Авторизация  
Freeman-des

Больше RPG?!

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что Сталкер отчасти РПГ. В Тенях Чернобыля элементов РПГ было не так много, однако в адд-онах ЧН и ЗП с этим делом стало лучше. Появились прокачки оружия, брони и многое другое.

Как вы думаете, стоит ли GSC наращивать в Сталкер 2 "рпгешные" моменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему стоит продолжать держать эту середину между экшеном и рпг, но если и склонять куда-то чашу весов, то в сторону рпг однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имо, поидее "нормальная" РПГ - это не прокачка оружия, которая сейчас есть почти в каждом современном экшене, а отыгрыш роли где есть варианты, в возможностях быть тем или иным, в сталкере это реализованно, но слабо, также возможность нормально отыграть за определенную группировку. Например переодеться, достать двуручный меч и зарубить вон того сталкера в баре, только потому что у него противорадиационная кофта, затем обвинить во всем наемников... Послать долг в ловушку переговорив с этими же наемниками. Самому расстерлять всех и забрать трофеи и сбагрить все на следующей стоянке нейтралов сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел чтобы было как в Сигериус мод, а именно: ранг ГГ( за каждое убийство по +1, за выполнение квестов там от+5 до+20) от этого ранга например может зависить цена у торгоыцев, квесты некоторые можно будет брать только после набирания определенного кол-ва очков ранга, и звания в игре, а то у всех одинаковые там по дням , а тут по очкам ранга будут. Вот это лично мое предложение которое я бы хотел увидеть в Сталкере 2 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вы думаете, стоит ли GSC наращивать в Сталкер 2 "рпгешные" моменты?

Конечно! Сталкер пойдет куда дальше, если там будет больше РПГ, но не меньше экшена. :) Иначе провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно из-за черезмерного рпг от первого лица я перестал играть в Fallout 3, по больше бы реализма в реакциях нпц, а рпг выражается в хорошем нелинейном сюжете , а не в стволе +1 и броне +2. Кстати , Метро в этом плане не самый плохой вариант, там неписи ведут себя весьма правдоподобно. Правда разветвление сюжета чисто номинальное, но две генеральных стратегии было , можно проходить от стелса и от шутера. Никто до Метро толком оба подхода в одной игре реализовать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация