ligne_pure 56 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2011 Хочется динамических аномалий. Чтобы обратную дорогу приходилось нащупывать. Это раз. Сделать правильный ведьмин студень, чтоб, как Барбридж - вляпался и привет )) Но, поскольку, на этом гейм овер ставить нельзя - просто продолжительное время уменьшается здоровье, плюс невозможность бегать. Ну, и главное правило сталкеров - между двух холмов, кочек, возвышенностей и прочего проходить нельзя, опасно для жизни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сидорович 31 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2011 Пусть сделают два вида аномалий: Большие стационарный как в ЗП и пусть по карте маленько маленьких аномалий набросают, так будет намного интересней играть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KAD 30 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 я думаю нужны разные аномалии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 я думаю нужны разные аномалии в смысле? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Снайпер, да в прямом.. сколько ты видов аномалий видел? их мало.. создать бы черного ангела))) Гг.. вот это тема была б..)) да и еще хотя бы что б они не в одном месте были как в ЗП.. а то не интересно)) и после каждого выброса местоположение меняли.. и выброс раз в неделю а не 2 раза в день как в ЗП... но не везде же.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 их мало.. 14 обычных динамических и 20 статических архианомалий не так уж и мало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 я думаю,что они будут похоже на аномалии из ЗП 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2011 weiss, но они всегда на одном месте.. даже когда бежишь тупо по превычке обрулеваешь аномалии.. перемещение их..да, это уже интересней.. и особо не побегать и правдоподобие как никак..))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2011 главное чтобы в них артефакты были 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Ликвидатор, да куда ж без артов.. это тольков ТЧ арты валялись где не попадя.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ликвидатор 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2011 Кобра, да, играл в мод арты валяются от аномалий в метрах 10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кота 57 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 Ликвидатор, Мод это мод, а в чистом ТЧ арты на каждом шагу, начиная со свалки, это немножко раздражало. Но все же, несмотря на рандомный разброс артов, нужные арты и самые ценные, так вот просто не найдешь Они либо обложены аномалиями, в которых можно запросто погибнуть сразу, либо находятся там где их меньше всего ждешь Вообщем потрудится все же приходится в поисках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semsev 31 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 аномалии нужны пусть такие как в зове припяти но они долны точнее обязаны быть для гг смертоносными 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verstal 350 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2011 semsev, ты на мастере пробовал играть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение