Авторизация  
weiss

Разговоры обо всем

Рекомендуемые сообщения

Почитай эту статью перед полетом.

Ты даже не представляешь как это мало.

Я бы даже сказал, что вероятность попасть в авиакатастрофу стремится к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По статистике на машине ездить ГОРАЗДО более опасно, чем летать на самолете. Если взглянуть на число ДТП с летальным исходом и число авиакатастроф с тем же исходом, то езду на автотранспорте можно назвать самоубийством. А дело-то лишь в том, что про авиакатастрофы трубят все СМИ целую неделю в каждом выпуске по 3 раза, а на ДТП уже всем насрать, если там не автобус с детьми перевернулся 40 раз и упал с горы.

Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

weiss, Просто если падает самолёт то гибнет сразу 200-300 человек, а при ДТП либо вообще без летального исхода что гораздо чаще либо 1-3 человека, это большая разница. А про крупные ДТП извините меня трубят тоже не слабо, например гибнет человек 5 при столкновении 3х машин то и в областных новостях показывают, и в ЧП...

Итак. Гран При Китая. Хэмилтон первый, Феттель второй, Уэббер третий. Шумахер восьмой, Петров девятый. У Альгерсуари после первого питстопа освалилось заднее правое колесо в итоге сход и 24 место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
weiss, Просто если падает самолёт то гибнет сразу 200-300 человек, а при ДТП либо вообще без летального исхода что гораздо чаще либо 1-3 человека, это большая разница.

Только в год падает самолета два, а ДТП происходят десятками тысяч. 500 смертей vs ~ 100000 смертей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация