Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Винчестер, как будто нельзя запрграммировать ложь. Конечно можно запрограммировать ложь. Я имею в виду вот что: Например: тебя посылают найти квестового персонажа в Припяти в гостинице, а его там нету, он на стадионе! Выходит что персонаж пославший тебя врал? Врал! Он бы никаких не смог бы рассказать тебе что квестовый персонаж поменял место жительства. Все запрограммировано заранее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
информатор 37 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Да про волка я слышал в ТЧ он умерает ,а потом на его место приходит Фанат идаёт миссию одбить рейд наёмников. Ц."Волка шольная пуля поймала отдохнёт всё-же разок хе-хе-хе!" сказал Фанат. -2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Винчестер, как будто нельзя запрграммировать ложь. Ты так сказал, как будто речь о высокоразвитом искусственном интеллекте типа Гладосс. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 По скриптовым сценкам персонажи постоянно лгут, приходишь куда-нибудь, а там не то, что тебе сказали. Это ко всем играм относится в равной степени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Это называется - сюжет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Конечно можно запрограммировать ложь. Я имею в виду вот что: Например: тебя посылают найти квестового персонажа в Припяти в гостинице, а его там нету, он на стадионе! Выходит что персонаж пославший тебя врал? Врал! Он бы никаких не смог бы рассказать тебе что квестовый персонаж поменял место жительства. Все запрограммировано заранее. Ну и что? Ты же сказал врать не могут, теперь говоришь могут :apostolface: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Ну и что? Ты же сказал врать не могут, теперь говоришь могут :apostolface: Ты меня не понял. Они отвечают,так как запрограммировано. Неважно находится ли квестовый персонаж в данном месте или нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 По игре я встретил волка раз 5 или 6.И все трупы.Кроме начала.Один труп на Кордоне в деревне.Второй труп на Баре где собаки.Третий труп на Армейских складах.Четвёртый труп у меня был на Радаре.(интересно как он там оказался ?) Пятый труп на ЧАЭС.(откуда они берутся ?).Шестой труп был в комнате с монолитом. На враньё похоже. Волк в ТЧ один, и умирает он на пути от Деревни новичков до Армскладов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 На враньё похоже. Волк в ТЧ один, и умирает он на пути от Деревни новичков до Армскладов. Не похоже, это и есть - вранье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Особенно с комнатой Монолита спалился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Спалился он еще в самом первом предложении :happy: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 ТЧ порой генерит всякие нелепости, но Волк в комнате Монолита - сказки стопроцентные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 ТЧ порой генерит всякие нелепости, но Волк в комнате Монолита - сказки стопроцентные. Он бы еще сказал, что у Сидоровича на ЧАЭС отоваривался :happy: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RED_ 0 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 не знаю, у меня Волк один раз сдох, на армейских складах в горящей бочке валялся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М.О.Н.О.Л.И.Т 12 Жалоба Опубликовано 12 января, 2013 А я перебил ддолговцев в баре,после чего забрал доки с янтаря,а когда вернуля,бармен сказал зайти к Воронину,который лежал посреди бара :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение