Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Оценку объясняем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 5. На сюжет, когда я проходил, мне было ||, т.к. квесты и без этого занимательны. Атмосферность можно спокойно поправить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 4. Крепкая игра, но для меня по сравнению с ТЧ не торт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Короткая игра, мало квестов... Да и AI подкачал.. Оценка 4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Я поставил 5 за то, что допилили всё в ней как следует. Вообще крепкая игра и атмосфера там нормальная. Да, не как в ТЧ, но три игры «как ТЧ» выпустить невозможно. Сюжет немного подкачал, но зато квесты оригинальные и мир больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iceslim 7 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Поставил первым дело пять только за то, что эта наш любимый S.T.A.L.K.E.R. Ну а насчет аргументов, то полностью солидарен с сообщением weiss. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Да и AI подкачал Сравни с ТЧ. Они, как минимум, научились кидать грены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 гранаты кидать научились еще в ЧН.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 мир больше. Три локации больше той огромной Зоны из ТЧ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Три локации Считать надо не по количеству, а по общей площади. Мне кажется, что в ЗП её больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Эм.. А припять-1 ..ну и х8 за локацию не счетаее)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 когда играл в первый раз, сюжета не понял. впрочем, не понял я его и в тч. только в чистом небе всё смекнул с первого захода. однако в зове припяти мне больше всего понравилась огромная сетка всевозможных квестов, далёких от разряда "принеси хвост". однако эти же самые квесты внесли некоторую путаницу в осознании сути игры. у некоторых игроков пропало всякое желание играть дальше, ибо зачастую, некоторые задания развивались как бы случайно - игрок просто натыкался на того или иного персонажа. тот же вампир в сарае. я про него забыл совсем, когда встретил. только потом уже вспомнил, кто передо мной считаю это промахом сценаристов игры. ну и ещё пара мелочей. атмосфера лучше, чем в чистом небе, однако её часто напрочь губят звуки выстрелов, взятых неизвестно откуда такое чувство, что их специалист по звуку бухал всё то время, что работал над игрой. при чём ещё со времён чн... на всё оружие в игре всего пара тройка оригинальных звуков выстрела. поэтому пришлось сделать небольшой саунд-мод... ещё про оружие. изначально разработчики планировали дать игроку два универсальных ствола, с которыми тот сможет пройти игру. их можно апгрейдить и совершенствовать. однако то оружие, что попадает к нам в руки, мягко говоря, далеко по своим характеристикам хотя бы до оригиналов, не говоря уже о каких-то действительно оригинальных стволах, и что бы получить из них то, что есть хотя бы в тч надо потратить кучу времени и средств на их переделку. и тут gsc всучили нам принцип "доделай сам", которым должен был руководствоваться игрок при попытках нормальной игры в первых двух частях очень часто думается о том, что у gsc нет календаря, что бы заранее планировать работы вначале вальяжно разрисовываем первые уровни, расписываем их сюжет и квесты, а к концу, когда под сиденье клюёт жаренный петух в виде издателя, приходится всё быстро комкать и компоновать, лишь бы не вылетало хотя бы при запуске игры... от чего, разумеется, страдают игроки. эта тенденция отчётливо видна во всех играх серии. например, в тч после проникновения на радар становится откровенно скучно, не спасают даже многочисленные моды, которые, почему-то перестают проявляться после армейских складов . всё же, линейный сюжет - вчерашний день в игровой индустрии. в чистом небе игра теряет к себе интерес после рыжего леса, зов припяти после юпитера((( графика заметно хуже второй части игры. очень заметно... начиная с корявой оптимизации в виде тёмного пятна вокруг героя, заканчивая изуродованными текстурами оружия. такой продукт стыдно продавать зарубеж, где избалованы играми с реалистичной графикой. и зачем тут dx11?? а для того, что бы выпендрится перед игроками. смотрите, мол, у нас 11-й у одних из первых! gsc даже пожали руку amd/ati, помахав другой рукой nvidia. и всё из за того, что у канадской компании уже были готовые решения для dx11 в виде новых видеокарт, которыми они щедро снабдили игроделов. а смысл? ведь в dx9 плакать не так сильно хочется при виде графики, как в dx10 или dx11... не удивлюсь, если второй сталкер разрабатывается совместно с nvidia, ведь у них есть шикарные технологии physx, cuda и 3d vision, чьи аналоги от ati/amd явно не конкурентоспособны. к тому же драйвера выходят заметно реже, чем у nvidia. очень сильно напрягает анимация мутантов. особенно кабанов и снорков. gsc много писали и говорили о том, что им удалось воспроизвести анимацию животных очень реалистично. если это предел их мечтаний, то хохлы такие хохлы. одним словом, 4, но только из-за уважения к первой части. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 ден плюс стопитсот Согласен я многое сам находил балон с газом на мосту, когда по нему лазил, Трера на кранах нашел когда мимо пробегал, Сорока ( или как его - тот кто вещи ворует с янова) нашел без дока и Зулуса.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 Снайпер, нефиг лазить просто так, без квестов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 25 января, 2011 ага потом во фриплее скучал((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение