видимо, со времён ЧН обзавелись баллистическим вычислителем, так как скачут запредельно точно, а стая собак может оказаться серьёзной угрозой, атакуя из болотных зарослей и тут же скрываясь в них. В итоге, я часто становился свидетелем ситуации, в которой отряд сталкеров целиком вымирал от действий пары собак или стаи плотей. А уж зомби, которые тут выносятся на раз практически из любого оружия, являются совершенно неодолимой преградой для любого отряда сталкеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Прокомментирую искусственный интеллект в Зове Припяти моим давнишним скриншотом 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение